ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Информатика

Методика сбора информации как основа обучения деятельности журналиста

Выбор данной темы не является случайным. Адаптированная образовательная программа «Основы журналистики» является профессионально – прикладной, она включает в себя 16 разделов и может познакомить с основами риторической деятельности, с историей развития средств массовой информации (СМИ), с видами газетного дела: редактированием, фотокорреспонденцией, техническим созданием газеты… и многими другими вещами. Но, подростки приходят в объединение писать, мало того, они мечтают печататься, быть журнал...

Добавлено: 2018.06.20 | Просмотров: 23

Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности

Цели 1. Повторить, закрепить и углубить знания учащихся по культуре античности. 2. Способствовать повышению познавательного интереса к истории. 3. Способствовать укреплению дружбы между учащимися, чувства сопереживания за успех товарищей. Оборудование 1. Листы с заданиями отборочного тура (1 тур) и перфокарты для проверки. 2. Система Werdikt с вопросами 2 тура для основных участников. 3. Листы с тестами (вопросы 2 тура) для проведения интеллектуального марафона среди тех, кто не набрал достат...

Добавлено: 2018.04.11 | Просмотров: 52

Интегрированный урок (информатика + физическая культура) по теме "Человек – природа"

Время проведения: 50–55 мин. Место проведения: спортивный зал и кабинет информатики. Инвентарь: мультимедиапроектор, ноутбук, презентация, компьютеры, набивные мячи, гимнастические маты, кегли, обручи, гимнастические палки, мячи. Возраст детей: 7–12 лет Задачи: Развитие познавательного интереса у ребенка. Развитие быстроты, ловкости. Совершенствование навыков владения компьютерными технологиями. Воспитание коллективизма, доброжелательного отношения к товарищам. Разделы программы: Жи...

Добавлено: 2018.03.30 | Просмотров: 63

Организация дистанционной подготовки учащихся в классах с информационно-технологическим профилем к виртуальному конкурсу по компьютерной графике "Мир, в котором я живу"

Цель проекта – создание сетевого сообщества учащихся и педагогов в рамках ежегодного конкурса по компьютерной графике и анимации “Мир, в котором я живу” Задачи проекта: пропагандировать возможности информационных технологий в современном обществе, поддерживать лучший опыт в сфере информационных технологий, содействовать раскрытию индивидуальности личности, самореализации творческого потенциала участников конкурса, развивать информационную культуру учащихся, проектно-творческие способности, х...

Добавлено: 2018.03.22 | Просмотров: 89

Информационный проект "Мой сосед по парте"

По комплексности - монопроект, по характеру контактов - внутриклассный, по продолжительности - двухнедельный. Продукт проектной работы - сборник "Портрет нашего класса". Цель: предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга. Форма: час откровенного разговора. Эпиграфы к классному часу: "Уважайте в себе и других человеческую личность!" Д.И.Писарев. "Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает до...

Добавлено: 2018.02.11 | Просмотров: 86

Информационные технологии в разных профессиях

Цели внеклассного мероприятия: Систематизация знаний студентов по темам: "Табличный процессор MS Excel", "Текстовый редактор Word", "Презентации Power Point", "Устройство Компьютера". Стимулирование познавательного интереса студентов к дисциплинам "Информатика и ВТ" и "ЭВМ и информационные поисковые системы" и к профессиям, прямо или косвенно связанных с этими предметами. Активизация взаимодействия студентов. Воспитание в студентах самостоятельности, ответственности за свой выбор, информацио...

Добавлено: 2018.02.05 | Просмотров: 85

Игра-путешествие "Парад овощей" с применением информационных технологий

Цель: познакомить с полезными свойствами овощей и с их ролью для здоровья человека. Оборудование: компьютер; мультимедиа проектор; презентация PowerPoint Приложение 1; руководство по управлению презентацией Приложение 2, костюм Зелибобы, маски овощей (картофель, горох, свекла, огурец, лук, капуста, морковь), корзина для овощей, свежие овощи, винегрет, одноразовые тарелки и вилки. I. Вступительная часть Учитель Ребята! Сегодня я вас приглашаю на ПАРАД ОВОЩЕЙ, чтобы выяснить, какой овощ сам...

Добавлено: 2018.02.03 | Просмотров: 114

Программа воспитательной работы классного руководителя "Формирование информационной культуры учащихся 8–11-х классов" МОУ СОШ № 8 г. Челябинска

1. Паспорт программы Наименование программы Формирование информационной культуры учащихся 8-11 классов Основания для разработки Конвекция ООН о правах ребенка; Конституция РФ; Закон РФ “Об образовании”; Национальные проекты; Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 22.12.2005 № 1996 “О принятии областной целевой программы “Дети Южного Урала” на 2006-2010 годы”; Устав МОУ СОШ № 8; Результаты исследований информационных знаний и умений различных категорий потребителей...

Добавлено: 2018.01.26 | Просмотров: 89

Внеклассное мероприятие по информатике "Великолепная семерка"

Цели: обобщение и углубление изученного материала; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; развитие у школьников умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора; воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде. Подготовительный этап. Для проведения внеклассного мероприятия необходимо зар...

Добавлено: 2018.01.12 | Просмотров: 91

Внеклассное мероприятие по информатике с элементами деловой игры "БАЙТ-БАНК"

Цель: повысить интерес учащихся к изучению информатики, предъявить свои навыки в различных видах деятельности. Предварительная подготовка Игра проводится в параллели 5 классов (но можно в 3 или 4 классах; при подборе других заданий — и в более старших параллелях). От классов — участников игры предварительной подготовки не требуется. В назначенное время классы приходят на место проведения игры и все мероприятия организуются непосредственно во время игры. Подготовка организаторов заключается в ...

Добавлено: 2018.01.09 | Просмотров: 112

Проект "Активизация работы с одаренными учащимися через внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы"

Цели проекта: Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства; обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения, через внедрение информационно-коммуникавных технологий. Актуальность проекта: Информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, ибо здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные, профес...

Добавлено: 2018.01.04 | Просмотров: 104

"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики

Известно, что игра - эффективное средство воспитания познавательных интересов учащихся, активизации их умственных способностей, обобщения и закрепления знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Задания для игроков носят разнообразный характер. Во всех конкурсах хорошо сочета...

Добавлено: 2018.01.02 | Просмотров: 95

Школьный театр в информационном обществе

Школьный театр является средством художественной информации для детей. Это мощный эмоциональный компонент образования, так как эмоциональное усвоение - самое сильное и надолго запоминающееся. В таком театре юные артисты играют для своих сверстников. Это особенные непрофессиональные коллективы, где ведется обучение школьников. Главная задача – развитие ребенка средствами театрального искусства, где он заряжается творчеством. Всем известно, что дети лучше обучаются играя. Поэтому театральное иску...

Добавлено: 2017.06.01 | Просмотров: 160

Внеурочная работа с младшими школьниками в условиях внедрения информационных технологий

Тема. День космонавтики. Цель: формировать познавательную активность и расширять кругозор учащихся. Задачи: 1) развивать воображение, сообразительность, внимание, умение логически мыслить; 2) совершенствовать навыки работы с мышью; 3) вырабатывать положительные эмоции от чувства достигнутого успеха. Оборудование: компьютерный класс; красочно оформленная доска; фотография Ю. А. Гагарина; увлекательные космические задания на карточках; программные проект «АРТ – студия», программа «Фоторобо...

Добавлено: 2017.05.29 | Просмотров: 142

Учебно-исследовательская работа "Определение соответствия кабинета информатики санитарно-гигиеническим нормам"

Современное школьное образование невозможно представить без  компьютеров. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой очевидна. Приобщение современных школьников к информационным технологиям набирает обороты с каждым годом. Без  знаний информационных технологий невозможно  стать высококлассным специалистом, быть востребованным на рынке труда и иметь хороший заработок. Возрастная граница первого опыта работы с компьютером существенно снизилась. ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1522

Решение задач с экономическим содержанием на уроках информатики

Традиционное разделение содержания школьного обучения на отдельные автономные предметы вызвано стремлением дать школьнику более обстоятельную подготовку по той или иной учебной дисциплине, с тем, чтобы при завершении обучения каждый учащийся, имея хорошее представление о частном, имел бы общее представление в целом. Поэтому-то столь важным для традиционной методики является реализация принципа межпредметных и внутрипредметных связей. Однако практика обучения показывает, сколь трудно осуществить...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1679

Внеклассное интегрированное занятие (история + информатика) "Наши соседи"

Игра является активной формой обучения и воспитания. Она не только помогает приобретать, обобщать и углублять знания, но и придаёт им личностную, эмоциональную окраску, формирует коммуникативные навыки. Игра «Наши соседи» относится к неролевой познавательной игре. Она проводится как внеклассное мероприятие и имеет форму соревнования нескольких команд. Задания основываются на краеведческом материале. Мероприятие подготовлено с участием заведующей краеведческим отделом городской библиотеки Полев...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 854

Интеллектуально-познавательная игра-викторина по информатике "Десяточка"

Цели игры: закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках информатики и ИКТ; научить работать в разновозрастной команде; расширить знания учащихся о способах обработки информации с помощью компьютера. Разбивка на 4 команды: (Приложение 1) участникам в произвольном порядке раздаются фрагменты определений понятий из области знаний “Информатика. Компьютер”; задача участников – как можно быстрее собраться в команды по определениям, далее создать папку под именем Команда № на Рабочем ст...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1404

Критерии оценки исследовательских проектов учащихся в ходе итоговой аттестации по информатике

По мнению некоторых ученых, изменения в системе оценивания учебных результатов - главное отличие компетентностного подхода от традиционного некомпетентностного [Сергеев И.С., Блинов В.И.Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности. – М.: АРКТИ, 2007. С.40]. Сущность этого отличия рассматривается по отношению к объекту и субъекту оценивания, а также к критериям оценивания. Объект оценивания. Так или иначе, компетенции всегда проявляют себя в форме умений (“суме”...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1414

Внеклассное занятие по информатике "Путешествие по лесу". 3—4-й классы

- Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Они пришли к нам, чтобы посмотреть чему мы научились на занятиях за 2 месяца. Урок пройдет в необычной для вас форме. Вам придется в течение всего урока внимательно следить за всем происходящим и принимать самое активное участие при ответах на вопросы. Мы с вами на 40 минут отправимся гулять. Смотрите! Слушайте! Запоминайте! Сказка мудростью богата, Сказке скажем: “Приходи!” Это присказка, ребята Сказка будет впереди! Итак, в...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1126

Информационная компетентность будущего учителя начальных классов как одно из условий адаптации молодого специалиста в образовательном пространстве школы

В настоящее время в современной российской системе образования происходят изменения, связанные с переходом к новой образовательной парадигме, в основе которой лежит компетентностный подход. Данный подход положен в основу Федеральных государственных стандартов. Внедрение ФГОС начального общего образования второго поколения в современную школу предполагает переориентацию приоритетов в подготовке будущих специалистов с процесса обучения на его результаты, диктуемые потребностями общества. Одним из...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1054

Внеурочное интегрированное занятие с младшими школьниками по москвоведению и информатике с использованием графического редактора Paint

Тип занятия: занятие закрепления и развития знаний и умений. Интегрированное занятие: москвоведение и информатика. Цели занятия: повторение, закрепление и углубление знаний о наших предках. Образовательные: расширение кругозора детей. Способствовать обогащению словарного запаса детей, наблюдать за выразительными средствами языка. Учить соотносить поговорки с содержанием, изучаемого произведения. Познакомить детей с устаревшими и новыми славами, учить находить эти слова в тексте. Воспитатель...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 861

Внеклассное мероприятие по информатике (5-й класс)

Цель: В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “История развития вычислительной техники”, “Информация. Действия над информацией. Единицы измерения информации”, “Основные элементы компьютера”, “Технология обработки графической информации”. Развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и взаимоподдержки. Повысить интерес к предмету. Задачи: Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 754

Элективные курсы по черчению и информатике для 9-х классов

Элективные курсы. Черчение. Информатика ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы как...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1232

Игра "Информационное поле чудес"

Цель и оборудование игры Игра "Информационное поле чудес" проводится со студентами первого курса в период адаптации (в сентябре месяце) при проведении месячника комиссии естественнонаучных и математических дисциплин. Цель игры: привитие интереса к изучаемой дисциплине, расширение кругозора, развитие речи, воспитание внимания, умения выступать перед аудиторией, слушать своих товарищей, быстро ориентироваться при ответе на вопросы. Оборудование: игровой барабан, шкатулки (две штуки)...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 818

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница ... Конец