ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Школьный КВН

Сценарий КВН "Информационные ристалища"

Добавлено: 2016.11.15
Просмотров: 80

Цей Елена Станиславовна, учитель информатики

Цели и задачи:

  • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
  • воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости;
  • формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер;
  • расширение связей с другими предметами классов

Подготовительный этап: Выбираются 2 команды по 7 человек, выбираются капитаны команд. Остальные учащиеся будут болельщиками, которые также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

  1. Каждая команда должна придумать название, приготовить эмблемы для каждых участников; придумать девиз и приветствие.
  2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название команды, девиз, рассказать о каждом участнике команды и т.д.)

Помещение оформлено плакатами с изречениями:

  • Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи
  • Чтобы удивиться достаточно одной минуты, чтобы сделать удивительно нужны многие годы. К. Гельвеций
  • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя,- всё, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон Р.
  • Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.

Приложение 1

Ход мероприятия

Трек: “Мы начинаем КВН”

Ведущий 1: Добрый день! У нас – праздник! Сегодня состязаются команды веселых, находчивых и интеллектуальных!

Ведущий 2: Наша игра называется “Информационные ристалища”. И команды будут сражаться в остроумии, находчивости и интеллекте! Ведь сегодня не только день веселого КВНа, но и день дружбы! И мы надеемся, что и участники команд и болельщики получат огромное удовольствие от этого праздника.

Ведущий 1: Мы начинаем КВН!

Ведущий 2: Сегодня играют: команда ... и команда ...,

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Мы вам представим грозный суд.
Судить игру будет жюри в составе ...

(Представляет членов жюри.)

Ведущий 2: Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.

Ведущий 1: Внимание! Мы начинаем первый конкурс–приветствие команд. Максимальная оценка – 6 баллов. Первая команда …

Ведущий 2: А теперь выступает команда …

Трек: “КВН”

Проводится конкурс приветствий

  • Команды представляют:
  • Название;
  • Девиз;
  • Эмблема;
  • Визитка (презентация).

Трек: “КВН”

Разминка

Ведущий 1: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.

Ведущий 2: Мы будем говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание. Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла.

Ведущий 1:

Помогите нашей Свете –
Заблудилась в Интернете!...

Ведущий 2:

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра…

Ведущий 1: А теперь внимание на экран, о чём думает кот?

Ведущий 1: Пока судьи оценивают разминку переходим к следующему конкурсу – конкурсу художников.

Трек: “КВН”

Конкурс художников

Ведущий 1: Мы приглашаем два человека от__________команды.

Ведущий 2: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-мапинулятором. А другому предстоит “рулить” – он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача – посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на экране монитора (в программе Paint).

Ведущий 1: Такие явные команды, как “Нарисуй хвост” или “Нарисуй уши”, недопустимы. Разрешенные команды: “Поставь точку в левом верхнем углу”, “Начерти окружность”, “Соедини точки отрезком” и т. п. Всем понятно? Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Ведущий 2: Кого же вы нарисовали? Отлично!

Ведущий 1: А сейчас приглашаем двух участников команды ______________. Правила те же. Всем понятно, что второй команде досталась картинка с изображением кошки (кролика).

Ведущий 2: Ребята замечательно справились с этим конкурсом. А теперь пока жюри оценивает его, мы переходим к следующему конкурсу.

Трек: “Капитаны КВН”

Конкурс капитанов

Ведущий 1: Внимание, конкурс капитанов! Задания будут весёлыми и интеллектуальными, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.

Ведущий 2: Мы прочитаем вам стихотворение, будьте внимательны. Услышав слово “три”, вы должны успеть схватить этот предмет. Кто из капитанов первым схватит, та команда и получит 1 балл. Первое “ложное хватание” штрафуется предупреждением, а второе – снижением баллов; Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла.

Ведущий 1:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери.

Ведущий 2:

“Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... семь”.

Ведущий 1:

“Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок-другой, а лучше ... десять”.

Ведущий 2:

“Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, ... марш!”

Ведущий 1:

“Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать ...”

(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий.)

“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать”.

Ведущий 2: Какие ловкие у нас капитаны, а теперь задание на эрудицию. Вам необходимо разгадать кроссворд. Тот капитан, кто быстрее и правильно разгадает кроссворд для команды получает 4 балла.

  1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер
  2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных понятий.
  3. Устройство, при помощи которого считали люди в древние века.
  4. Печатающее устройство.
  5. Запоминающее устройство.
  6. Список, из которого нужно выбрать команду.
  7. Устройство, на которое выводиться информация.
  8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.
  9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера и выполняет вычисления.

Трек: “КВН”

Игра со зрителями

Ведущий 1: Пока капитаны справляются со своей задачей, мы предлагаем зрителям тоже поучаствовать и принести своей любимой команде баллы.

Ведущий 2: Внимание на экран. Кто правильно разгадает ребус, тот принесёт своей любимой команде 1 балл.

Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего 6олельщика. Объявляется общий счет.

Трек: “КВН”

Конкурс “ЛИНГВИСТОВ”

Ведущий 1: Болельщики просто молодцы. Ну а сейчас команды снова в бой. Ребята за 1 минуту вам необходимо составить слова из букв, составляющих слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”.

Ведущий 2: Выигрывает та команда, которая составит больше слов. Оценивается конкурс по критерию: 1 слово – 1 балл.

(На экране проектора выводится слово “ИНФОРМАТИЗАЦИЯ”, засекается секундомером одна минута.)

Ведущий 1: Команды, время вышло, первой называет слово команда _______, а затем команда ________.

Трек: “КВН”

Ведущий 2: И заключительный конкурс, который называется “Азбука ИВТ”. Участники команд должны называть слова-термины, относящиеся к информатике и вычислительной технике. Вначале слово, начинающееся с буквы А, называет участник первой команды, потом на эту же букву – второй. Затем на букву Б – из команды ____________ и на эту же букву – из _____________ и т.д.

Ведущий 1: Таким образом, каждая команда называет слова на все буквы алфавита. Если команда не сможет в течение 10 секунд придумать слово-термин – она проиграла. За этот конкурс победитель получит 5 баллов. Итак начинает команда ________

Антивирус, алгоритм
Байт, бит
Винчестер, вирус
Графопостроитель, гипертекст
Джойстик, долговременная память
Жесткий диск, железо
Загрузка
Интернет, игра
Компьютер, клавиатура
Линейный алгоритм, линейка
Монитор, мышь
Нортон коммандер, навигатор
Окна, оперативная память
Программа, принтер

Ведущий 2: Итак победила команда ____________

Ведущий 1: А сейчас попросим наше уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителя нашего праздника.