ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































День защитника отечества

Конкурсно-развлекательная программа "Озорной Мавраль" (сценарий праздника для учащихся средней школы) к 8 Марта и ко Дню Защитника Отечества

Добавлено: 2012.09.01
Просмотров: 1507

Скворцова Инна Александровна, воспитатель

Цели:

  • объединить праздничные даты «23 февраля» и «8 Марта» с помощью игровых состязаний;
  • с помощью игры активизировать нравственные и моральные аспекты воспитания.

Реквизит:

  • таблички с фамилиями (для конкурса «Выбери фамилию»);
  • помада, зубная паста, дезодорант, гуталин;
  • ножницы, бумага, стаканы, фольга;
  • конверты с вопросами;
  • макароны – спагети;
  • платки для игры;
  • реквизит для переодевания бабушек из костюмерной.

Звучит лирическая музыка. Учащиеся и гости занимают свои места.

Ведущая: Добрый день! Добрый день, дорогие участники нашей праздничной встрече, которую мы назвали « озорной Мавравль». Многие из вас, наверное, не догадываются о смысле этого названия. Все очень просто! Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март.

И сегодня, в один день, отметить его веселым состязанием и поздравить всех сразу! У нас в гостях наши дорогие и уважаемые бабушки!

Учащиеся представляют своих бабушек.

Ведущая:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то моют,
То что-то мастерят!  

Действительно, наши бабушки умеют все! Сегодня мы в этом сможем убедиться, но и мы не будет отставать от них.

Итак, мы начинаем игру!

Оценивать нашу конкурсную программу будет жюри в составе:

Представление жюри.

Ведущая: Для участия  в первом конкурсе мы приглашаем бабушек со своими внуками – мальчиками. Вам, наверное, известно, что каждый период нашей истории связан с героями: будь то гражданская или ВОВ.

1. КОНКУРС «Выбери фамилию».

Задание для бабушек и их внуков.

Ведущая: Перед вами карточки с фамилиями. Требуется разобрать фамилии полководцев, которые воевали в Гражданскую и Великую Отечественную войну. Если у вас есть дополнительная информация, вы имеете возможность получить дополнительный балл.

  • Феликс Дзержинский
  • Михаил Кутузов
  • Константин Рокоссовский
  • Павел Корчагин
  • Георгий Жуков
  • Семен Буденный
  • Михаил Фрунзе
  • Василий Чапаев
  • Сергей Лазо
  • Дмитрий Карбышев           

Ведущая: Спасибо, всем! Мы продолжаем нашу программу, жюри оценивает первый конкурс, а мы тем временем приглашаем бабушек и внучек.

Всем давно известно, что женщины обладают лучшим обонянием и слухом. Сейчас мы в этом убедимся!

2. КОНКУРС

Задание для бабушек и их внучек.

«НОС».

Завязанными глазами определить вещество по запаху / помада, зубная паста, гуталин, дезодорант и т.д./

«УШИ».

Определить происхождение звуков / звон стаканов, стригущие ножницы, рвущаяся бумага, фольга и т.д./

Ведущая:  Спасибо!  Я думаю пора отдохнуть и посмотреть номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности.            

Ведущая:  Слово жюри для подведения итогов конкурса.

Подведение конкурсов  (№1, №2).

Ведущая: А сейчас дадим отдохнуть нашим гостьям и посоревнуемся между командами.

3. КОНКУРС «Караоке»

Ведущая:  Спасибо! Жюри учтет ваши старания.          

А мы продолжаем. К сожалению, мы, нередко, очень плохо знаем историю нашей семьи, даже самых близких родственников. Следующий конкурс проверит знания наших ребят о самых близких им людях.

Мы приглашаем пройти сюда всех внуков и внучек – участников праздника.

4. КОНКУРС «Знаешь ли ты свою бабушку?»

Задание: Каждый участник-бабушка получает конверт с вопросами, на которые они отвечают письменно. Участники-дети отвечают устно. У кого больше совпадений, тот выигрывает.

  • Любимые цветы.
  • День рождения.
  • Любимое блюдо.
  • Любимое время года.
  • Любимая песня.

5. КОНКУРС «Танцевальный»

«Макаронники».

Парам раздаются макаронины для танцевального конкурса. Те, у кого макаронина сломалась – выбывают.          

Слово жюри. Подведение конкурсов (№3, №4, №5).     

6. КОНКУРС «Мода»

Ведущая:  В детстве вас нередко одевали ваши любимые бабушки, они прихорашивали вас, покупали вам красивые вещи. А теперь пришла пора и вам сделать бабушку неотразимой. В этом конкурсе участвует вся команда. Перед вами наряды, которые вы можете выбрать на свой вкус. Затем мы проведем костюмированный парад. Итак, вперед за работу!

Ведущая: Пока наши участники выполняют первое задание, мы продолжаем наш праздник и посмотрим  номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности.        

Парад участников.

Слово жюри. Подведение итогов.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник! Сегодня нет победителей и проигравших. Мы поздравляем всех с праздниками! А нашим уважаемым бабушкам желаем:

Счастливых лет Вам, теплых зим
И только радостных событий,
Чтоб каждый миг ваш был таким,
Какого сами вы хотите!

До свидания! До новых встреч!