ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Правила дорожного движения

Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности"

Добавлено: 2016.12.10
Просмотров: 120

Ратеева Светлана Ильдусовна, учитель русского языка и литературы, зам по ВР

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (51,85 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель:

  • Познакомить с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике ДДТТ
  • Через практическое занятие показать, каким образом формируются базовые знания в области дорожного движения среди учащихся разных возрастных групп

Форма занятия: практическое занятие

Оборудование:

  • мультимедийное оборудование, магнитная доска, магниты, для работы в трёх группах за партами (парты ставятся таким образом, чтобы участники сидели по кругу и могли общаться), стулья по количеству участников (12+12+12), диск с фильмом, презентация, стойка для микрофона, микрофон.

Ход мастер-класса

Организационный момент. Звучит музыка “Дорога добра”

При входе в кабинет каждый участник получает по кружку (красный, жёлтый, зелёный) и садится за стол соответствующий цвету кружка.

Приветствие (3 минуты)

- Добрый день, уважаемые коллеги! Здравствуйте!

- Я рада приветствовать вас на своём мастер-классе.

- Сегодня совместными усилиями мы попытаемся сформировать базовые знания в области безопасного поведения через участие каждого из вас в практическом занятии. Сегодня вы уважаемые коллеги будете играть одновременно две роли: вы будете являться учащимися экспериментального класса (окунёмся с вами в потрясающий мир – мир детства, побудем некоторое время детьми) и вторая роль, которую вы будете выполнять это роль экспертов, попробуем проанализировать для чего это нужно.

Девизом встречи:

Собраться вместе – это начало.
Оставаться вместе – это прогресс.
Работать вместе – это успех.

А для того чтобы нам с вами легко работалось мы сейчас познакомимся. Для этого пропишите своё имя в круге, который вы получили при входе в кабинет. А теперь попрошу всех поделиться поровну и образовать два круга. Будем знакомиться:

Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки)
Как ты тут? (положили руку на плечо)
Где ты был? (потеребила напарника за ухо)
Я скучал? (приложили руку к своему сердцу)
Ты пришёл? (руки в стороны)
Хорошо! (обнялись)

Основной тезис: “Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где я могу эти знания применить”

В 2005 году по приказу Управления образования наша школа стала являться базовой школой в районе по профилактике Детского дорожно-транспортного травматизма. Что это такое, с чем это едят и как быть, мы не знали, но тут, же впали в процесс поиска. Мы и сейчас находимся в этом процессе, но всё-таки имеем уже определённый опыт работы, с которым сейчас и хотим поделиться.

  1. Просмотр видеофильма (10 минут)
  2. Практическая часть и защита (12 минут)
  3. Работа в группах по возрастным категориям
  4. Урок № 1 светофорный
  5. Урок № 2 пешеходный
  6. Урок № 3 пассажирский
  7. Урок № 4 автомобильный
  8. Урок № 5 велосипедный
  9. Урок № 6 медицинский
  10. Урок № 7 исторический
  11. Урок № 8 знаковый
  12. Чёрный ящик (в чёрном ящике находится полицейский свисток)
  13. Буриме (из данных слов составить четверостишье)
  14. Подвижные игры (проводится игра)
  15. Коллаж
  16. Подведение итога 5 минут Моё выступление
  17. Рефлексия участника Мастер – класса
  18. “Открытый микрофон”
  • Сегодня:

я узнала…., я осознала…, я утвердилась в том, что …

  • Что сегодня в работе Мастер-класса было для Вас:

полезным….., бесполезным…, интересным…, неинтересным

  • Самые яркие впечатления дня: ___________________________
  • Ваши пожелания: ______________________________________