ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Игры

Интеллектуальная игра по военной истории "Во славу русского оружия"

Цель игры: формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира. Задачи: развивать интерес учащихся к военной истории; развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; воспитывать гордость за свою Родину, народных героев; создать условия для интеллектуального развития детей. Игра рассчитана на учащихся 8-11 классов. Команда состоит из 6 человек, количество команд неограниченно. На...

Добавлено: 2016.09.25 | Просмотров: 117

Обобщающий урок-игра по теме "Класс Млекопитающие". 7-й класс

Цели и задачи: повторить и систематизировать знания о строении, жизнедеятельности млекопитающих, взаимоотношениях их со средой, роли зверей в природе и жизни человека; совершенствовать умение распознавать изученных животных по признакам; воспитывать любовь к природе, заботу о животных. Ход урока 1. Орг.момент. - Мы изучили с вами животных класса Млекопитающие - самых высокоорганизованных представителей животного мира, рассмотрели их особенности, строение, условия жизни и способы приспособле...

Добавлено: 2016.09.22 | Просмотров: 114

Обобщающий урок-игра по теме "Класс Млекопитающие". 7-й класс

Цели и задачи: повторить и систематизировать знания о строении, жизнедеятельности млекопитающих, взаимоотношениях их со средой, роли зверей в природе и жизни человека; совершенствовать умение распознавать изученных животных по признакам; воспитывать любовь к природе, заботу о животных. Ход урока 1. Орг.момент. - Мы изучили с вами животных класса Млекопитающие - самых высокоорганизованных представителей животного мира, рассмотрели их особенности, строение, условия жизни и способы приспособле...

Добавлено: 2016.09.22 | Просмотров: 108

Урок-игра "Крестики-нолики" для 3—4-х классов

Цели и задачи: обобщение психологических понятий (или знакомство с психологией – что она изучает); развитие познавательной сферы личности учащихся (внимания, памяти, логического и творческого мышления); навыков взаимодействия, общения; воспитание коллективизма; развитие познавательного интереса к психологии. Материалы: игровое поле – 9 клеток (3 x 3), карточки с изображением “Х” и “О”, таблицы к заданиям “Мнемозина” – изображение 25 предметов “рис. 1”, Рис. 1 “Профессор Мышление” – 3 ка...

Добавлено: 2016.09.21 | Просмотров: 111

Внеклассное мероприятие "Своя игра" для 7-х классов

Цели игры: развитие и укрепление интереса к предмету, развитие познавательной и творческой деятельности, развитие культуры коллективного умственного труда. Оборудование:проектор, экран, компьютер, файлы игры и установленный флэш-плеер. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль ХОД ИГРЫ представление членов жюри; объяснение правил игры; представление команд (название, эмблема, девиз) Вопросы 1 тура (Приложение 1) ...

Добавлено: 2016.09.20 | Просмотров: 127

Внеклассное мероприятие по теме "Дерево знаний" (игра–соревнование)

Цели и задачи: систематизировать и закрепить знания учащихся по предметам; способствовать дальнейшему сплочению классного коллектива; воспитывать чувство уважения и взаимовыручки. ХОД ИГРЫ – Дорогие ребята! Вот и закончился учебный год. Вы повзрослели, окрепли и приобрели новые знания. Из маленького росточка знаний выросло красивое дерево с плодами. Сколько станет плодов на дереве зависит от наших знаний. Сегодня мы посмотрим у какой команды больше появится плодов в конце игры. За победу в...

Добавлено: 2016.09.17 | Просмотров: 102

Внеклассное мероприятие. Совместная игра для учащихся и родителей "Сто к одному"

Цели: обучение родителей умению быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности; развитие у учащихся способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и успехам одноклассников. Подготовительная работа: За две недели до начала игры проводится опрос ребят и родителей, которые не задействованы в игре. Предлагается 10 разны...

Добавлено: 2016.09.14 | Просмотров: 116

"Мысли, чувства и… знаки препинания". "Полезно-забавная" игра для учащихся 8-х классов

Цели и задачи: Привлечение внимания к истории русского языка, к необходимости правильного использования знаков препинания. Воспитание любознательности и остроумия. Привлечение внимания к художественной литературе, воспитание умений и навыков выразительного чтения. Оформление зала: Газеты, юмористические рисунки на тему мероприятия. Творческие работы учащихся на тему: “Роль знаков препинания в моей жизни”. Читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой. А.С. Грибоедов Зн...

Добавлено: 2016.09.11 | Просмотров: 118

Учебно-деловая игра на тему "Российский парламентаризм. Избирательное право граждан"

Цели: воспитание у школьников гражданских качеств патриотизма; формирование базисных знаний о государстве, парламентской власти, правах человека. Эпиграфы: “Власть может быть сильной только тогда, когда сильной является каждая ее ветвь”. “Иметь в стране развитые демократические процедуры не просто необходимо, но и экономически выгодно”. В.В. Путин, Президент РФ Основные этапы игры I) Подготовительный – 1) Распределение ролей (историки, члены избирательной комиссии, наблюдатели, избира...

Добавлено: 2016.09.11 | Просмотров: 115

Внеклассное мероприятие по истории – интеллектуальная игра для 6–7-х классов "Своя игра"

Цель игры: расширение кругозора; формирование устойчивого интереса к предмету; развитие навыка индивидуальной деятельности. Порядок проведения и правила игры. Игра составлена на основе популярной телевизионной передачи “Своя игра”. Состоит из трех туров. В 2-х турах представлены шесть тем с вопросами различной степени сложности, что выражается в их стоимости. Играющий называет тему и стоимость вопроса. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. В случае неверного ответа возможность получают др...

Добавлено: 2016.09.07 | Просмотров: 117

Интеллектуальная игра "Матрица"

Форма проведения этой игры заимствована из книги “Игры на каждый день с тинейджерами/ Авт.-сост.: А.А.Данилков, Н.С.Данилкова. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006”. Игру можно применять для 5-6 классов компенсирующего обучения с целью развития навыков общения, обеспечения благоприятного психологического климата в коллективе, а также развития познавательных процессов учащихся. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ: сплочение классного коллектива, формирование у детей чувства коллективного “Мы”, ответственности з...

Добавлено: 2016.09.07 | Просмотров: 115

"Своя игра" по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Цели: развивать навыки внимательного и осмысленного чтения художественной литературы; учить объективному оцениванию своих сил и возможностей; развивать умение работать в команде. Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы проверить свои силы в литературной игре по повести А. Волкова “Волшебник Изумрудного города”. На игровом поле шесть секторов. В каждом секторе по пять вопросов различной стоимости – от 10 до 50 баллов. Самый легкий вопрос оценивается в 10 баллов, самый трудный – 50. Каждая команда...

Добавлено: 2016.08.31 | Просмотров: 116

Классный час-игра "Посвящение в пятиклассники"

Участники: учащиеся 5-го класса, классные руководители, члены родительского комитета класса. Цели: Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Подготовительная работа. По классам проводиться анкетирование, на основе которого ...

Добавлено: 2016.08.27 | Просмотров: 138

Достояние Республики. Урок-игра. 8–9-й класс

Презентации к уроку Загрузить презентацию (4,87 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Вид урока: повторение и обобщение пройденного материала в игровой форме. Тип урока: урок с применением информационных технологий, работа в командах. Место урока: данный урок может быть использован на уроках...

Добавлено: 2016.08.26 | Просмотров: 112

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов

Цели: Практическая – контроль уровня усвоенных лексических единиц по теме: “Франция”. Развивающая – развитие быстроты реакции, логики, мышления, памяти, развитие лингвострановедческой компетенции. Воспитательная - прививать интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. Образовательная - расширять кругозор учащихся. Задачи: Развитие творческого потенциала учащихся. Привлечение наибольшего количества детей к участию в коллективной учебной деятельности, сплочение коллектива. Повышение ...

Добавлено: 2016.08.24 | Просмотров: 101

Игра-путешествие "Грамотей"

Примечание: несколько лет назад на телевидении шла игра для любителей русского языка “Грамотей”. Взяв за основу принцип игры – путешествие от станции к станции с выполнением во время “остановок” определённых заданий, я адаптировала её для учащихся 6-7 классов, к существовавшим в телевизионной версии названиям станций добавила свои. В результате получилась настольная игра – “ходилка”, в которую могут играть от 2 до 6 человек. Конечно, заданий в моём арсенале гораздо больше. Но думаю, тех 2-3 пр...

Добавлено: 2016.08.22 | Просмотров: 137

Лингвистическая игра для учащихся 8-х классов

Цель: в игровой форме повторить изученный материал по литературе, русскому языку, риторике. Предварительная подготовка: столы для участников игры, листы бумаги, ручки, карандаши, табло, куда жюри вносит результаты конкурсов. Игра проводится по трём предметам: литература, русский язык, риторика. 1 тур "Литературный коллейдоскоп" 1. Разминка. Командам поочередно зачитываются строки из известных стихотворений русских поэтов. Участники должны вспомнить название стихотворения и автора...

Добавлено: 2016.08.21 | Просмотров: 127

Интеллектуальная игра для учащихся 3–4-х классов "Слабое звено"

Цели: Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов. Повышение общей осведомлённости и образованности учащихся, их познавательной и творческой активности. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей. Условия игры: В игре участвуют 8 человек. Последовательно ведущий задаёт каждому вопрос. Если участник не может ответить на вопрос, то отвечает любой участник. По окончанию тура один из участников, кто хуже всего отвечал, выбывает из игры. Кому уйти из тур...

Добавлено: 2016.08.16 | Просмотров: 119

Игра "Самый умный". 5-й класс

Внеклассное мероприятие: самый умный. Цель: способствовать развитию логического мышления, интуиции, эрудиции школьников; содействовать развитию навыков работы с дополнительной литературой; развивать коммуникативные умения; воспитывать устойчивый интерес к математике, культуру математического мышления. Оборудование: карточки с номерами ответов; мультимедийный проктор; грамоты и призы победителям; музыкальное сопровождение; плакат с названием игры. Ход мероприятия В игре принимают участи...

Добавлено: 2016.08.16 | Просмотров: 133

Игра "Поле чудес" (для учащихся начальной школы)

Цели: - расширять и углублять знания детей о растительном мире нашего края; - развивать познавательную активность, внимание, мышление, память, речь; - воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней. Оборудование: игровое поле (барабан), наборное полотно со словами, рисунки, фотографии растений, фонограмма: “Звуки леса”. Ход мероприятия Под фонограмму ученик читает стихотворение. Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный, Средь пятен солнечных и строгой тишины Встречает г...

Добавлено: 2016.08.13 | Просмотров: 114

Внеклассное мероприятие "Поиграем в эрудитов"

Цель: Развитие логического мышления, интуиции, внимания и математического кругозора. Формирование навыков общения, умение работать в группе. Правила игры: В игре участвуют две команды. Капитаны команд тянут жребий, в результате чего определяется, какая команда играет первой. Каждый правильный ответ оценивается жюри в один бал. Приложение 1  – мультимедийная презентация к игре. Ход игры I. На экране название игры (слайд №1). II. Ведущий читает девиз игры (слайд №2). Да, путь познания не г...

Добавлено: 2016.08.10 | Просмотров: 123

Урок-викторина по типу "Своя игра" "А.Н. Островский – основоположник русского реалистического театра". Пьесы "Гроза" и "Бесприданница"

Цели урока: выявить самых внимательных читателей пьес А.Н. Островского, определить победителей, активизировать читательские интересы студентов; содействовать воспитанию вдумчивого читателя «пьес жизни», развивать умения видеть детали в художественном произведении, чтобы на их основе создать целостное представление о пьесах и эпохе, отраженной в них; способствовать формированию любви и бережного отношения к слову, а значит, и истинной любви к родине. Методы и приемы: Слово преподавателя о целя...

Добавлено: 2016.08.07 | Просмотров: 122

"В мире придуманных государств". Игра для 6-х классов по обществознанию и истории

Цели и задачи: Проверить у учащихся качество усвоенного материала. Вызвать у учащихся интерес к предмету. Развивать умение работать в группах, чувство коллективизма и ответственности. Форма проведения: Игра проходит в форме конкурса. Команда каждого класса сидит отдельно. Побеждает та команда, которая наберет в конце игры большее количество баллов. За две недели до игры командам дается домашнее задание: Представьте себе, что ваш класс попал на необитаемый остров. Вы решил создать там сво...

Добавлено: 2016.08.07 | Просмотров: 113

Интеллектуальная игра по международному гуманитарному праву: "Через гуманизм – к миру"

Основные задачи: - привлечь внимание к последствиям чрезмерного насилия в период вооруженных конфликтов; - содействовать более глубокому пониманию основных норм и принципов международного гуманитарного права; - привлечь учащихся к различным видам познавательной деятельности; Ежегодно, в течение ряда лет, в СОШ № 4 г-к Анапа проводится месячник международного гуманитарного права. Подготовка начинается с оформления стенда “Мы строим общий дом на планете Земля”. - В центре детские рисунки учащих...

Добавлено: 2016.08.06 | Просмотров: 116

Игра "Поле чудес". "Любимый уголок Земли"

Цели и задачи: познакомить уч-ся с достопримечательностями города Сочи, символами Кубани и города Сочи;учить умению ориентироваться в информационном пространстве, выражать свою точку зрения; воспитание любви к родному городу, чувства патриотизма Оборудование: интерактивная доска; проектор, мультимедийная презентация о городе Сочи, зелёные сигнальные карточки, вращающийся барабан, призы. Ход игры 1 отборочный тур (3 уч-ся, первыми ответившие на вопросы и задания, выбираются в 1 тур. Кто из уч...

Добавлено: 2016.07.31 | Просмотров: 113

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец