ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Новый год

Внеклассное меропниятие в начальной школе "Новогоднее путешествие по сказкам"

Добавлено: 2016.10.14
Просмотров: 125

Сопова Елена Ивановна

Задачи праздника:

  1. Воспитывать в детях положительные качества характера.
  2. Развивать коммуникабельность, речь, актерские способности.
  3. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Подготовительная работа к празднику.

  • Подготовка новогодних костюмов (родители);
  • Оформление класса (дети, учитель);
  • Подготовка декораций (родители, учитель);
  • Музыкальное оформление (учитель музыки).

Действующие лица: два Скомороха, Дед Мороз, Снегурочка, Снежная Королева, четыре Снежинки, Марфушенька, Морозко (Дед Мороз), четыре Разбойника, три Поросенка, Красная Шапочка, четыре Куклы-неваляшки, Мальвина, Буратино, три Бабки-Ёжки.

Ход праздника

Класс крсочно оформлен, звучит любая новогодняя детская песенка, в центре класса стоит украшенная елка. Учитель поздравляет учеников и их родителей с наступающим Новым годом.

Вдруг… раздается громкий стук в дверь и с шумом вбегают 2 скомороха:

1-й скоморох:

Эй, честная детвора!
Всем на праздник пора!
Сказки, песни и смех
Ожидает нас всех!

2-й скоморох:

Всем сегодня веселиться,
И смеяться, не лениться,
Праздник весело встречать,
Ни секунды не скучать.

1-й скоморох:

И для всех у нас есть
Новогодняя весть.
Только что почтовый пес
Телеграмму нам принес.

2-й скоморох:

Ждите в гости. Летим.
Всех поздравить хотим.
И с ребятами опять
В хороводе поплясать.

1-й скоморох:

И в конце еще две строчки:
Дед Мороз. Снегурочка. Точка.

Звучит волшебная музыка. Входят Дед Мороз и Снегурочка. В руках у них узорчатый ларец. Говорят вместе:

Здравствуйте, дорогие ребята и родители!

Дед Мороз:

С Новым годом,
С Новым годом,
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей.

Снегурочка:

Как здесь красиво, дедушка!
Какую замечательную елочку нарядили ребята.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется, всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка,
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орешки грызет.

Дед Мороз: Ребята, я знаю, что вы успешно закончили первое полугодие, старались хорошо себя вести, и за это мы с моей внучкой Снегурочкой приготовили вам подарок (показывает ларец). В этом волшебном ларце живут сказки. Они с нетерпением ждут вас к себе в гости. Ну что, ребята, готовы ли вы к путешествию? (да). Тогда в путь! (Дед Мороз открывает ларец. Достает хлопушку, стреляет…).

Сцена 1.

На троне сидит Снежная королева и дремлет. Звучит фонограмма песни о снежинках из к/ф “Чародеи”. 4 снежинки танцуют.

Музыка умолкает. Танец прекращается. Снежная королева просыпается и строго говорит.

Снежная королева: Снежинки, что случилось?

Почему вы перестали танцевать мой любимый танец?

1-я снежинка: Но ведь музыка закончилась!

2-я снежинка: Мы очень устали!

Снежная королева: Молчите, неблагодарные! А позвольте-ка узнать, кто эти люди?

3-я снежинка: Это ребята… класса и их родители. Они любовались нашим танцем.

Снежная королева: Кто им это позволил! Какая дерзость! Сейчас же превращу их всех в лед! (взмахивает волшебной палочкой). Раз, два…

4-я снежинка: Постойте, постойте, Ваше величество! Они ни в чем не виноваты, они просто гости…

Снежная королева: Ну ладно, в честь Нового года так и быть, послушаюсь вас. Но тогда пусть отгадают мои загадки. Итак, слушайте (Снежная королева встает и начинает загадывать загадки детям и родителям):

Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке? (снежинки)

Бел, как мел.
С неба прилетел.
Зиму пролежал,
В землю убежал. (мел)

И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (иней)

Какой это мастер
На стекла нанес
И листья, и травы,
И заросли роз? (мороз)

Рыбам в зиму жить тепло:
Крыша – толстое стекло. (лед)

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (сосулька)

Ах, какие вы все молодцы! Все мои загадки отгадали! А теперь прощайте… (звучит любой вальс и снежинки, танцуя, со Снежной королевой удаляются).

Сцена 2.

Около елки сидит Марфушенька, делает вид, что замерзла, пытается согреться.

Марфушенька: Ну и холодище сегодня. Так и помереть недолго. Надо физкультуру вспомнить (встает и начинает бегать вокруг елки).

Марфушенька: Где же этого Морозко носит? Морозко! Морозко!

Появляется Морозко.

Морозко: Здравствуй, Марфушенька-душенька!

Тепло-ль тебе, девица?

Тепло-ль тебе, красная?

Марфушенька:

Да ты что, старый хрыч, сдурел?
Чуть совсем не замерзла, пока ждала тебя.
Давай скорей богатства и жениха.

Морозко: Ладно, как скажешь. Только вот проверить хочу, какая ты хозяйка. (дает веник. Марфушенька не знает, как им работать. Дает ей иголку с ниткой. Она колет палец и бросает иглу.

Морозко: Марфушенька, не заслужила ты жениха и богатства. Но без подарка не отпущу. (достает книгу “Хозяюшка” и дарит ей). Вот читай, ума-разума набирайся. А сейчас прощай… (Морозко уходит. Марфушенька громко плачет и тоже уходит).

Сцена 3.

Выбегает Снегурочка и тревожно кричит.

Снегурочка: Дедушка, дедушка! В нашу сказку проникли разбойники. Они идут сюда. Надо скорее спрятаться и подслушать, что им здесь надо.

Звучит фонограмма песни разбойников “Говорят мы бяки-буки” из м/ф “Бременские музыканты”. Появляются 4 разбойника и танцуют. Музыка смолкает.

1-й разбойник: Ой, как есть хочется!

2-й разбойник: Давайте кого-нибудь ограбим, тогда и поедим.

3-й разбойник: Нет, давайте прямо сейчас кого-нибудь съедим.

4-й разбойник: А я знаю кого! Недалеко отсюда живут 3 поросенка.

1-й разбойник: Ура! Вперед! Сейчас мы будем сыты!

(разбойники убегают)

Звучит фонограмма песни “Всем на свете нужен дом”. Выбегают 3 поросенка и под музыку исполняют танец. В конце танца на поросят с визгом и шумом нападают разбойники, хватают их. Из укрытия выходит Дед Мороз и, ударяя волшебным посохом, “замораживает” разбойников, а поросята убегают. Дед Мороз тоже уходит.

(разбойники “размораживаются”)

2-й разбойник: (грозит кулаком и говорит) Ну, ничего, мы еще посмотрим, кто сильней. Сейчас мы украдем Красную шапочку и потребуем за нее выкуп.

Сцена 4.

Звучит фонограмма песни Красной Шапочки из к/ф “Красная шапочка”. Девочка танцует. В конце танца к ней подходит Снегурочка и предупреждает (на ухо) об опасности. Красная Шапочка вскрикивает и убегает. Выходит разбойник.

3-й разбойник: Да, трудно тягаться с Дедом Морозом и Снегурочкой. Ладно, так и быть, пойдем в другое место. (уходит).

Сцена 5.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Вот мы и избавились от разбойников, а то они нам чуть все путешествие не испортили.

Снегурочка:

Вниманье! Что за чудеса?!
Я слышу чьи-то голоса!
Кто-то громко топает
И в ладоши хлопает.
Кто-то весело хохочет,
Кто-то нас поздравить хочет.

Выходят 4 куклы-неваляшки, поют и танцуют.

Динь-дон, динь-дон - слышен звон со всех сторон.
Начинаем перепляс. Постараемся для вас!
Мы – милашки, куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки, красные рубашки!
Не спим, не лежим, и садиться не хотим.
Начинаем перепляс. Постараемся для вас!
Мы – милашки, куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки, красные рубашки!

1-я неваляшка: Мы идем в гости к другим куклам.

2-я неваляшка: А именно к Буратино и красавице Мальвине.

3-я неваляшка: Ребята, а вы хотите с нами? (Да).

4-я неваляшка: Тогда скорее в путь!

Сцена 6,

Буратино сидит за партой. А Мальвина, с указкой в руке, его учит.

Мальвина: А сейчас, Буратино, будем решать задачу. Слушай внимательно. Не отвлекайся. У тебя в кармане 2 яблока. Одно ты отдал Пьеро. Сколько яблок у тебя осталось?

Буратино: Два!

Мальвина: Ну почему?

Буратино: С чего это я буду раздавать свои яблоки? Ищите дурака!

Мальвина: (хватается за голову. ) Буратино! У вас, определенно, нет математических наклонностей. Давайте лучше займемся чистописанием. (подает ему ручку и тетрадь). Пишите! Буква А, Б, В.

Буратино: (пишет).

Мальвина: А сейчас проверим. (Мальвина смотрит на каракули, закатывает глаза и падает в обморок. Буратино показывает язык и радостно скачет на одной ножке. Мальвина и Буратино уходят).

Сцена 7,

За дверью слышен сильный шум. В класс вбегают 3 Бабки-Ёжки. Звучит фонограмма частушек из м/ф “Летучий корабль”. Бабки-Ёжки танцуют.

1-я Бабка-Ёжка: Ой, деточки, как мы хотим остаться у вас. Здесь так празднично и красиво. А скоро Новый год!

2-я Бабка-Ёжка: Ребятки, мы хотим стать вашими друзьями.

3-я Бабка-Ёжка: Пригласите нас к себе на праздник.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Ну что, ребята, позволим этим веселым Бабкам-Ёжкам остаться? (да)

Снегурочка: А, может, пригласим и остальных сказочных героев к нам? (да)

Вбегают все герои сказок.

Дед Мороз: Так давайте же встанем все в большой хоровод и около нашей чудесной елки с песнями и танцами встретим 20… год!