ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Игры

Внеклассное мероприятие по истории – интеллектуальная игра для 6–7-х классов "Своя игра"

Цель игры: расширение кругозора; формирование устойчивого интереса к предмету; развитие навыка индивидуальной деятельности. Порядок проведения и правила игры. Игра составлена на основе популярной телевизионной передачи “Своя игра”. Состоит из трех туров. В 2-х турах представлены шесть тем с вопросами различной степени сложности, что выражается в их стоимости. Играющий называет тему и стоимость вопроса. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. В случае неверного ответа возможность получают др...

Добавлено: 2016.09.07 | Просмотров: 105

Интеллектуальная игра "Матрица"

Форма проведения этой игры заимствована из книги “Игры на каждый день с тинейджерами/ Авт.-сост.: А.А.Данилков, Н.С.Данилкова. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006”. Игру можно применять для 5-6 классов компенсирующего обучения с целью развития навыков общения, обеспечения благоприятного психологического климата в коллективе, а также развития познавательных процессов учащихся. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ: сплочение классного коллектива, формирование у детей чувства коллективного “Мы”, ответственности з...

Добавлено: 2016.09.07 | Просмотров: 105

"Своя игра" по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Цели: развивать навыки внимательного и осмысленного чтения художественной литературы; учить объективному оцениванию своих сил и возможностей; развивать умение работать в команде. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы проверить свои силы в литературной игре по повести А. Волкова “Волшебник Изумрудного города”. На игровом поле шесть секторов. В каждом секторе по пять вопросов различной стоимости – от 10 до 50 баллов. Самый легкий вопрос оценивается в 10 баллов, самый трудный – 50. Каждая команда...

Добавлено: 2016.08.31 | Просмотров: 102

Классный час-игра "Посвящение в пятиклассники"

Участники: учащиеся 5-го класса, классные руководители, члены родительского комитета класса. Цели: Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Подготовительная работа. По классам проводиться анкетирование, на основе которого ...

Добавлено: 2016.08.27 | Просмотров: 128

Достояние Республики. Урок-игра. 8–9-й класс

Презентации к уроку Загрузить презентацию (4,87 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Вид урока: повторение и обобщение пройденного материала в игровой форме. Тип урока: урок с применением информационных технологий, работа в командах. Место урока: данный урок может быть использован на уроках...

Добавлено: 2016.08.26 | Просмотров: 101

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов

Цели: Практическая – контроль уровня усвоенных лексических единиц по теме: “Франция”. Развивающая – развитие быстроты реакции, логики, мышления, памяти, развитие лингвострановедческой компетенции. Воспитательная - прививать интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. Образовательная - расширять кругозор учащихся. Задачи: Развитие творческого потенциала учащихся. Привлечение наибольшего количества детей к участию в коллективной учебной деятельности, сплочение коллектива. Повышение ...

Добавлено: 2016.08.24 | Просмотров: 91

Игра-путешествие "Грамотей"

Примечание: несколько лет назад на телевидении шла игра для любителей русского языка “Грамотей”. Взяв за основу принцип игры – путешествие от станции к станции с выполнением во время “остановок” определённых заданий, я адаптировала её для учащихся 6-7 классов, к существовавшим в телевизионной версии названиям станций добавила свои. В результате получилась настольная игра – “ходилка”, в которую могут играть от 2 до 6 человек. Конечно, заданий в моём арсенале гораздо больше. Но думаю, тех 2-3 пр...

Добавлено: 2016.08.22 | Просмотров: 116

Лингвистическая игра для учащихся 8-х классов

Цель: в игровой форме повторить изученный материал по литературе, русскому языку, риторике. Предварительная подготовка: столы для участников игры, листы бумаги, ручки, карандаши, табло, куда жюри вносит результаты конкурсов. Игра проводится по трём предметам: литература, русский язык, риторика. 1 тур "Литературный коллейдоскоп" 1. Разминка. Командам поочередно зачитываются строки из известных стихотворений русских поэтов. Участники должны вспомнить название стихотворения и автора...

Добавлено: 2016.08.21 | Просмотров: 109

Интеллектуальная игра для учащихся 3–4-х классов "Слабое звено"

Цели: Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов. Повышение общей осведомлённости и образованности учащихся, их познавательной и творческой активности. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей. Условия игры: В игре участвуют 8 человек. Последовательно ведущий задаёт каждому вопрос. Если участник не может ответить на вопрос, то отвечает любой участник. По окончанию тура один из участников, кто хуже всего отвечал, выбывает из игры. Кому уйти из тур...

Добавлено: 2016.08.16 | Просмотров: 108

Игра "Самый умный". 5-й класс

Внеклассное мероприятие: самый умный. Цель: способствовать развитию логического мышления, интуиции, эрудиции школьников; содействовать развитию навыков работы с дополнительной литературой; развивать коммуникативные умения; воспитывать устойчивый интерес к математике, культуру математического мышления. Оборудование: карточки с номерами ответов; мультимедийный проктор; грамоты и призы победителям; музыкальное сопровождение; плакат с названием игры. Ход мероприятия В игре принимают участи...

Добавлено: 2016.08.16 | Просмотров: 119

Игра "Поле чудес" (для учащихся начальной школы)

Цели: - расширять и углублять знания детей о растительном мире нашего края; - развивать познавательную активность, внимание, мышление, память, речь; - воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней. Оборудование: игровое поле (барабан), наборное полотно со словами, рисунки, фотографии растений, фонограмма: “Звуки леса”. Ход мероприятия Под фонограмму ученик читает стихотворение. Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный, Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает г...

Добавлено: 2016.08.13 | Просмотров: 100

Внеклассное мероприятие "Поиграем в эрудитов"

Цель: Развитие логического мышления, интуиции, внимания и математического кругозора. Формирование навыков общения, умение работать в группе. Правила игры: В игре участвуют две команды. Капитаны команд тянут жребий, в результате чего определяется, какая команда играет первой. Каждый правильный ответ оценивается жюри в один бал. Приложение 1  – мультимедийная презентация к игре. Ход игры I. На экране название игры (слайд №1). II. Ведущий читает девиз игры (слайд №2). Да, путь познания не г...

Добавлено: 2016.08.10 | Просмотров: 110

Урок-викторина по типу "Своя игра" "А.Н. Островский – основоположник русского реалистического театра". Пьесы "Гроза" и "Бесприданница"

Цели урока: выявить самых внимательных читателей пьес А.Н. Островского, определить победителей, активизировать читательские интересы студентов; содействовать воспитанию вдумчивого читателя «пьес жизни», развивать умения видеть детали в художественном произведении, чтобы на их основе создать целостное представление о пьесах и эпохе, отраженной в них; способствовать формированию любви и бережного отношения к слову, а значит, и истинной любви к родине. Методы и приемы: Слово преподавателя о целя...

Добавлено: 2016.08.07 | Просмотров: 107

"В мире придуманных государств". Игра для 6-х классов по обществознанию и истории

Цели и задачи: Проверить у учащихся качество усвоенного материала. Вызвать у учащихся интерес к предмету. Развивать умение работать в группах, чувство коллективизма и ответственности. Форма проведения: Игра проходит в форме конкурса. Команда каждого класса сидит отдельно. Побеждает та команда, которая наберет в конце игры большее количество баллов. За две недели до игры командам дается домашнее задание: Представьте себе, что ваш класс попал на необитаемый остров. Вы решил создать там сво...

Добавлено: 2016.08.07 | Просмотров: 103

Интеллектуальная игра по международному гуманитарному праву: "Через гуманизм – к миру"

Основные задачи: - привлечь внимание к последствиям чрезмерного насилия в период вооруженных конфликтов; - содействовать более глубокому пониманию основных норм и принципов международного гуманитарного права; - привлечь учащихся к различным видам познавательной деятельности; Ежегодно, в течение ряда лет, в СОШ № 4 г-к Анапа проводится месячник международного гуманитарного права. Подготовка начинается с оформления стенда “Мы строим общий дом на планете Земля”. - В центре детские рисунки учащих...

Добавлено: 2016.08.06 | Просмотров: 104

Игра "Поле чудес". "Любимый уголок Земли"

Цели и задачи: познакомить уч-ся с достопримечательностями города Сочи, символами Кубани и города Сочи;учить умению ориентироваться в информационном пространстве, выражать свою точку зрения; воспитание любви к родному городу, чувства патриотизма Оборудование: интерактивная доска; проектор, мультимедийная презентация о городе Сочи, зелёные сигнальные карточки, вращающийся барабан, призы. Ход игры 1 отборочный тур (3 уч-ся, первыми ответившие на вопросы и задания, выбираются в 1 тур. Кто из уч...

Добавлено: 2016.07.31 | Просмотров: 104

Познавательная игра "Био + Ника"

Цели: Познакомить детей с некоторыми примерами использования в технике открытий бионики. Развивать речь, логическое и творческое мышление, память, наблюдательность, умение сравнивать и анализировать. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в группе. Оборудование: рисунок гремучей змеи, черепахи, розы, осьминога; набор карточек для каждой команды, коробку, ножницы, инструменты: пила, гаечный ключ, пассатижи, пинцет; рисунки: дельфина, паука; жетоны с названиями команд "био" и...

Добавлено: 2016.07.27 | Просмотров: 106

Урок-игра для 8–9-х классов "Умники и умницы" по теме "Операционная система Windows"

Цели урока: обучающая - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных учащимися при изучении темы "Операционная система Windows" и её отдельных программ; развивающая - формирование логического мышления; воспитательная - воспитание у учащихся чувства уверенности в себе, воспитание культуры умственного труда. Продолжительность: 1 урок Оборудование: - электронная презентация (Приложение1) с вопросами для трех дорожек; - мультимедийный проектор; - песочные часы; - жетоны (рису...

Добавлено: 2016.07.25 | Просмотров: 108

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда? И почему?" Игра для учащихся 9–11-х классов

План игры. Представление команд и капитанов. Выбор капитаном номера, под которым будет играть команда. Знакомство с правилами игры. Правила игры. 1. Каждой команде предлагается по 6 вопросов из различных областей знаний: математики, общественных наук, химии, филологии, физики, естествознания. Вопросы подготовлены учителями школы. 2. Команды отвечают по очереди, выбирая любой из предложенных им вопросов: из области математики; из области истории или обществознания; из области химии; из о...

Добавлено: 2016.07.21 | Просмотров: 127

Урок-соревнование "Олимпийские игры"

Форма урока: урок-соревнование Цели: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, закрепить знания учащихся табличного сложения и вычитания, учить применять их при решении примеров и задач; развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей; развивать мелкую моторику мышц пальцев рук; воспитывать интерес к предмету математики, чувство взаимовыручки, пополнять знания детей о литературных героях, расширять словарный запа...

Добавлено: 2016.07.20 | Просмотров: 133

Игра-соревнование "Арбузник"

Оборудование: плакат с название игры; плакат с изображением арбуза; плакат “Чудо - дерево”; 8 арбузиков из картона с загадками; 2 арбуза; 4 текста для конкурса “Садовод – бахчевод”; 4 зелёных воздушных шарика; 4 арбузные дольки из картона; арбузные семена; клей ПВА; музыка; выставка детских поделок. Ход мероприятия I. Организационный момент. Звучит музыка П.И. Чайковского. На фоне музыки выходят ведущий и четыре ученика. Ученик 1. Уж румянит осень клёны, А ельник зелен и тенист. Осыпался ...

Добавлено: 2016.07.20 | Просмотров: 129

Интеллектуальная игра для учащихся младшего школьного возраста "Вперед, к победе!"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в интеллектуальную деятельность. 2. Изучение истории Великой Отечественной войны на примерах подвигов героев-земляков. 3. Закрепление у детей знаний по истории Российской Армии. 4. Воспитание у младших школьников чувства коллективизма; ответственности за свою команду, своих товарищей. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: Учащиеся третьих классов школ города. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: В игре принимают участие к...

Добавлено: 2016.07.20 | Просмотров: 126

Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр

Особенности организации внеурочной деятельности по предмету для детей с ограниченными возможностями здоровья. По всей территории России открываются школы надомного обучения. В них обучаются дети с серьезными нарушениями здоровья: психоневрологические заболевания, нарушения органов зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата (ДЦП, посттравматический синдром), онкологические заболевания, хронические заболевания. Ребята с компенсированным уровнем заболевания обучаются при школе в малокомплектных ...

Добавлено: 2016.07.17 | Просмотров: 107

Деловая игра "Кушать будешь - все добудешь"

Цель: формирование знаний учащихся о полноценном питании как важном факторе нормального развития школьника, его здоровья; развитие коммуникативных навыков: умение общаться, принимать правильное решение. Оборудование: крупяные изделия, овощи, фрукты, столовые приборы, таблицы, плакаты. Ход игры Организация класса. Актуализация знаний. 1. - Здравствуйте, ребята, начинаем работу в группе продленного дня. Сегодня у нас вторник, день занятий по Азбуке здоровья. - Елена Николаевна, можно я ...

Добавлено: 2016.07.16 | Просмотров: 122

Экономическая игра "Путешествие на биржу"

Цели: 1. познакомить с новыми словами: биржа, брокер, аукцион и т.д. 2. развивать речь, мышление, смекалку, память. 3. воспитывать экономическое сотрудничество между собой Наглядность: купюры с деньгами, карточки с новыми словами, кроссворд. Ход игры - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём экономическую игру “Путешествие на биржу”. -А вы знаете, что такое биржа? Биржа – это рынок, где заключаются крупные сделки. Например, продаются и покупаются акции. - А как вы думаете, кто заклю...

Добавлено: 2016.07.16 | Просмотров: 111

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец