ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Математика

Система подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике: решение задач на смеси, растворы и сплавы

Тип урока: урок обобщения систематизации знаний. Цели урока: Обобщить решение задач на сплавы, растворы и смеси различными способами. Воспитывать интерес к предмету через межпредметные связи с химией, обращая внимание на аккуратность, дисциплинированность и самостоятельность. Развивать устную и письменную речь, внимание и логическое мышление. Оборудование: компьютер и проектор; тексты задач на смеси, растворы и сплавы для решения в классе и дома. Подготовка к уроку: повторение способо...

Добавлено: 2015.12.08 | Просмотров: 260

"Математический калейдоскоп" (игра-конкурс) для учащихся 6-х классов

Цели: Формировать интерес к математике. Развивать внимание, сообразительность, находчивость. Научить работать в команде. Подготовка к математическому калейдоскопу За две недели до проведения игры в кабинете математики были вывешены вопросы для подготовки всем шестиклассникам: 1. Вычислительный навык: а) Отлично знать таблицу умножения. б) Уметь переводить смешанное число в неправильную дробь. в) Уметь выделять целую часть из неправильной дроби. г) Переводить обыкновенную дробь в десятичную, д...

Добавлено: 2015.12.07 | Просмотров: 301

Математическая игра-занятие "Арифметические действия на множестве комплексных чисел"

Цели и задачи: Повторить с учащимися правила сложения, вычитания, умножения и деления. Проконтролировать умение учащихся применять их при решении заданий. Показать связь математики с другими предметами. Развивать интерес и любовь к математике. Форма занятия: Игра в сказку. Ход занятия: Организационный момент - 1 минута. Сказка - 24 минуты. Самостоятельная работа - 13 минут. Подведение итогов - 2 минуты. Оформление доски. Тема: “Арифметические действия на множестве комплексных чисел”. Устный...

Добавлено: 2015.12.01 | Просмотров: 163

Внеклассные занятия по математике в 1-м классе

Кто такой “счастливый человек”? Мы думаем, что это – школьник, особенно в начале своего пути. Ведь в это время впервые “по-настоящему” удовлетворяется одна из главных потребностей детства – стремление быть взрослым. Но с другой стороны, это очень трудный для ребенка момент. Жизнь младшего школьника коренным образом меняется, появляются новые нелегкие обязанности и в школе, и дома. Он вынужден заниматься тяжелым трудом – учебной деятельностью, отказываться от некоторых удовольствий, быть более с...

Добавлено: 2015.11.24 | Просмотров: 263

Внеклассное мероприятие "Физико-математическая ёлка в 5-м классе"

1. Представление команд Представляется капитан команды, название команды, эмблема команды и девиз команды. I команда: … II команда: … III команда: … IV команда: … 2. Разминка Отгадай загадки. Я в Москве, он в Ленинграде В разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом Разговариваем с ним. (Телефон) Чудо – птица, алый хвост, Полетела в стаю звезд. (Ракета) В нашей комнате одно Есть волшебное окно. В нем летают чудо – птицы, Бродят волки и лисицы, Знойным летом снег идет, А зимою – сад цветет....

Добавлено: 2015.11.23 | Просмотров: 169

Математическая игра на тему: "Удача или 5 х 5". 9-й класс

Цели: Формирование интереса к математике, применение системы знаний курса математики. Развитие внимания, сообразительности, находчивости. Развитие умения работать в команде. Порядок проведения игры: Класс делится на две команды. Команды выбирают себе математическое название (например: “плюс”, “минус” и т.п.) Каждая команда по очереди вписывает в квадрат букву так, чтобы получилось слово. Затем команда получает задание из соответствующего столбца. Если получен верный ответ, то команда получ...

Добавлено: 2015.11.18 | Просмотров: 170

Игра "Математический марафон"

Цель: совершенствование вычислительных навыков. Задачи: закрепить и совершенствовать вычислительные умения и навыки; совершенствовать навыки самостоятельной работы; развивать коммуникативные навыки при работе в команде, способствовать развитию познавательного интереса к окружающей жизни; развивать навыка использования своих знаний в нестандартных ситуациях; вовлечь в активную деятельность; воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценк...

Добавлено: 2015.11.17 | Просмотров: 217

Внеклассные мероприятия по математике. "Слово о математике" (викторина среди школьников, 5–6-е классы)

СЛОВО О МАТЕМАТИКЕ Почему торжественность вокруг? Слышите, как смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня вечер. Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать ответы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудности закалку, Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручае...

Добавлено: 2015.11.11 | Просмотров: 234

Внеклассная работа по математике

Наряду с уроком – основной формой учебного процесса, большое значение имеет внеклассная работа по математике. Внеклассная работа дополняет обязательную учебную работу, способствует развитию исследовательских навыков, смекалки, развитию интереса к изучению математики и творческих способностей учащихся. Внеурочные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю: чтобы успешно их проводить приходится постоянно расширять свои знания, следить за новостями математической науки. В нашей ...

Добавлено: 2015.11.09 | Просмотров: 247

Внеклассное мероприятие по математике на тему: "В мире математических фокусов"

Цели: развитие интереса к изучению математики, расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся. Данное мероприятие может быть проведено для учащихся 6-8 класса в обычном кабинете математики, для его проведения необходим ведущий. Мероприятие проводится в виде конкурса “математических магов”. Класс делится на две команды, каждая команда готовит по 6 математических фокусов. Для оценивания конкурса избирается жюри в составе 3-5 человек. Членом жюри может быть любой из учащ...

Добавлено: 2015.11.02 | Просмотров: 326

Внеклассное мероприятие "Математика и ПДД"

Цель: формировать и развивать интерес к математике, учить применять знания, полученные на уроках в необычной обстановке; обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Оборудование: карточки со знаками дорожного движения. Мероприятие проводится в форме командной игры. Участвует две команды по 6 человек. Команды выбирают название и капитана. Ведущий. Команды на сегодняшней игре превращаются в экипажи машин дорожно - патрульной службы, а...

Добавлено: 2015.11.02 | Просмотров: 215

Внеклассное мероприятие "Веселая математика"

При изучении математики важно развивать у школьников логическое мышление. Данная разработка урока предназначена для привлечения интереса и большего внимания учащихся к изучению математики. Цель урока: 1. Вызвать интерес к изучению математики. 2. Способствовать развитию творчества, логического мышления учащихся. 3. Развивать познавательную деятельность учащихся. План урока: Орг. момент. Решение логических задач (по типам). Подведение итогов урока. Оборудование: компьютерная презентаци...

Добавлено: 2015.10.30 | Просмотров: 306

Математика. Тема урока: "Проценты"

Цель урока: отработка практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов; расширение знаний о вреде табакокурения и понятия о здоровом образе жизни. Тип урока: урок решения задач. Оборудование: плакаты Жить или курить?(красным, черным цветом) "Право некурящих на чистый воздух выше права курящего на курение". (голубым цветом) Ход урока 1. Вводная часть. Большинство ученых стран Запада, исследуя отравляющее действие табачного дыма ...

Добавлено: 2015.10.28 | Просмотров: 200

Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…"

Целью организации таких праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в проведении предметных праздников способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою “изюминку”, сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменны...

Добавлено: 2015.10.25 | Просмотров: 221

Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…"

Целью организации таких праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в проведении предметных праздников способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою “изюминку”, сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменны...

Добавлено: 2015.10.25 | Просмотров: 213

Математика – это увлекательно, интересно, занимательно. Сценарии для проведения внеклассных мероприятий по математике

Игра "Математический хоккей" Подготовка Разбить класс на 2 команды (не менее 5 человек), в каждой команде выбрать: центрального нападающего; левого крайнего нападающего; правого крайнего нападающего; левого защитника; правого защитника; вратаря. Заготовить 9 шайб (комплектов задач) по данной теме. Проинформировать учеников, по какому материалу будет проводиться игра, вывесить перечень теоретических вопросов, примерных практических заданий, список учебников для подготовки. Оформить ...

Добавлено: 2015.10.24 | Просмотров: 211

Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Россия в бронзе. Памятник "Тысячелетие России" и его герои"

Введение. Изучение истории родного края – одна из главных задач учебно-воспитательного процесса. Временные рамки не позволяют учителю математики уделить достаточно времени этому вопросу на уроке. Решение этой проблемы мы видим в организации интегрированных внеклассных мероприятий по математике и краеведению. В ходе игры учащиеся: - знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города – памятником “Тысячелетие России”, -закрепляют вычислительные навыки и развивают логическое мышлен...

