ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Разное

Праздник первой оценки

Добавлено: 2017.07.09
Просмотров: 27

Широких Лариса Андреевна, учитель начальных классов

Класс украшен шарами, детскими рисунками.

Звучит песня “Чему учат в школе”.

Учитель.

Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас?

Дети: все 26 учеников.

У.: У кого в порядке книжки и тетрадки?

Д.: У нас, у второклассников!

У.: А впервые в жизни кто подводит знаниям итог?

Д.: Мы, второклассники!

У.: Сегодня у нас необычный день. Сегодня вы впервые в жизни получите табель с итоговыми оценками. Это не простые оценки – это результат вашей работы в первой четверти. Кто-то из вас старался изо всех сил, кто-то работал хорошо, а кто-то ждал, что хорошие оценки придут сами и мало сил и стараний приложил, чтобы результат учёбы был отличным.

Ученик 1:

Пятёрки и четвёрки – оценки отличные –
Несут нам знания, друзья.
Открывают дверь в науку
И в жизнь открывают нам двери свои.
Они помогут нам, ребята,
Жизнь хорошую прожить,
И научат много добрых
Дел, полезных совершить.
Они откроют нам, ребята,
Мир свершений и чудес,
Чтобы жизнь была и светлой, и богатой,
А не тёмный, тёмный лес.

Учитель: А может, не стоит нам так стараться, мучиться во время уроков, готовить дома задания, читать, писать, считать. Да и в школу ходить не стоит.

Дети поют песенку “Если б не было школ”.

Ученик 2.

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:

“Ну, прочитай ещё страницу”.
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать

Ученик 3:

Если хочешь много знать,
Многого добиться –
Обязательно читать
Должен научиться.

Калуша с калушатами

Сяпала калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:

- Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

- Оеее, оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А калуша волит:

- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А бутявка за напушкой:

- Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Будуськи бятые!

Ученик 4:

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Разгадывание ребусов.

Все ребусы – словарные слова: помидор, дорога, морковь, корова, урожай, носки.

Ученик 5:

Давайте, ребята, учиться считать.
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Весёлый счёт.

  1. Как то вечером к медведю
  2. На пирог пришли соседи:
    Ёж, барсук, енот, косой,
    А медведь никак не мог
    Разделить на всех пирог.
    От труда медведь вспотел.
    Он считать ведь не умел.
    Помоги ему скорей:
    Сосчитай-ка всех зверей. (7)

  3. Три гуся летят над нами,
  4. три других за облаками,
    Два спустились на ручей.
    Сколько было всех гусей. (8)

  5. Сеть тяну, рыбу ловлю.
  6. Попало немало:
    Три окуня, три карася,
    Один ершок – и того в горшок.
    Уху сварю, всех угощу.
    Сколько рыб я сварю? (7)

  7. Двое шустрых поросят
  8. Так замёрзли, аж дрожат.
    Посчитайте и скажите:
    Сколько валенок купить им? (8)

  9. В двух автобусах сидят
  10. Девять маленьких ребят.
    В первом едут двое только,
    Во втором детишек сколько? (7)

  11. Шли четыре гусака
  12. Вдаль глядели свысока.
    Сколько шло голов и ног –
    Сосчитаешь ли, дружок? (4.8)

  13. На деревьях грибы сохли,
    Ну а в дождь, конечно, мокли:
    Двое жёлтеньких маслят,
    Пять тонюсеньких опят,
    Да три рыжие лисички –
    Очень милые сестрички.
    Вы, ребята, не молчите.
    Сколько всех грибов. Скажите! (10)

Учитель: Замечательно. Вы отлично справились со всеми заданиями. А как поживает ещё один из наших школьных предметов.

Ученик 6:

Окружающий мир –
Предмет ужасно важный.
Это понимает каждый.
Изучаем всё подряд:
Человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, листики, пылинки.

Учитель. Что изучаем мы на уроках окружающего мира? (Растения и животных, человека, водоёмы и полезные ископаемые, и многое другое)

Загадки по окружающему миру.

  1. Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)
  2. Чего в сундук не запрёшь? (Луч солнца)
  3. Не стукнет, не брякнет, а в окно зайдёт. ( Рассвет)
  4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь - бегут. (Дождь)
  5. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет. (Туча)
  6. Не вода и не суша, на лодке не уплывёшь, и ногами не пройдёшь. ( Болото)
  7. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  8. Без рук, без ног, а в избу лезет. ( Холод)
  9. Что вниз головой растёт? (Сосулька)
  10. Ты за ней – она от тебя, ты от неё – она за тобой. ( Тень)
  11. Не ёлка, а колка, не кот, а мыши боятся. (Ёж)
  12. С бородой родится, никто не дивится. (Козёл)
  13. В тесной избушке ткут холст старушки. (Пчёлы)
  14. Золотое решето чёрных домиков полно. (Подсолнух)
  15. Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)
  16. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
  17. Стоит поперёк входа, одна рука в избе, другая на улице. (Дверь)
  18. Зимой дома мёрзнет, а на улице нет. (Оконное стекло)
  19. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
  20. Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу – соскочу, привечу. (Шляпа)

Конкурс к уроку рисования. Каждое звено выполняет коллективный рисунок на тему “Осень”

Частушки:

Четверть первая проходит,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споём
Школьные частушки.

На уроке Петя с Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол:
Получили вместе кол.

Как-то раз учитель Диме
Объяснил: ученье – свет.
Дима лёг в кровать при свете,
Утром встал – а знаний нет.

Спорт почётен в нашем классе,
Как Шварценеггеры сильны!
Задирает ноги Саша
Даже выше головы!

Дал списать я на контрольной
Все задачи Тонечке.
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться.
Обещает второй В
Целый год стараться.

Ученик 7:

Бодро и уверенно школьный год мы начали.
Много интересного ждёт нас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею,
С каждою отметкою будем мы расти.

Ученик 8:

Дорогие наши мамы и папы.
Мы обещаем вам учиться,
Чтоб всё уметь и много знать,
Чтоб нами вы могли гордиться.

Звучит песня “Чему учат в школе”.