ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Литература

Музыкальный ринг студентов педагогического и музыкального училищ "Пушкин и музыка"

Тема: «Пушкин и музыка». Цели и задачи: формирование благоприятной психологической среды для активного взаимодействия конкурсантов; формирование мотивации к музыкально-образовательной деятельности; воспитание потребности общения со стихами А.С. Пушкина, музыкой П.И. Чайковского, М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакова, С.В. Рахманинова. Оборудование: рояль, картины художников г.Борисоглебска Л.Федорова, С. Бокунова, репродукции декораций к операм «Евгений Онегин», «Руслан и Людмила». В состя...

Добавлено: 2017.06.13 | Просмотров: 7

Литературно-музыкальная композиция "Ю.Визбор. Поэзия. Музыка… Судьба"

Звучит “Домбайский вальс”. На сцене декорации турбазы. Входят туристы ( группа школьников и учителей ), размещаются на сцене на отдых. - Какая хорошая, добрая песня! - А кто автор? - Юрий Визбор. - Визбор… не знаю. - Это неудивительно. Его хорошо знали ваши родители и дедушки с бабушками. Он был кумиром молодежи 60-70-х годов. Песни Визбора пели у костра, передавали из одних верных рук в другие верные руки катушки магнитофонных записей. Потом запели у концертных микрофонов, в открытую. - Затем ...

Добавлено: 2017.06.11 | Просмотров: 8

Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, физике, географии "Российскою землей рожденный…", посвященное жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Мероприятие рассчитано на 2-х часовой урок. Оформление кабинета: рисунки учащихся "Север глазами детей", портрет М.В. Ломоносова, на передней стене - над экраном - тема урока. В переднем углу кабинета фрагмент комнаты крестьянина-помора: стол с глиняной посудой и большой мисой с горячей ухой, лавки, накрытые половиками, на стене - рыболовецкие сети, вяленая рыба. Рядом сундук, над ним икона. На лавках сидят главные действующие лица. Остальные учащиеся сидят на скамейках и выходят для ...

Добавлено: 2017.06.10 | Просмотров: 10

Литературный вечер памяти "Никто не забыт, ничто не забыто"

Зал, в котором будет проходить вечер памяти, оформляется рисунками и плакатами, нарисованными учениками школы. Отдельно оформляется стена «Плача», где размещаются фотографии, вырезанные из газет и журналов, посвященные событиям в Беслане, и вывешивается список бесланских школьников, погибших во время теракта. Рядом краткая информация о тех, кто изображен на снимках. Около стены «Плача» стол, на котором стоят зажженные свечи и лежат цветы. Готовятся памятки «Поведение в экстримальной ситуации» и...

Добавлено: 2017.06.10 | Просмотров: 9

Литературное творчество

Как известно, дети любят выдумывать различные игры, сочинять сказки, небылицы, создавать ситуации, которые мы, взрослые, иногда считаем баловством. А ведь это не что иное, как стихийное проявление творчества. Литературное творчество проявляется не только в сочинении стихов, оно гораздо разнообразнее. Побуждать к нему - значит обращать внимание детей на внутренний, духовный мир. Развивать способность к самостоятельной творческой активности можно на литературном кружке, занятиях по внеклассному ч...

Добавлено: 2017.06.08 | Просмотров: 14

Вечер поэзии Юлии Друниной

Место проведения: актовый зал школы. Участники: учащиеся старших классов, 2 ведущих, чтецы, любители поэзии. Оформление: портрет Юлии Друниной плакат “Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне” цветы, вечный огонь плакат “1924 – 1991” (годы жизни Друниной) магнитофон, аудиокассеты с военными песнями компьютер, проектор, слайдовая презентация (Приложение1) Ход вечера: Учитель: С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечест...