Добавлено: 2015.10.24 | Просмотров: 213

Урок-игра по математике , физике, информатике "В мире интересного" (проводится в рамках недели точных наук)

Введение Эта игра проводится в рамках недели точных наук. В мероприятии участвуют команды учащихся 7-9 классов. Команды смешанные, включающие по одному человеку от каждого класса. Команды выбирают капитанов и их заместителей, придумывают название, эмблему и девиз, готовят инсценированное представление и защиту символики. Остальные учащиеся каждого класса образуют группы поддержки. Цели игры: фронтальное повторение учебного материала по математике, информатике, физике; повышение познават...

Добавлено: 2015.10.22 | Просмотров: 245

Клуб веселых математиков. 5-й класс

Ход мероприятия Вступительное слово Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук поведём сегодня с вами речь. Не случайно ей такой почёт. Это ей дано давать ответы, Как хороший выполнить расчёт Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку, Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку. Добрый день!...

Добавлено: 2015.10.22 | Просмотров: 209

Внеклассная работа "Математический КВН"

1 Обучающийся. Почему торжественность вокруг? 2 Обучающийся. Слышите, как быстро смолкла речь? Ведущий: Это о царице всех наук начинаем мы сегодня вечер. И так, начинаем математический КВН. В нем принимают участие обучающиеся 1 курса. На сцену приглашается команда группы 1 АМ - 10Н, выступающая под № 1 со своим приветствием; команда группы 1АМ- 11Н., выступающая под № 2; команда группы 1АМ - 12Н, выступающая под № 3. Приветствие команд: №1. Любим мы математику, поверьте, Хоть порою не уч...

Добавлено: 2015.10.20 | Просмотров: 233

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6–8-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида "Математика повсюду"

Цель: развитие интеллектуальной деятельности учащихся, через использование заданий занимательного характера. Задачи: - пополнение запаса математических знаний, углубляющих основной курс математики и умения применять их в нестандартной ситуации; - расширение представлений, связанных с окружающей действительностью; - формирование творческих математических способностей, математической смекалки; - воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые решения. Оборудование: музыкально...

Добавлено: 2015.10.19 | Просмотров: 321

Математический брейн–ринг. 5-й класс

Цели: Воспитывать познавательный интерес к предмету, коллективизм. Развивать память, логическое мышление, математическую речь, смекалку, наблюдательность. Закрепить материал по теме "Обыкновенные дроби". Оборудование: мобильный класс, экран 2 лампы (абажуры красного и синего цвета) магниты 2 набора цифр (от 0 до 6)- красного и синего цвета стол для жюри 2 игровых стола для команд (красного и синего цвета) подставка (для ведущего) банк вопросов и задач призы для победителей В игр...

Добавлено: 2015.10.17 | Просмотров: 244

Неделя математики "Конкурс геометрических замков"

“Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить этой работы в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики”. (К.Д.Ушинский) К сожалению, многие люди считают, что математика – “сухая” наука и в ней нет ничего интересного, одни цифры да формулы. Методическое объединение математиков МОУ “Лицей №44” г. Чебоксары активно работает над вопросом занимательности и необходимости математики. В решении этой проблемы предлагаются два пути: 1) активизация и ра...

Добавлено: 2015.10.14 | Просмотров: 217

Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

Презентации к уроку Загрузить презентацию (6,12 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Тип урока: урок применения знаний и умений. Продолжительность: 2 академических часа. Форма урока: игра «Что? Где? Когда?» Цели урока: демонстрация применения полученных знаний для решения прикладных и практи...

Добавлено: 2015.10.12 | Просмотров: 187

Клуб веселых математиков (КВМ). 5–7-е классы

Цели: способствовать формированию интереса к математике, логического мышления учащихся; создать условия для самовыражения учащихся, умения работать в коллективе, развития коммуникативных навыков. Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, бумага, ручки, доска, мел (конкурс художников), таблицы и карточки для команд (к заданию №13), презентация. Слайд №2. “Взялся за математику – не пищи, легкой жизни не ищи”. Ход мероприятия 1. Деление детей на команды (или команда от класс...

Добавлено: 2015.10.07 | Просмотров: 312

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница ... Конец