ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Выпускные

Вечер встречи выпускников

Добавлено: 2017.09.01
Просмотров: 40

Рогова Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования

Ход мероприятия

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие учителя и выпускники!

Ведущий 1. Спасибо, что пришли на эту встречу, что не забываете свою школу.

Ведущий 2. Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

Ведущий 1. Вам, вчерашним школьникам, ныне студентам, молодым рабочим, инженерам, учителям, врачам, шахтерам – тем , кто определил свой жизненный путь, и тем, кто его только ищет, мы посвящаем сегодняшний вечер.

Ведущий 2. И пусть сегодня, дорогие выпускники, хотя бы на короткое время нашей встречи, вы вернетесь в незабываемые школьные годы, вновь почувствуете себя учениками.

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы.

Музыка.

Ведущий 2. Итак, мы приглашаем вас в “Школьное казино”. На ваших столиках стоят номера – это номер, под которым ваш столик будет участвовать в игре. Вы будете делать ставки с помощью фишек, которые вам раздадут наши крупье. Представляю крупье каждого столика.

На каждой фишке, определенного цвета, написана её стоимость.

Зелёные – 10–20 баллов; 18 шт. +20 шт.
Жёлтые – 30–40 баллов; 18 шт. + 20 шт.
Красные – 50–60 баллов; 18 шт. + 20 шт. (всего 114 шт.)

Это баллы, которые вы зарабатываете в течение вечера.

Ведущий 2. Объясняю правила игры. Я называю область знаний, а вы должны сделать ставку – одну фишку (стоимость выбираете сами). Крупье принимает вашу ставку. Затем я зачитываю вопрос и три варианта ответа по порядку, а вы выбираете один из них и поднимаете карточку с соответствующим номером 1,2,3 (карточки у вас на столе). Крупье, фиксирует ваши ответы. Просьба не опускать карточку с номером до тех пор, пока крупье не зафиксирует ответ. После пяти вопросов и пяти ставок (из которых состоит каждый тур) “банкиры”:

1 учитель –
2 выпускник –
3 ученик

будут объявлять результаты тура.

Они подсчитывают количество выигрыша или проигрыша каждого столика. Участники, правильно ответившие на вопрос, получают “деньги” банка. Если правильно ответили сразу несколько игроков (столиков), то содержимое банка делится между ними поровну. Если все ответили правильно, то сумма делится на всех. Подсчетом баллов и распределением выигрыша будут занимать наши “банкиры”. Каждый столик играет до последней фишки, т.е. если нет больше фишек для ставки, то вы выходите из игры, либо покупаете фишки у наших банкиров по номинальной цене (10 баллов – 10 рублей, 20 баллов – 20 рублей и т.д.), но не более двух штук за тур. Покупку производите через крупье. Участники, набравшие большее количество баллов объявляются победителями и получают приз.

(1-е место – торт, 2-е место и 3-е место – шоколад)

Ведущий 1. Итак, сегодня вам пригодятся ваши знания, умения, эрудиция и ваш талант. Условия игры приемлемы, просты и понятны. Давайте порепетируем.

Вопрос из области географии. Делаем ставки. (Крупье принимают ставки, но не вписывают в бланк.) Ставки сделаны? Молодцы!

Вопрос. Какое озеро самое глубокое в мире? (Вы поднимаете карточку)

  1. Селигер.
  2. Байкал.
  3. Иссык-Куль.

Время на обдумывание вопроса 5 секунд. Совершенно верно, правильный ответ под номером 2. Это был легкий вопрос, с которым справился бы каждый ученик начальной школы. Он был для разминки. Уважаемые крупье верните фишки игрокам. Это была тренировка.

Начинаем первый тур.

(Музыка.)

Первый тур “Отгадай”

Ведущий 1.

I. Народная поговорка гласит – “Все, что приходит на ум , обдумывай дважды и трижды”. Но есть и другая поговорка - “Риск – благородное дело”, кто делает ставку, тот рискует, но рискует и тот, кто не делает ставки! Вопрос из области физики. Делаем ставки (крупье принимает ставки). Ставки сделаны, спасибо.

Вопрос. Как называется прибор, пригодный для измерения силы тяжести?

  1. Спидометр.
  2. Весы.
  3. Манометр.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 2.

Ведущий 2.
II.
А теперь обратим наш взгляд на биологию. Делаем ваши ставки. Спасибо. Есть ли среди вас знатоки “зеленой аптеки”? Думаю, что есть. Вольтер говорил: “Если я уже проснулся, но не чувствую новой боли, это значит, я уже умер”. Так шутил неунывающий философ, когда ему пошел энный десяток лет и стали крепко досаждать болезни. Внимание вопрос.

Вопрос. Какое растение обладает настолько широким спектром лечебных свойств, что могло бы помочь многим больным? Это растение часто упоминается в Ветхом завете, его можно увидеть в теплых квартирах Нью-Йорка, жителей Токио, Парижа, а впрочем,… и в российских городах и поселках. Некоторые виды растут под открытым небом…

  1. Фикус.
  2. Дуб.
  3. Кориандр.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 1.

Фикус обладает лечебными свойствами, с помощью которых можно лечить различные кожные заболевания, боли в спине и сердце. На Востоке утверждают, что с помощью этого растения можно вернуть даже старцу былую прыть…

Ведущий 1.
III.
А теперь – следующая тема. Географические открытия. Делаем ставки. Ставки сделаны. Спасибо.

Вопрос. Великий русский путешественник Николай Михайлович Пржевальский не раз был на волосок от гибели, но, как известно, не имел привычки пенять на судьбу. Вспоминая о своих странствиях, этот мужественный человек как-то написал: “Днем там нельзя работать, - чернила высыхают от жары, а ночью замерзают от стужи, не успеешь донести перо до бумаги…”. Куда же судьба забросила путешественника?

  1. Пустыня Гоби.
  2. Кордильеры.
  3. Нагорье Центральной Азии.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 3.

Ведущий 2.

VI. Наверное каждый знает, что наша страна, чтобы покупать джинсы, жвачку и компьютеры, что-то свое должна продавать за рубеж. Что же? Правильно нефть, газ и прочие богатства земных недр, а еще оружие, военную технику и т.д.

А теперь заглянем в историю. Делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо.

Вопрос. Что могла, по вашему мнению, Россия с успехом продавать Европе в XII веке?

  1. Иван-чай.
  2. Мясо
  3. Молоко.

Жду пять секунд .Правильный ответ 1.

Кстати Иван-чай – трава, что растет на лесной гари…Его в те времена, как видим, высоко ценили. Иван-чай заменял целую аптеку! Но мало кто сейчас знает, как им пользоваться!

Ведущий 1.

V. В кинофильме “Свадьба в Малиновке”, два бандита “по-братски” делят трофеи. Один из них все время приговаривает : “Это тебе, это опять тебе ”, а сам под шумок прибирает все к рукам, оставляя приятеля с носом. А теперь вопрос из области математики. Делаем ставки. Ставки сделаны. Спасибо.

Вопрос. Какая из дробей больше?

  1. 10/14.
  2. 8/14.
  3. 7/14.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 1.

На этом наш первый тур заканчивается. Крупье прошу сдать бланки ставок банкирам.

Уважаемые “банкиры”, прошу вас сделать подсчет заработанных баллов нашими игроками, а после музыкальной паузы объявить результат.

Пока “банкиры” занимаются банковским делом, перед вами выступят наши юные таланты, наша гордость – команда КВН.

(Выступление.)

Ведущий 2. Посмеялись, а теперь о серьезном…Уважаемые “банкиры”, вам слово. (Банкиры объявляют победителей первого тура и сумму выигрыша каждого) Благодарю вас.

Второй тур “Продолжи фразу”

Начинаем второй тур нашей игры, который называется “Продолжи фразу”.

Он посвящен народным пословицам и поговоркам. Мы часто слышим их; с их помощью передаём свои чувства, переживания, мысли; благодаря им наше общение становится богаче.

Сейчас мы будем зачитывать вам отрывки из произведений русских писателей, а вы должны как бы досказать пропущенную фразу. Выбрав правильный ответ.

Музыка.

Ведущий 1.
I.
Первый отрывок из произведения Ф.Достоевского “Двойник”. Ваши ставки. Ставки сделаны, спасибо. Слушаем внимательно. “Ему (господину Голядкину) пришло было в голову…подтрунить над всем этим, да и зондировать, таким образом, глубину опасности. А то ведь в тихом омуте…”

  1. Волки бегают.
  2. Черти водятся.
  3. Рыбка плавает.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 2.

Ведущий 1.
II.
Второй отрывок из произведения “Хлеб” автор Д. Мамин-Сибиряк. Делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо. “Заканчивалось письмо так: “Вот, г. корреспондент, как бывает: в чужом глазу сучок видим, а в своем…. ”.

  1. Бревна не замечаем.
  2. Слона не видим.
  3. Щепку не уберем.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 1.

Ведущий 2.
III.
Третий отрывок из произведения И. Тургенева “Отцы и дети” Делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо. “Он застал Базарова в трактире, где они остановились, и долго уговаривали его пойти к губернатору. “Нечего делать, - сказал, наконец, Базаров. – “ Взялся за гуж …”.

  1. Сиди дома.
  2. Не говори, что не дюж.
  3. В лес не ходи.

Жду пять секунд. Правильный ответ 2.

Ведущий 1.
IV.
Следующий отрывок из произведения Ф.Достоевского “Идиот”. Делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо.

“- Да вы подумайте только, господа, подумайте, какими глазами мы потом друг на друга будем глядеть, завтра, например, после рассказов-то.

На что Настасья Филипповна ответила, “ Волков бояться – …”

  1. Дома сидеть.
  2. Песни петь.
  3. В лес не ходить.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 3.

Ведущий 2.
V. Отрывок
из произведения И. Гончарова “Обыкновенная история”. Делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо.

“Этакого молодца взаперти держать! Дайте-ка ему волю, он … таких чудес наделает: нахватает там чинов!” - “Вашими бы устами – …”.

  1. Речи говорить.
  2. Мед пить.
  3. Кашу есть.

Жду пять секунд. Правильный ответ под номером 2.

Ведущий 1. На этом наш второй тур закончен. Крупье прошу сдать бланки ставок и фишки банкирам. Сейчас “банкиры” займутся своим делом, а мы берем музыкальную паузу.

Выступление вокальной группы.

Ведущий 2. Уважаемые игроки, возвращаемся к нашей игре. “Банкиры”, прошу к микрофону.

Конечно, второй тур был не сложным. Я надеюсь, что и третий тур вы пройдете, с той же легкость. Как говорил Вольтер - “Знать много языков – значит получить много ключей к одному замку”. Тут с философом можно поспорить, а можно и не спорить. Говорят, например, о языках такое: что легко можно сказать по-французски (слова любви), то с трудом выразишь по-немецки, и наоборот. Как это понимать? Скажу лишь то, что каждый язык – это не просто слова, это путь в неповторимый мир.

Музыка.

Ведущий 1. Мы начинаем третий тур. Крупье прошу занять свои места.

(Карточки уже у крупье.)

Третий тур “Знатоки родной речи”

Не пугайтесь. Писать под диктовку мы не будем. И знания письменной речи нам не нужны. Но… в Древней Руси в ходу был церковнославянский язык. Современный литературный язык вырос именно из церковнославянского. Причем некоторые понятия в целости и сохранности перекочевали в современную речь. Сейчас мы узнаем, знаете ли вы такие слова, может быть, слышали где-то. Крупье предложат вам несколько карточек со словами и пояснениями к ним. Вы находите правильное на ваш взгляд значение этих слов и кто-то один от столика, подойдет к микрофону и зачитает правильный ответ. Делайте ставку. Ставки сделаны, спасибо. Прошу крупье раздать карточки.

  1. Татьба – воровство, кража.
  2. Главижа – глава, книга делилась на главы.
  3. Чадо – сын.
  4. Вёдро – ясная, сухая погода.
  5. Сечиво – топор, кирка.
  6. Алкать – жаждать еды, питания
  7. Прилежать – трудиться с усердием.
  8. Обавать – обольщать пением, заговаривать, околдовывать.
  9. Камо – куда.
  10. Грядущий – идущий.
  11. Ланиты – щёки.
  12. Чело – лоб.
  13. Уста – губы (рот)
  14. Просладь – немного сладкий.
  15. Разглыздать – разбиться обо что-то ( о глыбу (лёд))
  16. Баять – говорить, рассказывать.
  17. Буки – старинное название буквы “Б”.
  18. Голик – веник без листьев.
  19. Зипун – старинная верхняя одежда из грубого самодельного сукна.
  20. Зыбка – колыбель.
  21. Квашня – деревянная или глиняная посуда для закваски теста; забродившее тесто, опара.
  22. Онуча – обмотка для ноги под сапог или лапоть; портянка.
  23. Опара – заправленное дрожжами или закваской забродившее тесто.
  24. Смерд – в Древней Руси : крестьянин, земледелец.
  25. Супостат – противник, разбойник.
  26. Типун – птичья болезнь, хрящеватый нарост на кончике языка.
  27. Яхонт – название драгоценных камней – рубина и сапфира.

Ведущий 2. Время на обдумывание 1 минута. Прошу одного представителя.

Третий тур был не из легких, но вы справились. Браво.
После этого нужно немного передохнуть. Объявляется музыкальная пауза. “Банкиры” за любимую работу, а мы….

(Музыка, крик Карлсона, который вбегает в зал)

Карлсон. Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь – мотор барахлит! Давай посадку! (садится на стул). Наконец-то! Так! Продолжаем разговор!

Ведущий 1. Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

Карлсон. Как кто?! Я – Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущий 1. Да, но в списках выпускников вы не значитесь!

Карлсон. Как?! Да вы что! Как это – не значусь?! Это я – в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный – да я просто красивый!

Ведущий 1. Да, но этого добра у нас в школе и так хватает.

Карлсон. Да, но я ещё и лучший в мире проказник и шалунишка, а ещё укротитель домомучительниц и директоров. Вас тоже есть за что укротить – вон, смотрите, какие у вас “малыши” запуганные – не побегают, не попрыгают!

Ведущий 1. Да наши выпускники на многое способны.

Карлсон. Сейчас проверим. Отгадайте загадки. (Отгадавшего выводит в зал.)

  1. 33 родных сестрицы –
    Писаны красавицы,
    На одной живу странице
    И повсюду славятся. (Буквы)
  1. Стоит весёлый, светлый дом,
    Ребят проворных много в нём,
    Там пишут и считают,
    Рисуют и читают. (Школа)
  1. Не куст, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита,
    Не человек, а рассказывает. (Книга)
  1. Зимой и летом
    Одним цветом. (Ель)
  1. Бегут по дорожке,
    Доски на ножке. (Лыжи)
  1. По полю скачет – ушки прячет.
    Встанет столбом – ушки торчком. (Заяц)
  1. Крашенное коромысло над речкой повисло. (Радуга)
  1. Вился, вился белый рой,
    Сел на землю – стал горой. (Снег)
  1. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)
  1. Я над речкой лежу, оба берега держу. (Мост)

Карлсон. Молодцы! Значит это у нас команда “Шалунишки”, а это команда “Проказники”.
Итак, задание для команд.

Игра “Ловись, рыбка”

Я очень люблю ловить рыбу. Особенно из аквариума. Ваш аквариум - это тарелка с водой, а удочки – это ложки. Ваша задача – ложкой “поймать рыбку” (спичку), но только одну за раз и перенести её в детское ведерко. Побеждает та команда, которая быстрее соберет весь улов в своё ведро. Всё понятно. Тогда на рыбалку, вперёд.

(Музыка.)

Карлсон. Чем может наградить победителей Карлсон, конечно, конфетами. Сам очень люблю сладости.

(Награждение победителей.)

Ведущий 1. Поиграли, а теперь к делу. Уважаемые “банкиры”, прошу вас.

Банкиры объявляют результаты третьего тура.

(Музыка.)

Ведущий 2. Начинаем четвёртый тур. Крупье занимаем свои места.

Грек Хилон две тысячи лет назад сказал : “Даже такому философу, как я трудно отвечать на глупые вопросы”. Я рада, что вы без особого труда отвечали на мои вопросы. Наступает заключительный четвертый тур нашей игры. Крупье заняли свои места.

Называется тур “Да. Нет”.

Речь пойдет о профессиях – мужских и женских.

Для каждого столика мы зачитаем 5 вопросов. Вам нужно ответить ДА или НЕТ (быстро не задумываясь). Например: Он – художник, она – художница. (Да. Нет.) Если отвечаете хотя бы на один вопрос не верно, то, увы, вы проигрываете в этом туре.

Представителя от первого столика прошу подойти к микрофону.

Перед тем, как мы зачитаем вам вопросы, вы (сидящие за столиком) делаете ставку. Итак, начинаем. (Банкиры сразу после вопроса делают отметку +,-.)

Ведущий 1. Первый столик, прошу вас делать ставку. Ставка сделана, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

  1. Она – балерина, он – балерун. (Нет, танцовщик. А слово “балерун” носит иронический характер.)
  2. Она – актриса, он – актер. (Да.)
  3. Она – конькобежка, он – конькобегун. (Нет, конькобежец.)
  4. Она – проводница, он – проводник. (Да.)
  5. Она – доярка, он – подойник. (Нет, дояр.)

Ведущий 1. Молодцы! На все вопросы ответили правильно.

Ведущий 2. Второй столик, делаем ставку. Ставка сделана, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Она – писательница, он – писатель. (Да.)
  2. Она – запевала, он – запевал. (Нет, он тоже запевала. Запевала – это певец или певица, начинающие пение.)
  3. Она – медсестра, он – медбрат. (Да.)
  4. Она – стряпуха, он – стряпчий. (Нет. Стряпчий – это чиновник по судебным делам XVIII – XIX веках.)
  5. Он – доктор, она – доктрина. (Нет, она тоже доктор. Доктрина – это совокупность официально принятых взглядов на какую-либо проблему и характер средств ее решения.)

Ведущий 2. Молодцы!

Ведущий 1. Третий столик, делаем ставку. Ставки сделаны, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – певец, она – певица. (Да.)
  2. Он – кузнец, она – кузница. (Нет, она тоже кузнец.)
  3. Он – повар, она – поварёшка. (Нет, повариха.)
  4. Он – пилот, она – пилотка. (Нет, она тоже пилот.)
  5. Он – спортсмен, она – спортсменка. (Да.)

Ведущий 1. Молодцы!

Ведущий 2.Четвёртый столик, делаем ставку. Ставки сделаны, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – водолаз, она – водолазка. (Нет, она тоже водолаз.)
  2. Он – гимнаст, она – гимнастёрка. (Нет, она – гимнастка.)
  3. Он – акробат, она – акробатка. (Да.)
  4. Он – лифтёр, она – лифтёрша. (Да.)
  5. Она – учительница, он – учитель. (Да.)

Ведущий 2. Молодцы!

Ведущий 1.Пятый столик, делаем ставку. Ставки сделаны, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – сторож, она – сторожка. (Нет, она – сторожиха, но это разговорный вариант.)
  2. Он – рыбак, она – рыбачка. (Да.)
  3. Он – моряк, она – морячка. (Да.)
  4. Он – матрос, она – матроска. (Нет. Матроска – это матросская блузка с большим прямым воротником.)
  5. Он – стрелок. Она – стрелочница. (Нет, она тоже стрелок.)

Ведущий 2. Шестой столик, делаем ставку. Ставка сделана, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – поэт, она – поэтика. (Нет, она – поэтесса. Поэтика – это раздел науки о литературе, изучающий поэтическое творчество.)
  2. Он – маляр, она – малярия. (Нет, она – малярша, но это разговорный вариант.)
  3. Он – кассир, она – кассирша. (Да, но это разговорный вариант.)
  4. Она – стюардесса, он – стюард. (Да.)
  5. Он – космонавт, она – космонавтка. (Да, но это разговорный вариант.)

Ведущий 1.Седьмой столик, делаем ставки. Ставки сделаны, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – музыковед, она – музыковедьма. (Нет, она тоже музыковед.)
  2. Он – портной, она – портниха. (Да.)
  3. Он – штукатур, она – штукатурка. (Нет, она тоже штукатур.)
  4. Он – укротитель, она – укротительница. (Да.)
  5. Он – мельник, она – мельничиха. (Нет, она тоже мельник.)

Ведущий 2.Восьмой столик, делаем ставку. Ставка сделана, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – рабочий, она – рабочая. (Да.)
  2. Он – каменщик, она – каменка. (Нет, она тоже каменщик. Каменка – это печь из камня без трубы в деревенской бане.)
  3. Он – кочегар, она – кочегарка. (Нет, она тоже кочегар. Кочегарка – это помещение, где находятся топки паровых котлов.)
  4. Он – носильщик, она – несушка. (Нет, она тоже носильщик.)
  5. Он – лётчик, она – лётчица. (Да.)

Ведущий 1. Девятый столик, делаем ставку. Ставка сделана, спасибо. Крупье отнесите ставку “банкирам”

Представителя прошу подойти к микрофону.

  1. Он – профессор, она – профессура. (Нет, она тоже профессор.)
  2. Она – художница, он – художник. (Да.)
  3. Он – толкатель ядра, она – толкушка. (Нет, она толкательница.)
  4. Он – электрик, она – электричка. (Нет, она тоже электрик.)
  5. Он – строитель, она – стройка. (Нет, она тоже строитель.)

Ведущий 2. На этом наш четвёртый тур закончен.

Карлсон. А сейчас, уважаемые “банкиры”, всё подсчитают и объявят нам результат всей игры. А пока “банкиры” считают, мы с вами… Мы с вами полетаем! Ой, нет, лучше поиграем! (Достаёт мешочек.)

Ведущий 1. Это что?

Карлсон. Мешочек с конфетами! Я не зря про конфеты разговор завел. Мои любимые – “Школьные”. А ваши? (называют) Вот у меня есть маленький мешочек с конфетами. Вы его хотите получить? Думаете просто так?! Нет! Мешочек не простой, а на верёвочке привязанный. Получит его только самый ловкий и быстрый.

Игра “Сладкий мешочек”

Два стула стоят спинками друг к другу на расстоянии 2 метров. Под стульями протянута веревка, её концы находятся между ступнями сидящих на стуле игроков. Посередине веревки привязан мешочек с конфетами. По команде ведущего, сидящие на стульях участники, должны вскочить, обежать кругом оба стула, сесть на свой стул и подтянуть к себе верёвку с призом.

Музыка.

Карлсон. Спасибо, мешочек ваш. Да, сладкое не только я люблю. Вон как за конфетами бегали. Пора отдохнуть и подкрепиться. А то еле долетел до вас. Пойду, посижу.

Выступление команды КВН

Карлсон. Весёлые ребята – лучшие в мире шалуны и проказники. Не смотря на то, что вы стали важными дяденьками и тётеньками или станете скоро ими, пока для вас важнее денег, карьеры, машины и квартиры – глаза любимых, весёлый смех, снег на ёлках, ромашки в поле – все вы лучшие в мире шалуны и проказники. А это значит…

Ведущий 2. А это значит…, что пора дать слово нашим “банкирам”.

(“Банкиры” объявляют результат игры.)

Ведущий 1. Итак, по итогам подсчётов места распределились так:

3-е место, столик №_______, выигрыш составил ______ баллов
2-е место, столик №_______, выигрыш составил ______ баллов
1-е место, столик №_______, выигрыш составил ______ баллов

Ведущий 2. Остальных участников мы благодарим за игру. Уважаемых “банкиров” и крупье благодарим за работу.

Ведущий 1. Мы всем желаем, успехов в учебе и труде!

Ведущий 2. Желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!

Карлсон. Будьте добрыми, весёлыми, энергичными! За умными книжками, за проблемами, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о детстве и о школе, помните своих учителей. А мне пора лететь. Удачи вам и весёлой жизни! Всем привет, счастливо!

Ведущий 1. Мы заканчиваем наше выступление. И предоставляем слово всем, кто желает выступить.

Музыка.