ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Экология

Творчество учителя в сфере духовной экологии общества

Духовная экология общества начинается с нравственного и гражданского развития личности каждого ребёнка. Ведущая роль здесь принадлежит школьному учителю, особенно учителю начальных классов и классному руководителю в одном лице. Наш президент – Дм. Медведев в одном из своих посланий отмечал: «Непреходящие духовные ценности нашей страны всегда составляли основу национального самосознания. Они и сегодня служат морально-нравственному обновлению современного российского общества, воспитанию в молодё...

Добавлено: 2016.05.26 | Просмотров: 198

Клубный час "Экологические рейды «Бурый медведь и еж»"

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: познакомить детей с наиболее типичными представителями фауны наших лесов. ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением животных, аудиозапись голосов зверей. ХОД ЗАНЯТИЯ В начале занятия сообщается тема. Занятие начинается с беседы. Воспитатель спрашивает детей, каких лесных зверей они знают. (Дети отвечают: волк, лиса, медведь, белка, заяц, ежик и другие.) Воспитатель начинает свой рассказ с бурого медведя. "В древности бурый медведь жил на всей территории Европы. Но человек веками без...

Добавлено: 2016.05.23 | Просмотров: 155

Эколого-биологическая игра "Веселый муравейник"

Цель: Пропаганда экологической культуры. Задачи: Расширить и углубить знания детей о животном и растительном мире нашей планеты. Воспитать бережное, гуманное отношение к природе родного края. Содействовать сплочению детского коллектива. Оборудование: мячи; гимнастические палки; игровые карточки; фишки; Кубики и стаканчики из-под йогурта, магнитофон с фонограммами “Звуки леса”, “Веселая дискотека” Г.Гладкова. Аудитория: Учащиеся младших классов, отдыхающие в Детском оздоровительном лаге...

Добавлено: 2016.05.23 | Просмотров: 239

Эколого-валеологическая игра "Зернышко"в начальной школе. Внеклассное мероприятие "Сохранить природу — сохранить жизнь на Земле"

Цели: воспитание гармонической личности средствами игровой методики во внеурочное время. Задачи: формирование научной картины мира; формирование таких нравственных качеств как доброта, терпимость, уважение к чужому мнению, бережное отношение к окружающему миру; формирование основных понятий о здоровом образе жизни; развитие коммуникативных качеств учеников. Игра - поиск Подготовительная работа 1. Серия классных часов: “О братьях наших меньших”; “Кто на свете всех важнее?”; “Кто они, исч...

Добавлено: 2016.05.15 | Просмотров: 248

Устный журнал "Будь природе другом!"

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы пригласили сегодня вас на экологический праздник, который называется “Будь природе другом!” А что такое экология? (Ответы детей). Чтобы охранять природу, нужно много о ней знать, изучать её. Поэтому на наш праздник мы пригласили все 4 времени года: Зиму, Весну, Лето и Осень. Пришли они посмотреть, есть ли в нашей школе друзья и защитники природы, юные экологи. (Входят девочки в костюмах времён года: “Зима”, “Весна”, “Лето” и “Осень”.) Ведущий: Покажись,...

Добавлено: 2016.05.02 | Просмотров: 200

Внеклассное мероприятие: экологическая познавательная игровая программа "Путешествие по заповеднику "Хакасский"

Проводится для учащихся 2-го класса. Цели: 1) развитие познавательного интереса к природе, выработка умения видеть необычное в привычном, воспитание чувства удивления и восхищения; 2) воспитание любви к окружающему миру и потребности в сохранении экологического равновесия в природе. Оборудование: мультимедиа, иллюстрации, открытки, аудиозапись, эмблема, плакат с девизом праздника, карта Хакасии, декорация с изображением поезда. Предварительная работа: учитель приглашает на роль лесовиков дв...

Добавлено: 2016.05.02 | Просмотров: 200

Цикл психологических занятий "Природа"

Цель занятий: Развивать креативные способности (самостоятельность и критичность мышления, фантазию, уважительное отношение к мнению других и др.). Развивать эмоционально – волевую сферу личности (произвольность поведения, развивать уверенность в себе, учить преодолевать неуверенность, расширять знания об эмоциях и состояниях человека). Обогащать тактильный, чувственный опыт детей. Прививать любовь к природе, уважительное отношение к ней, расширять знания о природных материалах. Темы занятий....

Добавлено: 2016.04.23 | Просмотров: 201

Положение о проведении городского конкурса "Папа, мама, я — экологическая семья"

Положение о проведении городского конкурса “Папа, мама, я – экологическая семья” I. Общие положения 1. Городской конкурс “Папа, мама, я - экологическая семья” проводится в рамках городского экологического марафона 2008 года. II. Цели и задачи конкурса 2. Конкурс проводится в целях укрепления взаимоотношений родителей и детей, совершенствования опыта проведения совместного досуга. 3. Основные задачи городского конкурса “Папа, мама, я – экологическая семья”: 1) повышение культуры общения родит...

Добавлено: 2016.04.23 | Просмотров: 199

Положение о проведении городского конкурса "Папа, мама, я — экологическая семья"

Положение о проведении городского конкурса “Папа, мама, я – экологическая семья” I. Общие положения 1. Городской конкурс “Папа, мама, я - экологическая семья” проводится в рамках городского экологического марафона 2008 года. II. Цели и задачи конкурса 2. Конкурс проводится в целях укрепления взаимоотношений родителей и детей, совершенствования опыта проведения совместного досуга. 3. Основные задачи городского конкурса “Папа, мама, я – экологическая семья”: 1) повышение культуры общения родит...

Добавлено: 2016.04.23 | Просмотров: 211

Экологический танцевальный марафон

Участники: команды 8+1, 10 – 11 классы. Оборудование: диск с музыкальным оформлением, карточки с баллами для оценивания, яблоки. Ход игры Ведущий: Когда идешь усталый, запыленный Дорогой длинной в полуденный зной Сверни смелее в тихий лес зеленый И он усталость снимет как рукой. Ведущий: Планета земля – это мир, полный загадок и тайн, это гостеприимный дом, который приютил зверей и птиц, земноводных и пресмыкающихся, растения и конечно же нас, людей. Сегодня мы постараемся хоть немного пр...

Добавлено: 2016.04.20 | Просмотров: 188

Организация пришкольного лагеря отдыха по экологическому направлению

Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира; умело отдохнуть с пользой на здоровье. Пришкольный лагерь экологического направления “Путешественник” как раз и поможет неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию. Программа “Путешественник” предусматривает: н...

Добавлено: 2016.04.14 | Просмотров: 227

Внеклассная работа по экологии на тему "Где красота – там доброта"

Цель: Воспитание экологической культуры младшего школьника – одно из основных направлений обучения и воспитания. Здесь важным является развитие гуманного отношения к природе, способности воспринимать и чувствовать её красоту, умения бережно относиться ко всем природным компонентам. 1 ученик: Текут ручьи, звенят их голоса, Я слышу леса гул и птичье пение Земля нам дарит щедро чудеса И ждёт взамен труда и удивленья! 2 ученик: Пора бы человечеству понять Богатства у природы собирая Что Зем...

Добавлено: 2016.04.10 | Просмотров: 183

Открытое занятие факультатива по экологии в 3-м классе. Тема: "Экологическими тропами"

Цели: 1) Познакомить детей с экологическими проблемами местности. 2) Продолжать развивать умения детей находить экологические связи в природе, знакомить с охранными мероприятиями по сохранению численности редких животных. 3) Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение и желание активно защищать, улучшать и облагораживать природную среду. Оборудование: видеопроектор, ноутбук, видеозаписи, слайды, книги для рекомендации по теме. 1. Введение в занятие. Звучат голоса птиц. (Приложение 1) Читае...

Добавлено: 2016.03.30 | Просмотров: 248

Внеклассное мероприятие по природоведению "Судьба природы — наша судьба"

Цели: Показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней. Раскрыть экологическую проблему. Развивать познавательную активность, закрепить полученные знания о природе. Есть просто храм, есть храм науки, А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь! Учитель: Как вы думаете, нужна ли природе помощь человека? Дети: Нужна. Учитель: В...

Добавлено: 2016.03.28 | Просмотров: 246

Экологическая тропа

Учебная Экологическая тропа - одно из средств приобщения детей к природе имеет большое значение для образования и воспитания детей. Экологическая тропа - это познание окружающей природы и взаимосвязи её с человеком, определение местных экологических проблем, поиск и практическая реализация доступных для ребят путей их решения. Под моим руководством ученики нашей школы обустроили экологическую тропу на территории школьного участка. Во время экскурсии, которые проводят сами ребята, объектами их р...

Добавлено: 2016.03.17 | Просмотров: 232

Сценка на экологическую тему "День Земли"

Сценка на экологическую тему ко Дню Земли Учитель: Ребята вышли погулять во двор, И вот какой случился разговор: 1 ученик: Сегодня День Земли, я знаю точно, И мы должны придумать что-то срочно! 2 ученик: Мы в этот день, весенний, тёплый, яркий, Земле преподнесём свои подарки. 1 ученик: Ну, вот придумал! Мы же ещё дети! А дети – это знают все на свете- Растут сначала сами, а потом Полезным занимаются трудом. 3 ученик: Всё верно! Вот когда я подрасту, Исполню главную свою мечту: Я посаж...

Добавлено: 2016.03.15 | Просмотров: 201

Сценка на экологическую тему "День Земли"

Сценка на экологическую тему ко Дню Земли Учитель: Ребята вышли погулять во двор, И вот какой случился разговор: 1 ученик: Сегодня День Земли, я знаю точно, И мы должны придумать что-то срочно! 2 ученик: Мы в этот день, весенний, тёплый, яркий, Земле преподнесём свои подарки. 1 ученик: Ну, вот придумал! Мы же ещё дети! А дети – это знают все на свете- Растут сначала сами, а потом Полезным занимаются трудом. 3 ученик: Всё верно! Вот когда я подрасту, Исполню главную свою мечту: Я посаж...

Добавлено: 2016.03.15 | Просмотров: 242

Изготовление панно "Букет для мамы" в технике свободной росписи с использованием природного материала (манная крупа)

Цели: выполнить панно на картоне манной крупой; познакомить детей с народным творчеством, научить различать элементы цветов и узора, форму, расположение, уметь правильно подбирать цвета; развивать аккуратность при выполнении работ, терпение, трудолюбие; углублять знания о растениях, о празднике 8 Марта; воспитывать любовь к родному краю, уважение к матери, чувство товарищества, гордость за свой труд. Оборудование: картон; клей ПВА; кисти разных размеров; простой карандаш; ластик; фломастеры...

Добавлено: 2016.03.14 | Просмотров: 191

Экологическая игра "SOS"

Экологическая игра «SOS» Звенит колокол Ведущий: Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали в дни людских бед, когда человеческому голосу не под силу было выкрикнуть боль. По ком звонят колокола сегодня? Они звонят по каждому из нас, живущему на Земле. Ты береги нас! Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой! И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза. И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги!» ...

Добавлено: 2016.03.12 | Просмотров: 225

Кислотность почвы — важнейший экологический фактор

Экологическое воспитание в школе Экологическое настоящее и будущее у всех народов общее. А потому каждое государство—большое или малое, каждый житель планеты Земля несет ответственность перед всем человечеством  за сохранение природы для нынешнего и будущего поколений. Экологическое воспитание должно начинаться  с самого раннего  возраста. В нашей школе разработана система экологического воспитания. Уроки дают богатые теоретические знания об охране природы, об окружающий среды, которые обогащ...

Добавлено: 2016.03.09 | Просмотров: 243

Организация мониторинга качества образования в учреждении дополнительного образования детей эколого-биологической направленности посредством использования единого диагностического инструментария

Проблема определения результативности деятельности в системе дополнительного образования весьма важная и затрагивающая интересы каждого работающего в этой сфере. С одной стороны педагоги стали подвергаться внешнему оцениванию в различных формах аттестации кадров, с другой стороны новые требования к качеству дополнительного образования требуют оценивания качества образования на уровне обучающегося: как изменилась личность ребенка, его воспитание и развитие. Таким образом, обнаруживается противор...

Добавлено: 2016.03.05 | Просмотров: 208

Организация и проведение эколого-краеведческой игры "Мой край родной"

Презентации к уроку Загрузить презентацию (2,32 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. В настоящее время проблемы окружающей среды, обеспечения экологической безопасности приобрели глобальный характер, от их решения зависят не только условие жизни населения, развития экономики, но и само сущест...

Добавлено: 2016.03.03 | Просмотров: 240

Игра "Экологическая кругосветка"

Цели: Популяризация знаний по экологии. Развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся. Развитие памяти, мышления, умения коллективно решать проблемы. Воспитание интереса к изучению естественнонаучных дисциплин. Оформление: Портреты учёных-биологов. Комнатные растения. Названия станций на дверях кабинетов. Оборудование: компьютер, проектор, экран; маршрутные листы; итоговая ведомость; ручки, столы для жюри, грамоты; веточки кустарников и деревьев; 5 гербариев р...

Добавлено: 2016.03.01 | Просмотров: 225

Чудо природы – кристаллы

Я работаю учителем химии МОУ СОШ № 9 г. Нижнеудинска Иркутской области. В своей работе я использую проектное обучение. Почему? Так как именно этот вид обучения создаёт условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбо...

Добавлено: 2016.02.28 | Просмотров: 227

Проект программы экологического кружка "Тропами любопытной Варвары"

Угроза экологической катастрофы на фоне господства потребительской психологии в общественном сознании обусловливает необходимость экологического воспитания юного поколения. Экологический кризис во многом кризис мировоззренческий, духовно-нравственный, и поэтому выход из него связан с воспитанием у современных подростков культуры взаимодействия с окружающей средой, которая, как показывает жизнь, у большинства из них находится на достаточно низком уровне: полезные эмпирические наблюдения нередко...

Добавлено: 2016.02.24 | Просмотров: 254

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец