ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Игры

Урок-соревнование в 8-м классе "Посвящение в химики"

Цели: формирование общеучебных умений и навыков, применяя игровые формы обучения. Задачи: Образовательные: выявить и закрепить знания учащихся об основных классах неорганических веществ ,о первоначальных химических понятиях. Воспитательные: формировать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно, работать с дополнительной литературой. Познавательные: развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применяя свои зн...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 605

Внеклассное познавательное мероприятие по правоведению "Своя игра"

Презентации к уроку Загрузить презентацию (226,04 КБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель мероприятия: в игровой форме проверить знания по курсу правоведения, дать возможность учащимся проявить находчивость, творческую активность. Задачи мероприятия: заинтересовать школьников в изучении д...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 896

Игра-соревнование по окружающему миру

Тема. «Дикие животные и птицы зимой». Цели: обобщить знания детей о птицах и диких животных зимой; систематизировать и обогатить знания о природных связях; развивать речь учащихся, мышление, творческие способности; развивать в детях стремление не останавливаться на достигнутом, узнавать что-то новое; воспитывать любовь к природе, желание помогать братьям нашим меньшим, умение радоваться успехам других, сопереживать их неудачам. Оборудование: 1. Картинки из жизни диких животных зимой (медведь...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 521

Игра-путешествие "Детям знать положено правила дорожные"

Цель: активизировать познавательную деятельность детей в процессе изучения правил дорожного движения. Образовательные задачи: повторить правила безопасного поведения на дорогах; учить детей находить выход из трудных ситуации возникающих на дорогах города; учить правильно «читать» дорожные знаки, уметь рисовать их; повторить правила поведения в общественном транспорте. Развивающие задачи: развивать творческие способности детей; развивать внимание, память, воображение. Воспитательные задачи:...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 888

Игра-путешествие "Культура и быт первой четверти XVIII века"

Изучение быта первой четверти XVIII века является составной и неотъемлемой частью изучения истории России. Несмотря на это материал отодвигается на второй план и уступает место экономическим и политическим процессам. Поэтому для наиболее активных и мотивированных учащихся стало возможно провести дополнительно занятие, посвященное изучению переломного момента культуры нашего прошлого. Игра-путешествие по теме “Культура и быт первой четверти XVIII века” проводится в седьмом классе, организаторам...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1084

Вслед за Коньком-Горбунком: урок-игра — внеклассное чтение для 3-го и 4-го класса

Задачи: Познакомить детей со сказкой П.П. Ершова “Конёк-Горбунок”. Прочитать вместе детьми биографию автора. Закрепить знания. Способствовать развитию речи детей. Развивать логическое мышление. Оборудование: Криптограмма “Ершов” – 14 штук (одна на парту) Кроссворд “Герои сказки” – 14 штук. Биографии П.П. Ершова – 14 штук. Портрет П.П. Ершова. Алфавиты – 14 штук. Набор “Сказочное море-окиан” – 6 штук (по одному на группу). Текст сказки – 6 штук. Альбомные листы – 6 штук. Цветные карандаши. ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 808

Театрализованный библиотечный урок-игра для учащихся 5–6-х классов: «Что такое "здравствуй?"»

Друзья мои, следуйте хорошему примеру: Продляйте добрым словом жизнь людей! В.Боков. Цель библиотечного урока – воспитание учащихся в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам. Задача – формирование культуры взаимоотношения, понимания, уважения друг друга. Оборудование – иллюстрированные плакаты: “Здравствуйте, все!”, “Мы все с планеты Земля”, “Как приветствовали древние монголы, греки”, элементы костюмов: английского, арабского, греческого. Музыкальное сопровожд...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 620

"Лесная азбука" (интеллектуальная игра)

Цели: 1. Расширить и углубить знания детей об обитателях леса. 2. Формировать умение работать в группах; сплотить ученический и родительский коллектив. 3. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за происходящее вокруг нас. Оборудование: фотовыставка "Красота родной природы", подготовленная учащимися; выставка книг; костюмы для инсценировок; кроссворд; карточки с описанием животного; тест; мультимедийный проектор; презентация; м...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 823

Сценарий интеллектуальной игры "Самый умный"

Ведущая: Добрый вечер! Мы приветствуем вас на интеллектуальной игре “Самый умный”! Приложение. (Слайд 1). Сегодня в этом зале собрались почитатели русского языка и литературы. Кому же из них удастся стать обладателем титула “Самый умный”? Ведущая: Сегодня в игре принимают участие шестиклассники нашей школы. Все они впервые на игровом подиуме. Кто же будет бороться за титул “Самого умного”. Представляю сегодняшних игроков! В это время участники представляются. Ведущая: Итак, мы начинаем игру “...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1680

Занятие-игра. Тур любознательных "Особенности национальной одежды"

Цели: Расширить знания детей о национальной одежде северных народов. Познакомить с национальными орнаментами. Формировать интерес к быту и традициям народов севера. Воспитывать уважение к труду людей, развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей. Оборудование: написанные пословицы «Чем метель над тундрой злее, тем в снегу куропатке теплее», «У оленя мех-камус крепок на ногах от того, что не ленится копаться им в снегах». Орнаменты, сделанные из бумаги, работы из бисера, лис...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 728

Игра "Ключи от форда Боярд"

Цель игры: развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся; развивать и укреплять интерес к математике; развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету; познакомить учащихся с известными учеными математиками древности и нашего времени. Оборудование: 1. Одна из башен форта Байяр, нарисованная на огромном листе ватмана и укрепленная в центре. 2. Плакат с ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 826

Игра "Путешествие в страну Природоведения"

Цели: Расширить кругозор учащихся, повысить интерес школьников к изучению географии, привлечь детей к чтению научно-популярной и художественной литературы географического содержания, воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы, развивать смекалку, любознательность, интерес к природным явлениям. I. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень интересный урок. Пожелайте друг другу удачи! 2. Постановка цели. - На занятие мы вспомним,...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 618

Внеклассное мероприятие – Ролевая игра "Суд над компьютером"

Цели мероприятия: повторение и обобщение знаний о компьютере, технике безопасности при работе с ПК, истории возникновения и развития вычислительной техники, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординар...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 609

Историческая игра "Листая страницы Смутного времени"

Ход мероприятия Игра проходит в рамках “Недели Единства”, посвященной Государственному празднику. Каждый тур проходит в течение одного дня и к концу недели выявляется победитель игры. Тур I. “Исторический тир” На большом круге в виде мишени закрытые портреты исторических деятелей эпохи Смутного времени. Участники игры называют номер и портрет переворачивается, при этом необходимо ответить на вопросы: 1) Кто на портрете? 2) Какое отношение он имеет к Смутному времени? Участник получает по одно...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 897

Интегрированная игра "Путешествие по России и соседним странам"

Цель мероприятия: обобщение и систематизация знаний Задачи: образовательные: формирование познавательных интересов; развивающие: повышение общеобразовательного уровня; воспитательные: развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма; Оборудование: карточки с заданиями, музыкальные отрывки, картины, ноутбук. Ход игры 1. Организационный момент: Дорогие ребята! Давайте начнём наше путешествие по России и соседним территориям! В процессе игры вы сегодня побываете н...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 615

Игра "Брейн-ринг" в 11-м классе по теме: "Оптика. Волновые свойства света"

Цель: проверить знания по теме; развитие интереса к предмету; расширение кругозора. Оборудование: гонг, часы, стакан с водой, стакан с одеколоном, лист белой бумаги и текст. ХОД ИГРЫ I. Организационный момент Формируются 4 команды по 5 участников: 11А 11Б 11В 11Г При жеребьевке вытягивается номер команды. Игра проводится в три раунда: 1-й раунд играют команды 1 и 2. 2-й раунд играют команды 3 и 4. 3-й раунд играют команды победители 1 и 2 раундов. По ходу игры арбитры записывают счет на до...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 558

Игра "Любовь с первого класса"

Цель: улучшить культуру общения между мальчиками и девочками; усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт; постичь опыт человеческих взаимоотношений. 14 февраля – Валентинов день. Говорят: “Я выбираю тебя среди всех, потому что люблю больше всех”. Очень хорошо, что вас не надо представлять друг другу. Вы все отлично знаете друг друга, но сегодня, когда все цивилизованные страны отмечают День влюбленных, вы несколько по-иному посмотрите на других, да и на себя. Многи...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 499

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать миллионером?"

Участники: дети средних и старших классов, классные руководители, воспитатели групп продленного дня, воспитатели интерната, педагоги доп. образования. Цели: расширить общий кругозор детей; воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к северному краю, к великой Родине, уважение к ее истории, к культуре и быту людей разных национальностей, населяющих нашу страну; формировать у детей умение общаться в многонациональном коллективе, развивать толерантность, уважительное отношение к людям разных...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1728

Познавательная игра "Главная книга страны"

Цель: сформировать представление о Конституции РФ, обобщить знания учащихся об основных разделах Конституции и об основных правах человека Ход игры I конкурс «Разминка» Вопросы задаются поочередно каждой команде. Если одна команда затрудняется ответить – право ответа переходит к другой команде. За каждый правильный ответ – 1 балл. Что такое Конституция? (Основной закон страны). От какого слова произошло слово Конституция? (от лат. – «устанавливаю») В какой стране впервые появилась Конституция?...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 550

Игровые соревнования на внеклассных мероприятиях

 В 5 – 7 классах дети с удовольствием играют в разные игры, участвуют в любых соревнованиях и это помогает разнообразить классному руководителю свою работу. В игровой форме доносить до учеников, какие- то элементы воспитательного воздействия бывает гораздо легче, чем другими способами. Кроме того в игре дети раскрываются и иногда учитель узнаёт своих учеников совсем с другой стороны. В 5 и 6 классах мы проводим различные игры и конкурсы внутри своего класса, а в 7 уже вызываем в соперники кого-...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 892

Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры"

Цель. Активитизировать интерес учащихся к олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивать речь, мышление, память, внимание; расширить кругозор детей, словарный запас; пробудить интерес к спорту и сохранению собственного здоровья, воспитывать взаимопомощь, культуру поведения и общения при работе в группе, проявлять свои творческие способности.. Оборудование. Учитель. Компьютер, волчок, конверты с карточками-заданиями, колокольчик, песочные часы (1 мин.), ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 595

Игра-путешествие в царство живой природы

Презентации к уроку Загрузить презентацию (65,15 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель внеклассного занятия: Привлечь внимание ребят к проблемам охраны окружающей среды. Воспитывать любовь, гуманное отношение к природе. Предоставить возможность реализовать свой творческий и интеллектуал...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1342

Игра-викторина: "Что за прелесть эти сказки!"

Тип мероприятия: игра-викторина. Цели: обобщить знания учащихся о сказках; корригировать речемыслительную деятельность учащихся; воспитывать любовь к чтению. Оборудование: чудесный мешочек (яблоко, яйцо, мыло, мука, игла, деревянная ложка, азбука), телеграммы, разрезные картинки, кроссворды. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Все вы очень хорошо знаете сказки, среди них есть самые любимые, которые рассказывают о добрых и злых волшебниках, о...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 933

Интеллектуальная игра "Хочу все знать" (по страницам энциклопедических книг)

Возраст: 9 – 11 лет Цели и задачи. Учить детей пользоваться энциклопедической литературой, выделят из общего главное, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, вести подготовку к предметным олимпиадам по окружающему миру, природоведению, естествознанию. Игра рассчитана на длительное время (3 - 4 учебные надели) Игра состоит из двух отборочных туров и итоговой финальной игры. Время на подготовку ответов I тура - одна неделя, в течение которой дети работают с дополнительной литературой...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 518

Интелектуальная игра "Самый умный"

I тур. “Отборочный” - участвует 12 человек (вопросы задаются одновременно всем участникам.) 1. Кто первый создал глобус? а) Птолемей б) Бехайм в) Аристотель г) Коперник 2. Самая маленькая численность населения в странах? а) Лихтенштейн б) Испания в) Дания г) Бельгия 3. В какой стране правит король? а) Греция б) Финляндия в) Испания г) Италия 4. Какой из этих минералов относится к драгоценным? а) Графит б) Сапфир в) Алебастр г) Малахит 5. Какое самоназвание имеет народ венгры?...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 651

Начало ... Предыдущая страница 26 27 28 29 30 31 32 33 Следующая страница ... Конец