ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Литература

Литературная викторина по сказкам (2 класс)

Презентации к уроку Загрузить презентацию (9,96 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цели: познакомить с историей происхождения сказки, вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев; развивать познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, художественный вкус; воспитывать чу...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 268

Игра "Поле чудес". "Стихийные бедствия. Стихийные явления"

Оборудование: игровое поле, крутящаяся стрелка, карточки с буквами для составления слов, сувениры для призов. Ведущий: Каждый день в мире происходит множество катастроф различного характера, одни из них зависят от человеческого фактора, другие - приносят людям беду. "Стихийные явления" и" Стихийные бедствия" есть ли в этих понятиях различия? Стихийные явления - это неожиданные, страшные по своим последствиям для человека нарушения правильного хода природных явлений. Стихийные бедствия - катаст...

Добавлено: 2016.10.22 | Просмотров: 154

Внеклассное мероприятие "Мой Пушкин"

Цель: Обобщение знаний о творчестве (сказках) А.С.Пушкина, Расширение круга чтения Развитие образного мышления, воображения, способности воспринимать произведения различных видов искусств Воспитание любви к поэтическому слову, формирование интереса детей к классическому искусству, ориентация на общечеловеческие ценности и идеалы Оборудование: Презентация (приложение 1), портрет А.С. Пушкина, иллюстрации к сказкам Пушкина, выставка книг Пушкина, детские работы. Ход урока Наш праздник посвящён...

Добавлено: 2016.10.18 | Просмотров: 177

Литературная игра по роману Д.Свифта "Путешествие Лемюэля Гулливера"

Ведущий. Уважаемые зрители, сборные команды 7-х классов приглашают вас отправиться в Лилипутию и Бробдингнег – страны, которые придумал английский писатель Джонатан Свифт. Вместе с его героем Гулливером мы познакомимся с обычаями и нравами вымышленных народов: лилипутов и бробдингнежцев, – попробуем понять, почему книга Свифта, написанная более двухсот лет назад, пользуется неизменной популярностью и сейчас. Ведущий представляет команды и капитанов. Конкурс № 1. «Цитаты» Ведущий. Книга о Гулли...

Добавлено: 2016.10.17 | Просмотров: 206

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Два гения"

На сцене портреты Пушкина А.С. и Лобачевского Н.И. на раздвигающихся стендах. Учитель русского языка и литературы: Гений, преодолевая «земное тяготение» окружающей среды, вязкую топь обыденности, прорывается в Неведомое, совершает духовный подвиг, порою сам того не сознавая. Он расширяет пределы человеческих возможностей. Быть может, именно гении оправдывают существование многих поколений людей, безвестно уходящих в небытие. И если не всякому достает сил раскрыть все свои творческие возможност...

Добавлено: 2016.10.15 | Просмотров: 181

Литературная викторина по повести В.Медведева "Баранкин, будь человеком"

Современные дети, избалованные обилием телевизионных передач, огромным выбором компьютерных игр, не очень охотно берутся за книгу, хотя полки книжных магазинов и библиотек привлекают внимание маленьких читателей красочными изданиями. Как помочь детям полюбить литературу? Как заинтересовать ребенка, чтобы он сам потянулся к книге? Одним из путей решения этой проблемы я вижу в проведении литературных викторин. Соревновательный дух захватывает детей, заставляет более вдумчиво читать произведение,...

Добавлено: 2016.10.09 | Просмотров: 179

Внеклассное мероприятие по литературе "Любовь пусть сердце не покинет" (по творчеству М.Ю. Лермонтова)

Эпиграф выводится на экран: Вверху одна Горит звезда, Мой взор она Манит всегда, Мои мечты Она влечет И с высоты Меня зовет. М. Лермонтов. (Звучат вкрадчивые аккорды "Вальса" из музыки Хачатуряна к драме М.Лермонтова "Маскарад". Когда вальс начинает звучать победно, под эту мелодию выходят основные персонажи спектакля: они проходят через зал и поднимаются на сцену). 1-й чтец. Господа, великое горе! Сегодня, холодным январским днем 1837года, скончался раненный на дуэли Пушкин. (Дамы вскочили с...

Добавлено: 2016.10.03 | Просмотров: 202

Литературно-музыкальная композиция "Поколения помнят..."

Вопросы патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в наше время встают очень остро. Современные дети мало знают о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны. Кто из молодых людей сейчас скажет, кто такие пионеры-герои, за что получил Золотую Звезду Героя Марат Казей, и чем знаменита Зина Портнова? Считаю, что в данное время необходимо уделять больше внимания мероприятиям, воспитывающим патриотизм и активную гражданскую позицию подрастающего человека, знак...

Добавлено: 2016.09.27 | Просмотров: 186

Литературная композиция "В начале жизни школу помню я…"

Цели мероприятия: расширение знаний о Пушкине, лицейском периоде его жизни; пропаганда творчества поэта; сотворчество учителей и учащихся; расширение предметных связей. Оборудование: портреты Пушкина, его родителей, таблички с фамилиями лицейских друзей поэта, магнитная доска, свечи. Звучит музыка. Затем исполнитель встает из-за пианино и читает стихотворение. Слыхали ль вы за рощей глас ночной Певца любви, певца своей печали? Когда поля в час утренний молчали, Свирели звук унылый и простой...

Добавлено: 2016.09.24 | Просмотров: 202

Урок немецкого языка в 9-м классе (УМК Зверловой О.Ю.) по теме "Генрих Гейне и его стихотворение «Лорелея»"

Познавательная цель: расширить знания учащихся об известных людях страны изучаемого языка; познакомить с биографией Г.Гейне и его произведением. Развивающая цель: развивать способности к языковой догадке; механизм узнавания, антиципации. Учебная цель: обогатить словарный запас учащихся новыми лексическими единицами; обучить умению ориентироваться в чтении; выбрать главное из текста, понять основную идею текста; обучать анализу стихотворения. Воспитательная цель: воспитывать потребнос...

Добавлено: 2016.09.16 | Просмотров: 178

Литературная игра в форме турнира эрудитов по творчеству Р.Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" в 11-м классе

Цель урока-турнира: развитие творческих способностей учащихся, познавательных интересов к предмету, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы. Задачи: содействовать продвижению чтения лучших образцов зарубежной классики, развивать культуру чтения зарубежной литературы, творческого воображения; познакомить читателей с биографией и творчеством американского писателя Р. Брэдбери, обсудить проблемы, поднятые писателем в произведении, выявить его основную мысль; попытатьс...

Добавлено: 2016.09.13 | Просмотров: 188

Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?"

Цель: развитие нравственных качеств учащихся: доброты, милосердия, сострадания; воспитание патриотизма; уважения к православным традициям своего народа. Оборудование: 1. Газета с детскими фотографиями учащихся «От чистого истока я начинаю путь». 2. Портреты Д.Донского, А. Невского, Н. Романова, В.И. Шумакова 3. Высказывания философов, писателей о доброте, милосердии. 4. Модель сердца человека. Музыкальное оформление: 1. Э. Григ «Утро». 2. Песня Е. Крылатов, Ю. Энтин «Прекрасное далёко». 3. Песн...

Добавлено: 2016.09.11 | Просмотров: 195

Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный ВОВ

Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства учащихся с фактами ВОВ. Способствовать формированию представлений о «Книге памяти», сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества. Развивающие: развить чувство патриотизма, любви к Родине. Воспитательные: воспитать в духе патриотизма, проявлять чувство благодарности тем, кто сражался за наше спокойное будущее. Материалы: сборники «Книги памяти», фонограммы фронтовых песен, Бухенвальский набат, свечи. Хо...

Добавлено: 2016.09.10 | Просмотров: 166

Программа кружка "Волшебное перо" (по развитию творческих литературных способностей младших школьников)

Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках. В.А. Сухомлинский. Пояснительная записка Литература – это часть искусства, которая является важной сферой, где духовные ценности реализуются и живут практически в чистом виде. Воспитание художественной культуры и развитие литературных способностей помогает детям осознать единство мира и своё место в этом мире. Развивать сочинительство нужно...

Добавлено: 2016.09.05 | Просмотров: 237

Литературный праздник "Мир детства в творчестве Валентина Берестова (к 80-летию автора)"

На доске: портрет писателя, стенгазета, рисунки – иллюстрации учащихся к стихотворениям В. Берестова, самодельные книжки со стихами В. Берестова, выставка книг автора. «Художник, что живет в любом из нас…» Слово учителя: Ребята! Сегодня наш праздник мы посвящаем творчеству известного поэта и писателя, большого друга детей Валентина Берестова. Родился он в Калужской области, в городке Мещовск в семье учителя истории - человека доброго и талантливого. И свою любовь к детской литературе будущий ...

Добавлено: 2016.08.29 | Просмотров: 206

Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов"

Ход мероприятия Фонограмма песни “Песни наших отцов”, на фоне музыки читаются стихи. Чтец: С первого взгляда, может, В них ничего и нет. Что меня вновь тревожат Песни военных лет? Что-то для нас святое Скрыто в их глубине. Строки, какие стоя Хочется слушать мне. Стершиеся чернила, Выцветшая тетрадь, Строки, с какими было Легче нам умирать. Песни поры военной Что сберегли для нас, Весь неприкосновенный Наших сердец запас. С. Островой. Ведущий 1: Песня военных лет… Вместе с Отчизной она вста...

Добавлено: 2016.08.26 | Просмотров: 169

Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов"

Ход мероприятия Фонограмма песни “Песни наших отцов”, на фоне музыки читаются стихи. Чтец: С первого взгляда, может, В них ничего и нет. Что меня вновь тревожат Песни военных лет? Что-то для нас святое Скрыто в их глубине. Строки, какие стоя Хочется слушать мне. Стершиеся чернила, Выцветшая тетрадь, Строки, с какими было Легче нам умирать. Песни поры военной Что сберегли для нас, Весь неприкосновенный Наших сердец запас. С. Островой. Ведущий 1: Песня военных лет… Вместе с Отчизной она вста...

Добавлено: 2016.08.26 | Просмотров: 187

Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов"

Ход мероприятия Фонограмма песни “Песни наших отцов”, на фоне музыки читаются стихи. Чтец: С первого взгляда, может, В них ничего и нет. Что меня вновь тревожат Песни военных лет? Что-то для нас святое Скрыто в их глубине. Строки, какие стоя Хочется слушать мне. Стершиеся чернила, Выцветшая тетрадь, Строки, с какими было Легче нам умирать. Песни поры военной Что сберегли для нас, Весь неприкосновенный Наших сердец запас. С. Островой. Ведущий 1: Песня военных лет… Вместе с Отчизной она вста...

Добавлено: 2016.08.26 | Просмотров: 210

Природные зоны России в произведениях русских писателей и поэтов

Географический вечер, который проводится после изучения темы “Природные зоны России” Цели вечера: Закрепить знания о природных зонах России, научить ребят видеть межпредметные связи, (в данном случае “литература – география”), использовать знания о своем регионе. Развитее коммуникативных и лидерских навыков, творческих способностей, умения работы в едином коллективе и в инициативных группах. Воспитание любви к России и своей малой родине – Якутии. Форма организации: Творческие группы. Обору...

Добавлено: 2016.08.25 | Просмотров: 198

Литературно-историческая игра: "За семью печатями". 9-й класс

Вступительное слово ведущего. За 40 минут нашей игры перед нами пройдет целая жизнь замечательного человека. Над ним время не властно. Имя этого человека знают все, но для нас оно скрыто за семью печатями. Чтобы узнать это имя, нам предстоит провести целое историко-литературное исследование. А помогут нам в этом игроки - команды 9-х классов (представление команд). Каждой команде выдается послужной формуляр, куда игроки будут записывать ответ на каждый вопрос игры. Всего вопросов – 7. Печати да...

Добавлено: 2016.08.22 | Просмотров: 238

Урок литературы по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Утес"

Тема: М.Ю.Лермонтов. «Утес». Цели: Познакомить детей с творчеством М.Ю.Лермонтова. Научить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений. Продолжать формировать навыки выразительного чтения и умения интонацией передавать настроение. Воспитывать любовь к русской поэзии. Оборудование: мультимидийная установка. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Речевая разминка Презентация учителя – Прочитайте медленно, выговаривая каждое слово четко, прохлопайте ритм. – О чем скороговорка? (О том, как нужн...

Добавлено: 2016.08.21 | Просмотров: 215

Литературный конкурс по творчеству И.А. Крылова в 4-м классе "А вот о том, как в баснях говорят"

Не суживайте жизнь до урока, а урок расширяйте до жизни. П. Блонский Цели конкурса: расширение и углубление сведений о баснях И.А. Крылова; проверка знаний о теоретико-литературных понятиях: “басня”, “аллегория”, “афоризм”; развитие творческих способностей (выразительное чтение, инсценировка басен, создание иллюстраций); уяснение общечеловеческой морали басен И.А. Крылова. Подготовительный этап. Объявление о конкурсе с указанием номинаций: “Выразительное чтение басни И.А. Крылова”, “Иллюст...

Добавлено: 2016.08.18 | Просмотров: 189

Физико-литературный брейн-ринг "Я познаю науки"

Цели: закрепить знания обучающихся по изученным темам, научить их применять знания в нестандартных ситуациях; способствовать развитию интереса к предмету, воспитывать у учащихся уважение к мнению и выбору другого человека; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу. Методическое оснащение: кабинет оформлен под литературную гостиную, плакат с названием, на доске пронумерованы портреты ученых и знаменитых людей, черный ящик, измерительные приборы. Ведущий: Здравствуйте дор...

Добавлено: 2016.08.15 | Просмотров: 182

Внеклассное мероприятие в жанре документально-поэтической композиции "Афганистан болит в моей душе…"

Цель проведения тематического мероприятия: расширить знания учащихся об истории военных действий в Афганистане, способствовать формированию личности, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания и развитыми творческими способностями. Подготовка кабинета: убрать дневное освещение; участники (9 человек) располагаются за драпированными столами, на каждом из которых стоят незажжённые свечи (9 шт.); подготовить выставку рисунков учащихся «Не забывается такое никогда!» и выставку книг и стате...

Добавлено: 2016.08.13 | Просмотров: 191

Внеклассное мероприятие в жанре документально-поэтической композиции "Афганистан болит в моей душе…"

Цель проведения тематического мероприятия: расширить знания учащихся об истории военных действий в Афганистане, способствовать формированию личности, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания и развитыми творческими способностями. Подготовка кабинета: убрать дневное освещение; участники (9 человек) располагаются за драпированными столами, на каждом из которых стоят незажжённые свечи (9 шт.); подготовить выставку рисунков учащихся «Не забывается такое никогда!» и выставку книг и стате...

Добавлено: 2016.08.13 | Просмотров: 178

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец