ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Музыка

Развитие субъектности в музыкально-театральной деятельности

Взаимодействие детей, взрослых и учителей, совместное выступление в проекте облегчило адаптационный период и первоклассникам и пятиклассникам, что положительно сказалось на учебной деятельности, т.к. взаимосвязь учебной деятельности с другими видами деятельности служит психологической основой единства обучения и воспитания. А такая прекрасная и безграничная область человеческой культуры, как музыкальная театрализация может служить подспорьем в создании психологического здоровья ребенка. Наше д...

Добавлено: 2012.12.09 | Просмотров: 406

Внеклассное занятие по музыке "Сороковые, роковые. Песни, помогавшие выживать" для учащихся 5–6-х классов

Цель урока: воспитывать у учащихся чувство любви к отечеству, к родным местам; повышать интерес к историческому прошлому Родины, к ее песенному наследию; пропаганда средствами военной песни идей патриотизма, гуманизма, уважения к истории государства; возрождение и популяризация военной песни как важного инструмента культурно-воспитательной политики; прививать родителям интерес к музыкальным приоритетам своего ребенка. К этому уроку готовятся заранее. Каждый ведет поиск материала о конкретной ...

Добавлено: 2012.11.30 | Просмотров: 693

Урок музыки в 4 классе "Россия — Родина моя. Музыкальная символика"

Цель: Формирование у обучающихся патриотического отношения к государственным музыкальным символам, песням о родном крае, воспитание чувства сопричастности  к судьбе своей страны, любви к Родине, к родному городу посредством знакомства с государственными музыкальными символами, песнями о родном крае, городе, школе. Задачи: Познакомить обучающихся с государственными музыкальными символами России,  Кузбасса. Познакомить обучающихся с песнями местных композиторов и поэтов,  в творчестве которых ва...

Добавлено: 2012.10.01 | Просмотров: 1415

Музыкальная игра–путешествие для детей подготовительного хора "Путешествие на необитаемый остров"

Действующие лица: Ведущая Капитан Папуасы Островитянин Ход праздника Зал оформлен под необитаемый остров на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки тропических зверей. (под музыкальный фон выходит ведущий) Ведущая. Всем добрый день Всем добрый час Сегодня праздник здесь у нас! Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает! На экране кадры детей. Ведущая. Есть одна страна на свете, Не найти друго...

Добавлено: 2012.09.26 | Просмотров: 797

Внеклассное мероприятие по музыке "В гостях у сказки"

I. Сегодня мы отправимся навстречу сказке. И поэтому наше занятие так и называется “В гостях у сказки”. Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите картины, аппликации. Глядя на них, подумайте, о ком мы будем говорить? Почему мы снова вспоминаем о Пушкине? Его имя, черты лица знакомы нам еще до школы (Показать портрет). Посмотрите внимательно на портрет, на глаза А.С. Пушкина. Что особенного вы видите в его взгляде? (Добрый, задумчивый, спокойный). Приходим в школу и с удовольствие...

Добавлено: 2012.09.02 | Просмотров: 950

Музыкальный урок–концерт "Что за прелесть эти сказки!"

Цели и задачи: - Обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких эмоциональных образов литературных, песенных и инструментальных произведений. - Прививать любовь к сказкам и их героям. - Развивать творческие способности, проявлять себя, свой талант и свои знания в области музыки и литературы. - Видеть в сказке и музыке образ внутреннего и внешнего мира, воспитывать в детях доброту, скромность. - Повышение интереса к знаниям. Оформление на доске: Иллюстрации к сказкам, цветик – семицв...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 744

Систематизировать знания о струнных инструментах, об известных композиторах и исполнителях струнной музыки

Введение Музыка давно и прочно вошла в нашу жизнь. Не все могут полно и богато воспринимать музыку. Музыка не всех пускает в свой мир и не всем раскрывает свои тайны. Право на вход в ее владения получают те, кто приучил себя вслушиваться, вдумываться в нее, чувствовать и творчески осмысливать музыку. Помочь в этом может знакомство с миром инструментов музыки. Тема работы “В мире струнных инструментов”. Никакой инструмент не изучался столь долго, тщательно, как скрипка и другие струнные инстру...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 601

Внеклассное мероприятие по музыке "Фольклорные посиделки"

Цели и задачи: Познакомить обучающихся начальной школы с русскими народными традициями, с разнообразием жанров народного музыкального творчества. Научить играм, хороводам,  танцам, вызвать желание  в них участвовать. Развивать вокально-хоровые и исполнительские навыки обучающихся. Воспитывать любовь к Родине, интерес и уважение к русской народной культуре. Оборудование: Мероприятие проходит в актовом зале.  На сцене стоят  лавка, стол, покрытый расшитыми рушниками, на которых стоит самовар, к...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1461