Добавлено: 2017.06.04 | Просмотров: 14

Литературно-музыкальная композиция. Тема: "Жизнь поэта — ты отчаянный аллюр"

“Нет, она не ушла от нас. Она обернулась звездою, и теперь ее имя плывет в вечность и будет напоминать грядущим поколениям о поэтессе, которая нам оставила свое сердце и свои чудесные мужественные стихи”. Есть имена – знаки, имена – камертоны. Когда речь заходит о поэтах фронтового поколения, одно из таких имен – Юлия Владимировна Друнина. Мне еще в начале жизни повезло, На свою не обижаюсь я звезду. В сорок первом меня бросило в седло, В сорок первом, на семнадцатом году. Жизнь солдата, ты ...

Добавлено: 2017.06.04 | Просмотров: 14

Внеклассное мероприятие по литературе "Сто часов счастья"

Чтец. Открываю томик одинокий — Томик в переплете полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе — И в столетиях мы не повстречались… Если я от этих строчек плачу, Значит, мне они предназначались. 1-й ведущий. Родилась Вероника Михайловна Тушнова в 1915 году в Казани. Отец ее — преподаватель микробиологии в Казанском ветеринарном институте. В Казани Вероника окончила среднюю школу, а затем, уже в Ленинграде, куда переехала семья, поступи...

Добавлено: 2017.06.02 | Просмотров: 13

Внеклассное мероприятие "Я исходил и изъездил свой край". Литературная композиция к 80-летию Т.М. Белозерова

Ведущий 1: Скоро вся Россия и мы с вами будем отмечать 80 - летие со дня рождения омского поэта Тимофея Максимовича Белозёрова. Он родился 23 декабря 1929 года в селе Камыши Куртамышского района Курганской области в многодетной крестьянской семье. Ведущий 2: Детство поэта прошло в предгорьях Алтая в небольших городах Усть-Каменогорск и Лениногорск. Ведущий 1. Потеряв родителей в годы войны, он переехал в Омскую область. Здесь, в Старо – Карасукской средней школе, получил семилетнее образование...

Добавлено: 2017.05.28 | Просмотров: 10

Урок литературы на тему: "Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!.."

Тема. Биография Марины Цветаевой. Цели. Познакомить с основными вехами жизни М. Цветаевой. Определить основные черты личности поэта. Дать представление об окружении поэта на протяжении всей жизни, тем самым прокладывая “тропинки” ко всем следующим урокам. Осуществить первичное знакомство с лирикой, прозой и письмами М. Цветаевой. Создать атмосферу “погружения” в творчество мастера. Оборудование. Мультимедиа проектор. Урок представляет собой комментарий учителя к слайдам мультимедийного сла...

Добавлено: 2017.05.25 | Просмотров: 18

Литературно-музыкальная композиция "А все-таки жаль…", посвященная жизни и творчеству А.С. Пушкина

Цели: Расширить и систематизировать знания учащихся о непростой судьбе и уникальном таланте Развивать способности к литературно-театральному творчеству. Воспитывать интерес к поэтическому слову Рекомендации: Оформление сцены и костюмы участников должны соответствовать эпохе Х1Х века. Можно использовать стилизованные предметы. Во время представления необходима работа осветителя, звукорежиссера. Звучит романс – стилизация на стихи и музыку Б.Окуджавы (Автор – учащийся гимназии) Об Александре...

Добавлено: 2017.05.14 | Просмотров: 14

Литературно-музыкальная композиция "Поэт в России больше, чем поэт"

Слайд1 I-й вед: Открываю томик одинокий – Томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки, Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и писал иначе, И в столетьях мы не повстречались, Если я от этих строчек плачу, Значит, мне они предназначались. II-й вед: Эти строки Вероники Тушновой в одинаковой степени можно отнести к поэтам, которые хоть и жили в разное время, но каждый был голосом своей эпохи, её совестью. Время бежит невозможно быстро, беспощадно разрушая всё на своём пут...

Добавлено: 2017.05.14 | Просмотров: 14

Программа творческого объединения "Театр" в рамках внеклассной работы по литературе

Ещё Ф.М.Достоевский замечал: “Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства, без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь”. Уже в течение восемнадцати лет (с 1991 г.) на базе МОУ СОШ № 64 г. Ижевска работает литературно-творческое объединение “Театр”. Ежегодно эту студию посещают до 30 учащихся 5–10 классов в возрасте от 11 до 16 лет (занятия ведутся в двух подгруппах). Школьники овладевают знаниями по истории театра, знакомят...

Добавлено: 2017.05.11 | Просмотров: 15

Исследовательская работа по литературе: "Пушкин и Сибирь"

1. Введение. Сегодня трудно подсчитать все темы исследования жизни и творчества А.С.Пушкина. Меня, как и других сибиряков - красноярцев привлекает и волнует тема “Пушкин и Сибирь”. В этой области неплохо потрудились наши поэты и прозаики, краеведы, среди которых красноярцы Александр Гуревич, Антонина Пантелеева, иркутянин Марк Сергеев и другие. Красноярский поэт Анатолий Третьяков говорил: “ Возможно ли возрождение российской души вне творчества Пушкина? Нет! Он часть этой души!”. Разделяю мнен...

Добавлено: 2017.05.09 | Просмотров: 17

Литературно-музыкальная композиция "А.С. Пушкин – поэт, влюбленный в жизнь"

Дети, принимающие участие в празднике, одеты в костюмы XIX века. На сцене – портрет А.С.Пушкина, плакаты с написанными строфами из стихотворений поэта. Стенды в зале оформлены детскими рисунками и сочинениями. Для показа открыток и фотографий используется мультимедийный проектор. Звучит классическая музыка. Ведущий. 6 июня 1799 года на одной из окраинных улочек Москвы, в Немецкой слободе, “во дворе коллежского регистратора Ивана Васильевича Скворцова у жильца его майора Сергея Львовича Пушкин...

Добавлено: 2017.05.08 | Просмотров: 12

Внеклассное мероприятие по литературному чтению. 1-й класс

Тема: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». (Урок внеклассного чтения) Цель: Познакомить детей с произведениями Николая Носова. Задачи: 1) учить давать точные ответы на поставленные вопросы; 2) способствовать формированию высоких нравственных принципов: честности, порядочности, сострадания, трудолюбия; 3) прививать любовь к чтению. Оборудование: Книги Н.Н. Носова, коробка с карточками, мультимедийный проектор, презентация (Приложение). Ход урока I. Организационный момент II. Постановка...

Добавлено: 2017.05.05 | Просмотров: 18

Внеклассное мероприятие по литературе "Знатоки сказок"

Конкурс - игра по литературе для учащихся 5-х классов в рамках декадника русского языка и литературы. Кабинет литературы украшен детскими рисунками-иллюстрациями к любимым сказкам, портретами писателей-сказочников, организована выставка книг. К соревнованию команды из двух параллельных 5-х классов получают задание: придумать название, подготовить эмблему и приветствие. Оценивать команды приглашено компетентное жюри во главе с Василисой Премудрой. Ведут программу старшеклассники в костюмах Уче...

Добавлено: 2017.05.03 | Просмотров: 16

Литературная гостиная "Послушайте!". Встреча с курским писателем И.Ф. Зиборовым

Участники проекта: учащиеся 6а и 6в классов. Цель проекта: исследование творчества писателя Ивана Федотовича Зиборова, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся, готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, расширение круга чтения обучающихся, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст. Оборудование: выставка книг И. Ф. Зиборова; иллюстрации обучающихся к произведениям писателя; музыкальные фрагменты из “Пушкинского венка” Г. В. Сви...

Добавлено: 2017.05.03 | Просмотров: 16

Историко-литературная гостиная "Звезда пленительного счастья"

Учитель. Добрый вечер! Сегодня мы собрались в нашей историко-литературной гостиной, чтобы мысленно вернуться почти на два столетия назад. Наша встреча посвящена людям, оставившим заметный след в истории нашей страны, нашего народа. Эти люди – декабристы. Сейчас, в качестве музыкального эпиграфа, я предлагаю вам прослушать романс «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Александра Малинина. Кроме содержательной стороны, определяющим для меня явился жанр этого музыкального произведения. Романс, не ...

Добавлено: 2017.04.23 | Просмотров: 17

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Сергей Есенин. Штрихи к портрету"

Сергей Александрович Есенин – большой русский поэт, задушевный и искренний. Прожив короткую и полную противоречий жизнь, безвременно покинул землю. “Пел не голосом, а кровью сердца”, – скажут о Сергее Есенине современники. Есенин подтвердит это: Быть поэтом – это значит то же, Если правды жизни не нарушить, Рубцевать себя по нежной коже, Кровью чувств ласкать чужие души. Есенинская поэзия очень мелодична, поэтому рассказ о ней начнется с песни. Под гитару исполняется романс “Не жалею, не зову...

Добавлено: 2017.04.22 | Просмотров: 22

Литературно-музыкальная композиция "Памяти солдатской посвящается..."

Цель: преумножение и сохранение нравственных, патриотических и культурных традиций, связи поколений и уважительного отношения к истории своей родины, гордости за своё Отечество. Задачи: пропаганда идей патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения; приобщение учащихся к теме Великой Отечественной войны и ценностям отечественной истории и культуры; выразить своё восхищение и преклонение перед подвигами тех, кто отстоял свободу нашей страны в 1941-1945 годах, высказать свою благода...

Добавлено: 2017.04.22 | Просмотров: 18

Литературно-музыкальная композиция "Что мы Родиной зовем?"

Звучит песня “Гуслица” сл. И.Урываева муз. И. Урываева Презентация. Слайд с названием песни. Под музыку дети выходят и выстраиваются полукругом на сцене. Во время чтения стихов – на экране слайды с изображением пейзажей России. “Родина” - мы произносим, И в глазах задумчивых у нас Медленно качается гречиха, И дышится луч в рассветный час. Речка вспоминается, наверное, Чистая, прозрачная до дна, И сережки светятся на вербе, И в траве тропиночка видна. “Родина” - мы говорим, волнуясь, Даль бе...

Добавлено: 2017.04.21 | Просмотров: 16

"Выхожу один я на дорогу..." К 170-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова

Цели: выявление факторов, оказавших влияние на становление творческой личности поэта; совершенствование навыков выразительного чтения, развитие творческих способностей учащихся; воспитание интереса к личности и творчеству М.Ю.Лермонтова. Оборудование: портрет М.Ю.Лермонтова, выставка книг с произведениями М.Ю.Лермонтова, зажженные свечи, стенд “Лермонтовские места”. Чтец. Боль памяти. Как в прошлый век, печально и светло Слетает лист березы в день осенний, Как будто в мире не произошло С ...

Добавлено: 2017.04.18 | Просмотров: 14

Литературно-историческая композиция "Татьянин день"

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения праздника; показать важность этого дня, как дня студента, как Татьяны; показать значение, масштабность праздника для всех веков. развивать личность ребенка, его творческие способности. Оформление: колонны с канделябрами; ведущие одеты в русские сарафаны. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Чтец: Хороша была Танюша, краше не было в селе, Красной рюшкою по белу сарафан на подоле. У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру. Месяц в облачном тумане водит с тучами игр...

Добавлено: 2017.04.17 | Просмотров: 15

Литературно-музыкальная композиция на тему: "По следам сказок А.С.Пушкина"

Действующие лица: Предисловие Четыре ученика Сказка 1. Рассказчик 2. Три девицы: первая девица, вторая девица, третья девица 3. Поп 4. Балда 5. Белка 6. Слуга у теремка белки 7. Корабельщики: первый, второй, третий 8. олотая рыбка 9. Петушок 10. Черномор и богатыри: первый богатырь, второй, третий 11. Лебедь-красавица Предисловие (Под музыку ERA (Introduction) – медленная, загадочная мелодия – выходят, покачиваясь, как привидения, 4 ученика. На них накинуты прозрачные шелк...

Добавлено: 2017.04.16 | Просмотров: 14

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец