День учителя Внеклассное мероприятие "День учителя"Добавлено: 2012.09.01 Просмотров: 1083 Рыболовлева Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы; Рыжакова Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы Под звуки песни “Некогда стареть учителям” на сцену поднимаются ученики 9 класса, организаторы праздничной программы, в их исполнении звучит песня. Песня “Дорогие учителя” На сцене ведущие программы (классный руководитель и ученица). Ученица: Здравствуйте, уважаемые зрители! Учитель: Добрый день! Ученица: Поздравляем всех с днем учителя! Учитель: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни. Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам. Учитель: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны. Ученица: Но сегодня на нашей сцене эти слова зазвучат по-новому, потому что вы увидите неожиданные дуэты. Учитель: Для вас споют учителя и ученики. Ученица: Ведущие сегодняшнего концерта – Татьяна Павловна, мой классный руководитель… Учитель: …и Наташа Рычкова, моя ученица. Ученица: Вместе с нами следить за выступлением дуэтов будет наше многоуважаемое жюри. Это Ольга Владимировна Кочкина – учитель школы, Вадим Викторович Кочкин – директор школы, Ичетовкина Надежда Степановна – выпускница школы, глава администрации Коршикского сельского поселения. БЛОК 1.Ученица: Первую песню “Свирель” мы посвящаем людям мудрым и опытным – учителям-ветеранам. Исполнят ее Елена Анатольевна, учитель-словесник, и Юркова Анастасия, ученица 9 класса. Песня “Свирель”. Участники дуэтов приглашаются в импровизированное кафе, в котором их встречает ведущая и задает вопросы. Учитель (беседует с участниками): - “Все отдать ученикам” – это правило жизни каждого учителя. А кто Вам передал такие учительские заповеди? Кого Вы бы могли назвать своим наставником в педагогике? - Кто из Ваших одноклассников выбрал профессию учителя? - Ваш любимый обед в школьной столовой? - Провокационный вопрос: конечно, в каждой школе обязательна вторая обувь. И Вы отдаете много сил и времени тому, чтобы в нашей школе было всегда чисто и все ходили в сменной обуви. А сами Вы всегда ли были такой исполнительной? БЛОК 2. Ученица: Для чутких и внимательных учителей начальных классов Валентины Геннадьевны Русских, Людмилы Павловны Кокоулиной, Татьяны Васильевны Мальцевой и Екатерины Михайловны Папыриной приготовили песню “Учительница первая моя” Вера Викентьевна и Денис Рычков. Учитель (беседует с участниками): -Вы приготовили удивительно душевную песню, наверное, не случайно. Чем Вам запомнилась ваша первая учительница? - Все мы знаем, что Денис – активный участник школьной самодеятельности. А интересно, какое участие принимала Вера Викентьевна в общественной и жизни школы. Мне кажется, что Вам есть что рассказать сегодняшним школьникам да и всем нам. - Год назад в нашей школе проводился референдум “Вместе в будущее”, одним из вопросов которого был вопрос о школьной форме. Кстати, все ученики с 1 по 5 класс, а также 11-классники выглядят сегодня, как настоящие ученики. Вера Викентьевна, расскажите, а какой была Ваша школьная форма. Ученица: Стихотворение “Урок листопада” В. Берестова прочитает для всех педагогов школы Дима Папырин. БЛОК 3. Ученица: Всё- и всезнающим географам, биологам и краеведам Галине Васильевне Караваевой, Людмиле Леонидовне Пунгиной, Татьяне Семеновне Пленковой, Лидии Анатольевне Трапицыной подарят песню о капитане дальнего плавания Наталья Ивановна Абрамова, педагог районного Дома творчества, и Лариса Тупицына, которая занимается у нее вокалом. Учитель (беседует с участниками): - Герой Вашей песни – капитан дальнего плаванья. Значит ли это, что сами Вы не любите сидеть на месте? А в какие походы Вы ходили в школе с вашими учителями? - Наталья Ивановна, а что еще Вы помните из вашей школьной жизни? Помните ли Вы, например, с кем Вы сидели в школе за одной партой? - А принимали ли Вы участие в конкурсах или олимпиадах в школе или в училище искусств? БЛОК 4. Ученица: Творческим и обладающим собственным неповторимым стилем преподавателям гуманитарных наук Ольге Владимировне Кочкиной, Елене Анатольевне Рыболовлевой, Татьяне Павловне Рыжаковой, Нине Николаевне Петуховой, Елене Николаевне Тюлькиной, Елене Валентиновне Поповой и Вере Викентьевне песню “Рассвет-чародей” споют Татьяна Александровна Шишова, преподаватель школы искусств, и ее ученица Суворова Надежда. Учитель (беседует с участниками): - Татьяна Александровна, в День Учителя мы зададим Вам главный вопрос: “Почему Вы стали учителем”? - Наверное, Ваше желание укрепилось, когда Вы пошли в школу. Каким был Ваш первый школьный урок? - Учителя всегда счастливы, если им удается привить любовь к своему предмету на всю жизнь. Надя – участница и призер районных олимпиад по литературе, увлекается историей, хорошо знает немецкий язык. А Вы, Татьяна Александровна, можете рассказать Вам о любимом писателе, историческом деятеле, литературном герое, к мыслям и книгам которого Вы обращаетесь постоянно, черпая из них мудрость? - Наверное, Вы знаете немало афоризмов. Поделитесь, пожалуйста, с нами каким-нибудь мудрым высказыванием о жизни. БЛОК 5. Ученица: Надеемся, что полным энергии учителям физкультуры, технологии и ОБЖ Андрею Николаевичу и Марине Геннадьевне Чернядьевым, Леониду Николаевичу Машкину и Татьяне Петровне Мамаевой, Дмитрию Ивановичу Трапицыну, Светлане Георгиевне Шишовой, а также всем бывшим, настоящим и потенциальным участникам учительских турслетов придется по душе песня в исполнении Елены Александровны, учителя “художки”, – так называют все художественное отделение музыкальной школы, – и Ирины Вачевских, которая постигает на этих занятиях тайны колорита и композиции. Учитель (беседует с участниками): - Ваша песня – туристская, да и сами Вы, как и все наши уважаемые учителя, полны задора и энергии. Возможно, что в школе у Вас было все в порядке с физкультурой. Если не секрет, каковы Ваши спортивные достижения? - Елена Александровна, мы Вас помним как нашу недавнюю ученицу. А как учитель Вы начинали не в нашей школе. Каким было Ваше первое 1 сентября? - Какой случай из Вашей учительской биографии самый забавный? БЛОК 6. Ученица: А сейчас мы попробуем соединить физику и лирику. Песня “Я желаю тебе” прозвучит для пунктуальных учителей точных наук, математиков, физиков и чертежников Николая Семеновича Шишова, Дмитрия Владимировича Рухлядева, Людмилы Геннадьевны Ковалевой, Светланы Геннадьевны Булдаковой и Вадима Викторовича Кочкина. Учитель (беседует с участниками): - Вашу песню мы посвятили учителям точных наук. А Вы что можете вспомнить из своей школьной жизни об уроках физики, математики или черчения? - Помните ли Вы с очень давних уроков черчения, что такое рейсшина? Рейсфедер? Что входит в готовальню? Ученица: Итак, все песни спеты, пришло время подвести итоги. И мы с нетерпением ждем, что скажет жюри. Пожалуйста, вам слово. Награждение дуэтов-участников по номинациям: “Через тернии к звездам”. Финальную песню “Мы желаем счастья Вам” исполняют учащиеся 9 класса, участники шоу и учителя. Вручение цветов учителям на фоне песни “Посвящается Вам”. ПРОГРАММА ДНЯ УЧИТЕЛЯ
ПРОГРАММА ДНЯ УЧИТЕЛЯ
|