ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Разное

Посвящение в следопыты

Добавлено: 2017.12.19
Просмотров: 25

Хабибуллина Ольга Александровна, педагог-организатор

Цель:

  • формировать у детей представление об организации СНТ;
  • посвятить в следопыты учащихся 2 класса.

Возраст: 7-8 лет.

Форма работы: игра-путешествие.

Оснащение: плакаты о дружбе, гирлянды из шаров, рисунок поезда с вагонами, названия станций, музыкальный центр с дисками.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1: Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!

Ведущий 2: Сегодня у нас праздник, праздник следопытов. Девиз нашего праздника «Давайте жить дружно». Ребята мы отправимся с вами в путешествие на поезде, побываем на разных станциях, где нас ждут увлекательные испытания, пройдя которые вы вступите в следопыты, а следопыты у нас люди серьёзные, занимаются делами и вовлекают других в одну большую, дружную семью Союз наследников Татарстана. А прежде, чем отправиться я хотела бы провести с вами игру-разминку «Съедобное – несъедобное», хочу вас предостеречь, если вы вдруг попадёте на необитаемый остров не забыли, что можно есть, а что нельзя.

Игра «Съедобное – несъедобное»

Если съедобное хлопают в ладоши, если нет молчат: булка, гайка, варенье, сыр, мёд, ватрушка, вагоны, шоколад, тапочка, паруса, шкатулка, майка, печенье, самолёт, погремушка, макароны, мармелад, лампочка, колбаса.

Ведущий 1: Ну теперь всё готово, можно отправляться в путь. (под музыку голубой вагон, дети встают и двигаются по кругу). А вот и первая наша станция «РАЗМЫШЛЯЙ-КА».

Конкурс «Собери слова»

Это было в воскресенье.
У слона на дне рожденья
Гости пели, веселились
В хороводе так кружились
Что на части разлетелись.
1, 2, 3, 4, 5 помоги гостей собрать.

(АН-ЛО-ТИ-ПА, ВЕДЬ-МЕДЬ, КО-ДИЛ-КРО, МОТ-ГЕ-БЕ, РАФ-ЖИ, НОК-ОЛЕ-НЁ, ГАЙ-У-ПО, РО-КА-СО, ГУШ-КА-ЛЯ, ЦА-ЯЩЕ-РИ).

Ведущий 2: Ребята отправляемся в путь, (едут), на горизонте показалось станция «УМЕЙКА». Здесь ребята вам придётся потрудиться. А вот, что вы будете делать, мы сейчас отгадаем:

Через море-океан
Плывёт чудо-великан
3-4 этажа
Свет горит и музыка слышна. (Корабль)

Разделимся на две команды, я вам даю заготовки и вы делайте аппликацию. (Делают корабли).

Ведущий 2: Прошу займите свои места, мы едем дальше, (едут) кажется мы приближаемся к следующей станции «ПОТАНЦУЙ-КА». На этой есть своя кричалка:

Танцы на завтрак
Танцы на обед
Танцы на ужин
Вот и весь секрет.

Давайте все вместе её прокричим. Молодцы! А теперь танец «Большая прогулка».

– Встали парами по кругу, идём 7 шагов.
– Поворот друг к другу.
– Идём друг от друга 4 шага назад.
– Притоп, хлопки (на месте припев).
– Кружимся держась за талию (в одну сторону, в другую).
– Переход к новому партнёру и сначала.

Ведущий 1: Молодцы, пора собираться в путь-дорогу, (едут). На пути станция «НАРИСУЙ-КА». Само слово говорит, что вы будете рисовать, сейчас слушаем меня внимательно, я буду читать стихотворение, а вы должны его нарисовать.

Море, а на море суша
А на суше пальма
А на пальме кот сидит и видит в бинокль
Сундук с сокровищами
А сундук попугай охраняет
Всё.

Ведущий 2: Молодцы справились с заданием, вы прямо художники. Отправляемся дальше, (едут) следующая станция «УГАДАЙКА». Я спрашиваю, а вы отвечаете. Но прежде, чтобы не заблудиться на этом острове, мы выучим некоторые знаки, если вдруг мы затеряемся.

Игра: если я поднимаю правую руку, вы произносите звук «а», если левую руку, то звук «у». А что будет, если я подниму сначала правую, а за ней левую «ау», а наоборот «уа». (Идёт игра).

  1. Что не сеют, а она растёт? (Трава)

  2. Каких камней в воде нет? (Сухих)

  3. Где вода сухой бывает? (На карте)

  4. Не кузнец, а с клещами? (Рак)

  5. Он в самом омуте живёт –

  6. Хозяин глубины
    Имеет он огромный рот
    А глазки чуть видны. (Сом)

  7. Глаза – на рогах, а домок – на спине. (Улитка)

  8. Осень в щель заберётся, а весной проснётся. (Муха)

  9. Не огонь, а жжётся. (Крапива)

  10. Маленький шарик, под лавкой шарит.

Ведущий 1: Молодцы ребята, продолжим наше путешествие и поедем к следующей. (едут) На горизонте станция «Как живёшь?». На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором: «Вот так!» и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.

Вопрос ведущего:

Как живёшь?
А плывёшь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждёшь обед?
Машешь в след?
Ночью спишь?
А шалишь?

Ответы детей сопровождаются действиями:

Показать большой палец.
Показать плавание.
Бег на месте.
Руки «биноклей» поднести к глазам.
Подпереть щеку рукой.
Прощальный жест.
Руки под щёчку.
Надув щёчки хлопнув по ним кулачками.

Ведущий 2: Ребята. Я хочу проверить, как хорошо вы знаете летающих и нелетающих. Вытяните руку вперёд с сжатым кулаком. Я буду называть птицу или насекомое, а назвав его, поднимать большой палец вверх и быстро опускать его. Если кто ошибётся, тот выбывает из игры.

– Снова летит, сама летит!
Петушок летит, комарик летит!
Козелок летит!
Макаронина летит, аист летит!
Кукушка летит, подушка летит!
Сокол летит. Конь летит.
Пчела, оса.
Шмель, ель.

Ведущий 1: Молодцы, ну вам понравилось? У нас осталось одна станция и самая интересная, поедем дальше, если, все устроились по удобнее, поехали. (Едут) Вот вдалеке показалась станция «ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», приближаемся, остановка.

Ведущий 2: (идёт беседа) Юные друзья!
Хотите ли вы стать Юными разведчиками-следопытами? А узнать много интересного? Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг и вы вступите в этот мир. Став следопытом, вы сможете стать сильней, умней, самостоятельней. Сможете найти верных друзей, многому научиться. Как следопыты вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела. И наконец, быть следопытами это очень интересно и весело. Ну так как? Готовы вы стать чуточку взрослее. (Да). Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Обещание следопыта».

(Идёт вручение галстука).

Ведущий 1: Ну вот теперь вы следопыты и хотелось бы знать, как вы знаете правила следопытов. (говорят правила). У следопытов ещё есть лозунг, давайте его назовём. Молодцы, вы будете хорошими следопытами, ну, а сейчас принимайте поздравления и подарки.

Ведущий 2: Вот и подошло к концу наше путешествие по станциям . Вам путешествие понравилось? Давайте все вместе споём песенку «Настоящий друг».

(Исполнение песни)

Ведущий 1: Вытягиваем правую руку вперёд, приблизили к ней левую и дружно хлопаем в ладоши. (Идёт игра). До свидания, до скорых встреч.