ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Игры

Игра-путешествие "Где щи, там и нас ищи" (первые блюда народов мира)

Цель урока: познакомить учеников с историей возникновения супов, их значением в питании человека, супами народов мира; Задачи: формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укрепления здоровья, а также готовности соблюдать эти правила; информирование детей и подростков о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и тр...

Добавлено: 2016.05.28 | Просмотров: 131

Игра "Колесо истории"

90–летию города Мурманска посвящается. Мы с днём рожденья поздравляем Любимый город - Мурманск дорогой! И пусть чего мы пожелаем – Не будет надолго мечтой. Пусть жизнь сметёт твои печали, Ветра не будут так резки, Чтоб корабли всегда встречали Спокойствие твоей руки. Пусть добрые огни не гаснут Среди случайных бед и вьюг! Будь добрым, город наш прекрасный, Наш настоящий, верный друг. Участники команд разделены на два сектора по цветам (желтый, красный) На доске изображено колесо, рас...

Добавлено: 2016.05.24 | Просмотров: 165

Страноведческая игра-викторина "Что ты знаешь о Великобритании"

В игре участвует любое количество команд, в состав которых могут войти ученики разных классов или классов одной параллели. Каждая команда получает маршрутный лист, с которым совершает путешествие по “станциям”. Количество станций соответствует количеству команд. Получив маршрутные листы, команды расходятся по станциям для выполнения заданий. Движение команд по маршрутам начинается одновременно. Посещать станции следует строго по маршрутному листу, чтобы команды не мешали друг другу. Выигрывает...

Добавлено: 2016.05.23 | Просмотров: 125

Дистанционные соревнования

Деятельность учащихся в школе не ограничивается выполнением обязательной для всех учебной работы. Запросы школьников, увлекающихся физикой, значительно шире. Поддержать такой интерес, закрепить и развить его – задача учителя. Однако в рамках учебных занятий это сделать трудно, поэтому проводится внеклассная работа, которая является добровольной. Используемые во внеклассной работе задания способствуют развитию исследовательских умений. Внеклассные занятия также способствуют выбору будущей профе...

Добавлено: 2016.05.18 | Просмотров: 151

Интеллектуальная игра "Умные карты"

Типигры: интеллектуальная, познавательная. Цель: расширение кругозора учащихся. Задачи: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных функций; создание творческой дружеской атмосферы; умение работать коллективно. ХОД ИГРЫ Ведущий приветствует участников и объясняет правила игры. Ведущий: Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре и предлагаем вам сыграть в «умные карты». У меня в руках 5 карт: черви, буби, пики, крести и джокер. Сейчас вы в по...

Добавлено: 2016.05.17 | Просмотров: 156

Игра как фактор развития личности ребенка

Исходная ситуация МОУ СОШ № 50 существует как адаптивная модель образовательного учреждения. Приоритетным направлением развития школы является достижение качества обучения на основе личностно – ориентированного подхода, это методическая тема, над которой работает весь коллектив учебного заведения. Начальная школа использует системы развивающего обучения Л.В Занкова, Н.Ф. Виноградовой. Классы, в которых я работаю, занимаются по этим системам. Изменения социальных условий, требования последоват...

Добавлено: 2016.05.14 | Просмотров: 190

Интеллектуально-познавательная игра как эффективная форма работы с учащимися в учреждениях дополнительного образования

Важную роль в деятельности Калачинской станции детско – юношеского технического творчества занимает организация досугового времени и пространства детей. Среди огромного многообразия мероприятий, которые мы предлагаем своим воспитанникам, именно «интеллектуально-познавательные игры» заслуживают особого внимания. В отличие от школьных предметных олимпиад, научных конференций, факультативов, наши игры позволяют превратить серьезную интеллектуальную и познавательную деятельность в яркое зрелище, в...

Добавлено: 2016.05.14 | Просмотров: 152

Внимание – дети (в форме познавательной игры "Час суда")

Для проведения данного мероприятия требуется следующее оборудование: Мультимедиа (приложения 1, 2, 3); таблички "прокурор", "судья", "адвокат"; бейджики (5 шт.) с надписью "присяжный заседатель", чёрная мантия, судейский молоток, три стола, трибуна для свидетелей Оформление: высказывание "Свобода - это не только отсутствие внутренних ограничений, но и соблюдение ограничений внешних." И. Шевелёв. В ходе подготовки к данному мероприятию необходимо провести классный час на тему "Велосипеды и ...

Добавлено: 2016.05.11 | Просмотров: 150

Познавательная игра во 2-м классе на тему: "Хочу все знать" (образовательная система 2100)

Цели: пробудить интерес к познанию окружающего мира; реализовать принципы здоровьесбережения, межпредметных связей, развивать мыслительные операции, творческие способности и речь учащихся; воспитывать любознательность, чувство товарищества, вежливости; способствовать дружбе и сплоченности коллектива. Оборудование: Круг, разделенный на 6 секторов-названий областей знаний: “Русский язык”, “Математика”, “Чтение”, “География”, “Естествознание”, “Музыка”. Карточки с заданиями Таблица с числами...

Добавлено: 2016.05.09 | Просмотров: 160

Игра-путешествие "Путешествие по Мультландии" для учащихся 9–11 лет

Цели задачи: развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста; сплочение классного коллектива через игровую деятельность; формирование познавательного интереса к искусству мультипликации; расширение кругозора школьников с учетом их возраста. Оформление: На доске (ширме) расположены карточки с именами героев знакомых детям мультипликационных героев. А также стены и доска оформлена рисунками с героями мультфильмов, выполненных самими детьми заранее. (Конкурс рисунков “Мой л...

Добавлено: 2016.05.08 | Просмотров: 155

Интеллектуально-творческая игра "Брейн-ринг"

Цели: Расширить интеллектуальный кругозор. Повысить интерес ко все большему познанию окружающего мира. Развивать толерантность детей. Занять свободное время детей интересным досугом. Оборудование: Материалы для наглядного оформления помещения – места проведения игры, компьютерное обеспечение, аудиозапись, призы, грамоты. Место проведения: игровая комната, актовый зал, игровой зал, игровая комната, компьютерный класс, спортивный зал. Вид мероприятия: интеллектуально-творческий. Для проведени...

Добавлено: 2016.05.07 | Просмотров: 130

Интеллектуальная игра по ЗОЖ для 5–6-х классов "Когда мы вместе - душа на месте"

Цель: Учить укреплять и сохранять свое здоровье Задачи: Формирование знаний и развитие навыков, установок, привычек, способствующих физическому, психическому и социальному благополучию. Привитие навыков ответственного отношения к своему здоровью, профилактика вредных привычек. Развитие самодисциплины, понимания себя и формирования позитивного «Я» путём реалистичной оценки собственных возможностей и ограничений. Воспитывать нравственную личность, стремящуюся к правде, добру, красоте внутрен...

Добавлено: 2016.05.05 | Просмотров: 181

Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня

Введение. Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно. При этом на работу мышц приходится до 75% всего дневного времени. Лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, а остальные 70% – посещают только уроки физкультуры. Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и играющих на воздухе в разнообразные подвижные игры, значител...

Добавлено: 2016.05.04 | Просмотров: 187

Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня

Введение. Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно. При этом на работу мышц приходится до 75% всего дневного времени. Лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, а остальные 70% – посещают только уроки физкультуры. Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и играющих на воздухе в разнообразные подвижные игры, значител...

Добавлено: 2016.05.04 | Просмотров: 175

Интеллектуальная игра "Природа и мы"

Цели: Помочь детям в приобретении и закреплений знаний о природе Воспитание экологической культуры учащихся, обеспечивающей устойчивое развитие общества в гармонии с природой. Задачи: Углублять и систематизировать знания об окружающей среде, подводить к осмыслению взаимосвязей явлений в природе. Развивать активный интерес учащихся к природе. ХОД ЗАНЯТИЯ Все имеется у нас На потом и на сейчас Реки, горы и леса, Голубые небеса, Океаны, пальмы, снег И земля - одна на всех! Все она отдать...

Добавлено: 2016.05.03 | Просмотров: 140

Городская игра для обучающихся 7-х классов "От преступления до наказания — один шаг"

Цель игры – пропаганда правовых знаний среди учащихся школ города, воспитание уважения к закону и чувства ответственности за свои поступки. Задачи. 1. Сплотить коллективы учащихся в процессе игры. 2. Актуализировать и повысить уровень правовых знаний участников игры. 3. Повысить ИКТ-компетентность участников игры. Время проведения игры – 1,5-2 часа. Оборудование: мультимедийный проектор – 2 шт., интерактивная доска, компьютер (ноутбук) – 4 шт. Игра проводится в 3 этапа: I этап - представ...

Добавлено: 2016.05.02 | Просмотров: 138

"Счастливый случай". Интеллектуальная игра

Организационный момент. Ведущий: Добрый день, дорогие участники, учителя и родители. Начинаем нашу игру “Счастливый случай”. Вопросы нашей игры будут касаться таких предметов, как природоведение, русский язык, культуры народа Саха, математики. Игра будет состоять из трех команд. Каждая команда будет защищать честь своей школы. Гейм 1 Вопросы команде № 1. Дается одна минута. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж) Пингвин – птица или нет? (Птица) Какая ягода бывает черной, красной? (Смородина) У как...

Добавлено: 2016.05.01 | Просмотров: 162

Ролевая игра в стиле ток-шоу "Витамины: за и против"

Перед проведением данного внеклассного мероприятия необходимо провести анкетирование в виде теста для выяснения уровня осведомлённости учащихся в данном вопросе. Целесообразно это сделать на разных параллелях в 8–11-х классах. Этот тест поможет вам больше узнать о витаминах, о том, сколь важную роль они играют в питании, а также выяснить, правильно ли вы их употребляете. Что вы знаете о витаминах? 1. ткуда эскимосы получают необходимые витамины: из рыбы, из рыбьего жира, из мяса белых тюл...

Добавлено: 2016.04.29 | Просмотров: 135

Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп знаний" (интеллектуальная игра)

Цель: расширение и углубление знаний, развитие познавательного интереса. Ход мероприятия - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведём интеллектуальную игру по страницам журнала "Калейдоскоп знаний". Сейчас мы разделимся на 2 команды. Каждая команда выберет своего капитана и название команды. За правильные ответы вы будете получать жетоны. В ходе игры мы побываем на различных страницах нашего журнала. - Итак, мы начинаем! Первая страница "Русский язык" - Первая страница русский язык Задание №...

Добавлено: 2016.04.29 | Просмотров: 134

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Служу России", военно-спортивная игра

Цели и задачи: Воспитание коллективизма, патриотическое отношение к своей России. Пропаганда здорового образа жизни. Повышение интереса к занятиям физкультурой и спортом. Сроки и место проведения: 28 апреля 2005 г. Начало в 10 ч 50 мин. Спортивная площадка и территория школы. В случае плохой погоды, игра проводиться в здании школы. Руководство проведением: Общее руководство возлагается на Л.С.Литвинову Судейская бригада: учителя-предметнмки МОУ “СОШ№13” , учащиеся 9 б класса. Участники с...

Добавлено: 2016.04.28 | Просмотров: 176

Развивающая игра "Поле чудес"

Тип занятия: занятия в игровой форме Форма занятия: фронтальная, индивидуальная Цели: развивать кругозор и наблюдательность учащихся, воспитывать активность, уважение друг к другу, сплочение ученического коллектива Задачи: Воспитательные: развитие познавательного интереса, памяти, внимательности, логического мышления, воспитание информационной культуры; воспитание умения концентрировать внимание на объяснении нового материала воспитание умения выслушивать ответ товарища развитие у учащи...

Добавлено: 2016.04.25 | Просмотров: 183

Викторина "Своя игра". Внеклассное мероприятие по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"

Цели: способствовать формированию представлений о жизни и деятельности Д.И. Менделеева способствовать осознанию значимости трудов Д.И. Менделеева; создать условия для развития смекалки, эрудиции, умения быстро и четко высказывать свои мысли; способствовать повышению познавательного интереса к науке химии; способствовать приобщению учащихся к чтению художественной, научной и научно-популярной литературы. Оборудование: портрет Д.И.Менделеева, А.А.Блока; периодическая таблица химических элемен...

Добавлено: 2016.04.22 | Просмотров: 163

Интеллектуальная игра для младших школьников

Театрализованное вступление. На сцене Принцесса, Король, Премьер-министр. Принцесса: Скучно! Тошно! Грустно! Я плачу, у меня цвет лица портится! Я худею! Батюшка! Вы король или не король! Я принцесса или не принцесса! Король: Принцесса, голубушка, принцесса. Вот и свидетельство есть, заверенное компетентными органами: “Принцесса Несмеяна”. Ну, не плачь, сердце кровью обливается. Хочешь, в кино сходим? “Самую обаятельную и привлекательную” посмотрим, а? Принцесса: Батюшка! (рыдает). Опять Вы… ...

Добавлено: 2016.04.21 | Просмотров: 160

Урок-игра "Основные свойства функции"

Цели урока: закрепление и повторение теоретического материала по данной теме; закрепление умений и навыков построения графиков функций по заданным свойствам; закрепление умений и навыков исследования функции по заданному графику (чтение графиков); развитие познавательной деятельности учащихся; формирование навыков логического мышления и культуры устной математической речи. Оборудование урока: Таблица. Индивидуальные карточки для самостоятельной работы. Графики (нарисованные на плакате). Пор...

Добавлено: 2016.04.19 | Просмотров: 178

Внеклассная работа по предметам в начальной школе. Викторина "Играем вместе"

Цели: проверить знания детей по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, искусству; закреплять умения анализировать, планировать, оценивать ситуацию в задании и свои действия; учить умению выполнять задания в нестандартной ситуации; активизировать мышление, внимание, память, интерес, к результату работы, через групповую форму работы; воспитывать интерес к знаниям. Оборудование: кубик (обклеенный разными цветами: красный, синий, зелёный, жёлтый, фиолетовый, белый...

Добавлено: 2016.04.17 | Просмотров: 170

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница ... Конец