ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Экология

Экологический ежедневник

Цели: Углублять знания учащихся о происходящих в природе процессах и явлениях, процессах и отношении к ним общества. Формировать умения для проведения собственных исследований, наблюдений, обобщению результатов своих наблюдений. Воспитывать ответственность за свои поступки сохранять и охранять окружающую среду, сопереживать слабым и больным. Актуальность: В наступившем тысячелетии экология пока не вышла в роль ведущей науки естествознания, но проблемы, которые она исследует, актуальны и связ...

Добавлено: 2014.12.05 | Просмотров: 330

Занятие "Всё обо всём" (из цикла факультативных занятий курса "Загадки природы")

Цель занятия: обобщить умения детей находить ответы на вопросы по теме «Природа» представленные в разной форме. Задачи занятия: повышать уровень познавательной и творческой активности учащихся; формировать умение пользоваться дополнительной литературой; развивать наблюдательность учащихся; учить детей размышлять. Место занятия в факультативном курсе «Загадки природы» для 3-4-х классов: 15 занятие из 18. Предполагаемые результаты: умение правильно понимать вопросы, представленные в разной фор...

Добавлено: 2014.12.05 | Просмотров: 385

Программа профильного экологического лагеря

Изучение мира природы – одна из сторон деятельности человека. Ребенок еще в детстве должен понять сложность взаимоотношений природы и человеческого общества, чтобы в будущем грамотно строить свою деятельность по отношению к природе. Одной из форм экологического воспитания и образования является организация летних профильных экологических лагерей. Летний экологический лагерь для учащихся интересующихся биологией, экологией, географией организуется на базе школы. Итогом работы лагеря должно стать...

Добавлено: 2014.11.19 | Просмотров: 519

Непрерывное экологическое образование учащихся в условиях сельской школы

В мире, где мы живем и трудимся, идет неизменный процесс интеграции знаний, охватывающий все науки о природе и человеке. Однако, знания, получаемые учащимися в школе на протяжении всех лет обучения, представляются в разобщенном виде, не связанные между собой общими законами. Отсюда неумение школьников соединять получаемые знания в сознании и сделать так, чтобы каждый момент получения знаний был одновременно формированием целостной картины представлений о природе. Вопрос обеспечения непрерывного...

Добавлено: 2014.11.03 | Просмотров: 376

Проектно-исследовательская работа "Человек и природа. Сотрудничество или противостояние". 2-й класс

Введение Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные на уроке, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений. Опыт работы с детьми показал, что дети с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе. Образовательный проект – это форма организации работы, предусматривающая комплексный характер...

Добавлено: 2014.11.03 | Просмотров: 522

Заседание школьного научного общества, секция "Экология". Тема: "Молочные продукты. Йогурты"

План I. Вступление. Из истории вопроса молочных продуктов, йогуртов. II. Выступления учащихся. Молочные продукты. Йогурты. Мечников И.И. и «живые» йогурты. Из истории возникновения йогуртов. Добавки и степень их опасности. Приготовление йогурта: в промышленности; в домашних условиях. III. Подведение итогов. IV. Источники информации. V. Приложение. Вступление. Йогурты сопровождают нашу современную жизнь с самого рождения. Особенно популярны они стали в последние годы - годы активного ра...

Добавлено: 2014.11.02 | Просмотров: 375

Сценарий театрализованного представления "Давайте дружить с природой" (3—4-е классы)

Цель: развитие экологической культуры, формирование у детей положительного отношения к природе, воспитание любви и бережного отношения ко всему живому, закрепление знаний о правилах поведения в природе, приобщение детей к театральному искусству, выявление их актерских способностей. Оборудование: плакаты “Лес – наше богатство”, “Берегите и охраняйте природу!”, знаки “Правила поведения в природе”, выставка детских рисунков на тему: “Планета Земля – наш общий дом”, экологический календарь. Эко...

Добавлено: 2014.10.11 | Просмотров: 553

Внеклассное коррекционно-развивающее занятие во 2-м классе "Изготовление изделия из природного материала. Лебедь"

Цели: коррекционно-развивающие: Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, речь. Обогащать словарный запас. Развивать аккуратность, терпение. коррекционно-образовательные: Продолжать обучать разным приемам работы с природным материалам, пластилином. коррекционно-воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в коллективе, доброжелательность, взаимопомощь. Прививать любовь к окружающему миру. Формировать критичное отношение к своей работе. Материал: шишки, перья, пл...

Добавлено: 2014.10.06 | Просмотров: 328

Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин"

Пояснительная записка. Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа” обращает внимание на то, что ключевой характеристикой современного российского образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей у детей. Именно такой подход к образованию способствует формированию у них инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие ц...

Добавлено: 2014.10.05 | Просмотров: 395

Положение городского конкурса - смотра творческих коллективов экологической направленности "Я меняю мир вокруг себя"

I. Общие положения. 1. Городской смотр-конкурс творческих коллективов экологической направленности проводится в рамках городского экологического марафона 2008 года. II. Цели и задачи смотра-конкурса творческих коллективов. 2. Основной целью смотра-конкурса является формирование у юных жителей Челябинска эмоционально-нравственного бережного отношения к окружающей среде, родному городу. 3. Основные задачи конкурса: 1) Воспитание внимательного отношения молодежи к экологическим проблемам родного г...

Добавлено: 2014.10.04 | Просмотров: 390

Внеклассное занятие на тему "В гостях у природы"

Цели: Создать условия для развития учащихся; Развивать мышление, речь, память; Развивать познавательный интерес к окружающему миру; Расширять кругозор учащихся; Развивать творческие, литературные, артистические, художественные способности учащихся; Воспитывать умение коллективно отдыхать; Воспитывать интерес к познанию нового через книгу; Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование: игровое поле, юла со стрелкой, к игре “Что? Где? Когда?”, поле и корабли к “Морско...

Добавлено: 2014.09.28 | Просмотров: 464

Экологическая игра по станциям "По лесным тропинкам"

Цель: игра способствует повышению общего уровня экологической культуры детей, развитию творческих и коммуникативных способностей. Возрастной состав учащихся: рассчитана на учащихся 3-4 классов. Ход экологической игры Ведущий: Земля, земной шар - это наш общий большой дом, в котором хватает места всем: людям, животным, растениям: Над нами одна общая голубая крыша - небо. У нас под ногами один большой пол - земная поверхность. У нас один на всех чудесный источник света и тепла - солнце. У нас...

Добавлено: 2014.09.24 | Просмотров: 526

Внеклассное мероприятие по экологии

Цель: помочь учащимся осознать, что является для них самым значительным в жизни, какие взаимоотношения они хотят установить с другими людьми, с окружающим природным миром; развитие у подростков чувства ответственности за поступки, совершаемые человеком; развитие чувства сострадания и милосердия; воспитание способности самостоятельно анализировать события и факты в обществе человека. Оборудование: Презентация “Чернобыль – боль моя”, карточки с именами детей, свечи, экран, компьютер, маг...

Добавлено: 2014.09.05 | Просмотров: 357

Природный экологический сад

Занятие в объединении «Ландшафтный дизайн» Цель занятия: формирование экологической культуры у старшеклассников, которая проявляется в бережном и ответственном отношении к окружающей среде, формирование нравственного и эстетического отношения к природе; гармонизация взаимоотношений человека с окружающей средой. Задачи: Образовательные: расширение биологических понятий об агротехнике цветочных растений; повторение и обобщение знаний по теме «Агротехника природного земледелия», « Питание растени...

Добавлено: 2014.08.30 | Просмотров: 433

Дополнительная образовательная программа эколого-валеологического воспитания младших школьников "Расту здоровым"

Пояснительная записка Обоснование. Современное состояние общества, высокие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Здоровье является основным фактором в системе важнейших человеческих ценностей. Стремление человека к здоровому образу жизни вытекает из потребностей, которые выработались в процессе исторического развития. Здоровье оказывает большое влияние на духовное развитие человека, является необходимым условием для его культурного развити...

Добавлено: 2014.08.09 | Просмотров: 385

Всемирный день Земли. Экологическая конференция

Цели проведения конференции: повышение интереса учащихся к изучению английского языка; обогащение лексического банка учащихся по теме «Экология»; раскрытие творческих способностей учащихся; формирование экологического мировоззрения. Этот урок-конференция уникален тем, что он синтезирует в себе межпредметные связи по английскому языку, географии и биологии, дает предпосылки не только к усовершенствованию знаний английского языка, но и к формированию эмоционально-ценностного отношения к миру....

Добавлено: 2014.08.04 | Просмотров: 418

Занятие в творческом объединении эколого-биологического направления на тему: "Научно-организационные основы содержания рептилий в террариумах"

Цель занятия: Углубление и усовершенствование знания об экологических особенностях содержания животных в живом уголке и домашних условиях. Задачи: развить познавательный интерес к дальнейшему самостоятельному изучению содержания животных в живых уголках и домашних условиях. выработать практические навыки по оборудованию террариумов для содержания в них животных; воспитывать бережное отношение к живой природе. Оборудование: Террариумы уголка живой природы, самостоятельно изготовленные уч...

Добавлено: 2014.08.03 | Просмотров: 410

Экологическое мероприятие "Мир вокруг нас"

Сегодня, ребята, мы с вами проведём интересное экологическое занятие. Посмотрите на доску внимательно. То, что вы видите, газета, хотя здесь ничего и не написано. Прочитайте, как она называется. Газета, как вы видите, у нас необычная – живая, каждый круг – это страничка. Посмотрите, что же изображено в центре нашей газеты? Какое это лицо: грустное или весёлое? Почему человечку грустно, как вы думаете? У вас оказались разные мнения. А почему ему очень грустно, вы мне скажете в конце нашего заня...

Добавлено: 2014.08.03 | Просмотров: 426

Экологическое мероприятие "Мир вокруг нас"

Сегодня, ребята, мы с вами проведём интересное экологическое занятие. Посмотрите на доску внимательно. То, что вы видите, газета, хотя здесь ничего и не написано. Прочитайте, как она называется. Газета, как вы видите, у нас необычная – живая, каждый круг – это страничка. Посмотрите, что же изображено в центре нашей газеты? Какое это лицо: грустное или весёлое? Почему человечку грустно, как вы думаете? У вас оказались разные мнения. А почему ему очень грустно, вы мне скажете в конце нашего заня...

Добавлено: 2014.08.03 | Просмотров: 401

Сценарий внеклассной межпредметной экологической викторины для учащихся 7-х классов "Таймыр – моя малая Родина"

Ведущие. Добрый день! Мы рады вас приветствовать на экологической викторине «Таймыр – моя малая Родина». Малая Родина – это часть нашей огромной страны, в которой мы родились и проживаем. Как в любом доме мы не только живем, но и заботимся об уюте и комфорте для себя и для братьев наших меньших. Домашние питомцы напрямую зависят от нас, а дикие животные вынуждены выживать. Губернатор Красноярского края, Александр Хлопонин, отмечает: «Наш Таймыр – один из самых удивительных и прекрасных регионо...

Добавлено: 2014.07.31 | Просмотров: 337

Организация исследовательской деятельности учащихся по экологии в гимназии

Стратегическая цель образования в России ориентирована на ребенка, развитие его творческих способностей, самостоятельности, инициативности, стремления к самопознанию, самосовершенствованию и самореализации. В современном обществе все больше нарастает потребность в инициативных, самостоятельных, нестандартно мыслящих, осознающих ответственность за свои поступки в окружающей среде молодых людях. Именно эта тенденция определяет задачу современной школы по развитию этих качеств у своих выпускников....

Добавлено: 2014.07.13 | Просмотров: 347

Национально-региональный компонент как средство воспитания экологической культуры младших школьников (из опыта работы)

Любите родную природу – Озёра, леса и поля! Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились. Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей! Задачи: Обучать, развивать гармоничную личность на уроках и внеклассных мероприятиях, реализуя национально-региональный компонент. Воспитывать любовь к родному краю, как представителя региона и конкретного этноса, способных к активной, эффективной жизнедеятельности в поликультурной и многонацион...

Добавлено: 2014.07.10 | Просмотров: 483

К созданию экологически-ориентированной программы школьного географического кружка по изучению природы города

Как справедливо отмечено российскими методистами, география является единственным школьным предметом, призванным изучать реальное обитаемое пространство (“География” № 31 / 2004). Б?льшая часть населения как Украины, так и России проживает в городах; между тем, соответствующая специфика среды в школьной программе не отражена. Контакты школьников-горожан с нетрансформированными природными объектами объективно затруднены. Природа, изучаемая в школьном курсе географии, обезличена. А в сензитивном ...

Добавлено: 2014.07.08 | Просмотров: 419

Экологическая тема "Мир вокруг нас"

Для этого занятия подготавливается следующая схема: в центре изображение человека ( для лица две маски – грустная и улыбающаяся ). Далее располагаются пять окружностей. В первом круге – фигура человека. Второй круг – светло-голубого цвета, на нем аппликации, изображающие микробов различных конфигураций; они темно-серого цвета, прикреплены булавками или пластилином. Третий круг – неокрашенный, белый, на нем прикреплено множество спиралей и стрелок различных цветов. Четвертый круг – ярко-синего ц...

Добавлено: 2014.07.07 | Просмотров: 380

Внеклассное мероприятие "Защитим природу"

Звучит композиция “ Голоса птиц”. Выходят ведущие - мальчик и девочка. Мальчик (на фоне музыки). На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Откровенье цветов луговых Нами понято было едва ли. Беззаботно топтали мы их И безумно, безжалостно рвали. Девочка В нас молчало разумное “ стой!” Нам казалось- все мало, все мало. А потом в толчее городской Мы охапки тащили устало. И не видели, как из-под ног Молчаливо, дыша еле-еле, Обречен...

Добавлено: 2014.07.05 | Просмотров: 418

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница ... Конец