Сочетание различных музыкальных инструментов в музыкальной форме

Цель: увидеть, как различные, нередко противостоящие друг другу образы создают единую, цельную картину. Задачи: показать сопоставление образов в музыкальном произведении, укрепить представление уч-ся о венгерской и одновременно советской музыке, расширить представление учащихся о поэтах и композиторах Калининграда. Музыкальный материал: “Венгерские напевы” А. Эшпая, песня “Калининград” З. Куприянова Оборудование: портреты композиторов, магниты, музыкальный словарь, маркеры, бланки “анализ ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 813

Музыкальная гостиная "Святая к музыке любовь…"

Оборудование: портреты композиторов, иллюстрации музыкальных инструментов, на центральной стене цитата: “Люблю музыку больше всех других искусств”. (Л.Толстой) На фоне классической музыки участники рассаживаются за столы. На столах горят свечи, стоит самовар, чайные пары. Ведущий. Тихо, тихо рядом сядем – Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде: Разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены – Вся земля видна вокруг. Плещут волны речки пенной, Чутко дремлют лес и луг. Вдаль бегут с...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 641

Влияние музыки на человека

У каждого человека свой собственный вкус... Одному может нравиться Power Metal, Michael Jackson,Би-2 или Сплин... Другому – Сергей Лазарев, Алла Пугачёва и Дима Билан... Одним людям нравятся романсы, другим – классическая музыка... А кому-то и не нужна эта музыка... Он будет слушать музыку природы: пение птиц, шум дождя, шорох падающих листьев, звуки порывов ветра или брызги разбивающихся волн... Можно ли сказать, что музыка не нужна? Нет, она нам необходима. Начинаешь задумываться о музыке, к...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 604

Музыкальная карусель

Цель: организовать совместную музыкально-творческую деятельность учащихся начальных классов. Задачи: Создать игровую ситуацию для применения музыки как средства коммуникации детей. Развивать творческие и музыкальные способности при исполнении песен и разгадывании мелодий, мышление при разгадывании загадок и ребусов, внимание при игре "Хлопки". Воспитывать культуру работы в группе, интерес к музыкальному искусству. Оборудование: магнитофон, музыкальные записи + минусовки; ребусы, музыкальные ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 804

Музыкальная гостиная для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на тему "Детский альбом" П.И. Чайковского

Цель: формирование благоприятной психологической среды для обучения навыкам слушания классической музыки Задачи: познакомить с музыкальным и образным строем фортепианных пьес П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом»: «Зимнее утро», «Утренняя молитва», «Мама», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Вальс», «Камаринская», «Полька»; создать условия для самовыражения детей, актуализации их личностных качеств; воспитание желания и потребности музыкальной классики. Оборудование: Роя...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 706

Юмор в музыке. Путешествие в мир музыкального смеха

Как безграничен образный мир музыки! В ней можно услышать пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца. (Назвать или озвучить фрагменты произведений: Глинка «Жаво­ронок», Алябьев «Соловей», Чайковский «Март» («Песня жаворонка»), Шуберт «Липа», Лист «Гроза», Косенко «Дождик», Григ «Утро», Гайдн.Симфония «Утро».1 ч.- по выбору). Музыка рассказывает о красоте родной земли и позволяет совершать увлекательные путешествия в дальние страны. Вспомним «Арагонскую х...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1222

Урок музыки во 2-м классе по теме: "В музыкальном театре. Балет"

Цель: Дать представления о музыкально-сценическом жанре – балет. Задачи: Учить воспринимать музыку, разбираться в музыкальной драматургии произведения. Развивать музыкальные и творческие способности детей. Развивать умения определять в балете тот или иной танец, слышать его образное содержание. Формировать понятие о ритме, как одном из средств музыкальной выразительности, навык согласования движения с характером музыки. Способствовать становлению позитивного отношения к искусству, воспитывать...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 2001

Открытый урок в музыкальной школе-студии "Ритмические группы с шестнадцатыми"

Данный мастер-класс был проведён в рамках Недели открытых дверей Кежемского районного центра детского творчества г. Кодинска Красноярского края. В Кежемском ЦДТ работает детская музыкальная школа-студия, одним из учебных предметов в которой является «сольфеджио» (фото 1). Фото 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА Тема: Воспитание чувства метроритма на уроках сольфеджио. Цель: Передача педагогом-мастером своего опыта через демонстрацию последовательности действий, методов, приёмов и форм пе...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 2702

Путешествие по стране Музыкляндия

Цель: продолжить знакомство с миром музыки, заинтересовать и увлечь детей музыкой, развивать эмоциональное восприятие, обогащать духовный мир детей, закрепить знания детей о пейзаже, натюрморте, портрете. Задачи: воспитывать любовь к музыке, развивать навыки музыкального восприятия, развивать творческие способности детей, формировать у школьников умения и навыки выразительного исполнения. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация "Путешествие по Стране Музыкляндии", фонограмм...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 603

Познавательно-развлекательная игра "Музыкальный лабиринт"

Сценарий познавательно-развлекательной игры для учеников 2 класса (5-летняя программа) и 4 класса (7-летняя программа) Музыкального Отделения школы искусств. Звучит: Песня “О ПЕСНЕ” (стихи и музыка Логиновой Даши, ученицы 4 класса фортепиано) – исполняют участники команд. Ведущая: Дорогие друзья! Только что впервые на этой сцене прозвучала песня, сочинённая ученицей нашей школы. Она стала прологом к сегодняшней музыкальной игре, которая называется “Музыкальный лабиринт”! На сцену приглашают...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1297

Высказывания об искусстве, музыке, композиторах

Эти высказывания можно использовать по-разному: вывесить в классе, прочитать учащимся. Можно предложить учащимся прослушать высказывание и попробовать пересказать его по-своему, пояснив, как они понимают высказанную мысль. Эта работа заинтересовывает учащихся среднего возраста и вызывает плодотворную дискуссию. “Музыка – это звуки, но музыка – это также целая масса чувств, которые открываются в этих звуках для чутких людей”. А. Луначарский “Музыка – откровение более высокое, чем мудрость”. Р....

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1214

Сценарий праздника посвящения в юных любителей музыки "Происшествие в музыканске"

Цель мероприятия: развитие интереса учащихся к предмету «Музыка». Задачи: подведение итогов первого учебного года, награждение детей за активное участие в музыкальной жизни класса и школы, подведение итогов конкурса рисунков «Рисуем музыку», развитие творческих навыков учащихся (пение, музицирование, танец, рисование), проверка знаний, получение учащимися новых знаний,  воспитание чувства прекрасного, любви к музыке, умения дружить, прощать, радоваться успехам друг друга. Оборудование: декора...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 579

Кукольный музыкальный спектакль "Колобок"

1. Торжественная часть. Зал нарядно оформлен, горят свечи, на столе кулич, яички. Звучит колокольный2 звон. Учитель поздравляет всех с праздником. Монтаж. 1-й ученик. Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, Значит, Пасха к нам пришла. 2-й ученик. Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ спешит. Заря глядит уже с небес. Христос Воскрес! Христос Воскрес! 3-й ученик. Вот просыпается земля, И одеваются поля. Весна идет, полна чудес, Христос Воскрес! Христос Воскрес...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1234

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей». Задачи: Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста. Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения. Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх. 1. Игра «Для самых маленьких» Количество игроков: любое. Дети повторяю...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1872

Внеклассное мероприятие по музыке "Дорога к фее музыки"

Оборудование: костюмы (Чёртенок, Фея Музыки), презентация, ПК и проектное оборудование с акустической системой, разрезанный маршрутный лист (для каждой команды), бланки жюри для оценивания команд, эмблемы "начинающий музыкант", шкатулка, наглядности для игры "Светофор поёт песенки", рыбки с загадками и удочки для проведения конкурса №3. Домашнее задание командам: Придумать название, девиз и эмблему команды; Знание слов и мелодии песни "Улыбка" для конкурса "Светофор поёт песенки"; Приготови...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 901

Развитие музыкально-ритмических способностей младших школьников

Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. Необходимо помнить, что именно в дружественном союзе музы танца Терпсихоры и покровительницы музыки Эвтерпы зарождаются творческие способности. Программное содержание “Музыки и движения” <Приложение> подводит учащихся к ощущению гармонической слитности своих движений с музыкой, что способствует активному развитию творческого воображения. Именно благодаря тесной взаимосвязи слуховых ощущений с ...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 1106

Занятие для будущих первоклассников по теме: "Волшебный мир музыки"

Тема занятия: “Волшебный мир музыки” Цель: Дать первичные представления о музыкальном искусстве. Задачи: увлечь музыкой, развивать интерес и любовь к музыке, вызвать музыкально-эстетический отклик на произведения, способность размышлять о музыке, развивать вокальные навыки, музыкально- эстетический вкус, способствовать становлению позитивного отношения к искусству. В класс входят будущие первоклассники. Учитель: Вслушайся: весь мир поет – Шорох, свист и щебет. Музыка во всем живет Ми...

Добавлено: 2012.09.01 | Просмотров: 671

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница ... Конец