ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































8 Марта

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта "Алиса в Зазеркалье"

Добавлено: 2012.09.01
Просмотров: 958

Стогний Елена Александровна, учитель

Оборудование: микрофоны, ширма (как для кукольного спектакля), желтая картонная корона (спящий Король), изображение Шалтая-Болтая (большое яйцо – из картона – с нарисованным лицом, маленькими ручками и ножками), “гусеница” (шарики для пинг-понга, соединенные ниткой между собой), зонтик, сломанная погремушка.

Действующие лица (ученики 5 класса):

2 ведущих (мальчики) в классических костюмах;

Алиса (платье с пышной юбкой, большой бант);

Труляля (цилиндр, перчатки; впереди на футболке надпись “Тру”, сзади – “ляля”: буквы можно сделать из ткани и пришить);

Траляля (костюм такой же, только впереди надпись – “Тра”);

Чеширский Кот (костюм кота не обязателен, главное – хвост и перчатки одного цвета, усы можно нарисовать, уши сделать из картона. Отличительная черта Чеширского Кота – огромная улыбка, как у циркового клоуна. Ее можно нарисовать губной помадой или с помощью грима);

Кукловоды (оптимально – 2 человека)

Выходят два мальчика, о чем-то оживленно спорят. Подходят к микрофонам:

1-й: Ну что же нам все-таки делать? Уже 7 марта, а мы еще не придумали, как поздравить наших учителей!

2-й: Да не переживай ты так! Я считаю, поздравить в такой день можно, прочитав какое-нибудь стихотворение.

1-й: Да прочитать-то можно, только боюсь, чтобы не было как на последнем уроке литературы!

2-й: А что было? Подумаешь, перепутал Пушкина с Некрасовым.

1-й: Поэтому начал читать стихотворение Лермонтова?

2-й: Ладно тебе! У меня есть еще идея: давай раздадим учителям открытки с поздравлениями, написанными учениками.

1-й: А потом будем слушать, как вся учительская покатывается со смеху, зачитывая очередные “перлы”?

2-й: Ну и что ты предлагаешь? Как можно поздравить взрослых, серьезных женщин?

1-й: Ты считаешь, что они взрослые? А я думаю, что наши учителя – это просто большие дети. Иначе они не могли бы так искренне радоваться нашим успехам и огорчаться при неудачах своих учеников.

2-й: А если это так, то мы вполне в качестве подарка к 8 марта можем показать им сказку.

1-й: И что же ты предлагаешь?

2-й: Давай покажем самую волшебную, и в то же время самую реалистичную сказку!

1-й: Это какую же?

2-й: “Алису в стране чудес”!

1-й: Ну, почему она волшебная – понятно, а почему самая реалистичная?

2-й: Да потому, что героиня этой сказки – обыкновенная девочка, такая, как наша Алиса!

(Выходит Алиса.)

Алиса: (оглядываясь) Все страньше и страньше! Куда же мне идти теперь?

(Над ширмой появляются указатели: “К дому Труляля”, “К дому Траляля” - в одну сторону.)

Алиса: (читает) Наверное, они живут вместе. Зайду-ка я к ним и спрошу, как мне вернуться домой.

(Появляются Труляля и Траляля, становятся по обе стороны от Алисы.)

Алиса: Вы Труляля и Траляля?

Тру: Все неправильно! Вначале нужно поздороваться и пожать друг другу руки!

(Одновременно протягивают руки Алисе, она пожимает сразу обе.)

Алиса: А что делать дальше?

Тра: А дальше надо спеть песенку!

Алиса: А если я петь не умею?

Тру: Тогда попроси ребят _______класса тебе помочь. Они классно исполняют песню ________________________________________________________ Встречайте!

(Пока звучит песня, Труляля и Траляля прячутся за ширмой)

Алиса: Как здорово! Даже я им подпевала! (Поворачивается к ширме) Труляля! Траляля! Вы где? (В сторону.) Неужели я их чем-то обидела?

Тру: (появляется) Вот и не обидела, но можешь обидеть потом!

Алиса: Чем?

Тру: А вот скажи, ты любишь стихи?

Алиса: Смотря какие…

Тру: Мне кажется, что ты все-таки хочешь обидеть и нас, и ребят ______________ класса. Это ведь они прочтут стихотворение ___________________________________________

(Раздается громкое пыхтение и храп)

Алиса: (испуганно) Это кто? Дикий зверь? А в вашем лесу много львов и тигров?

Тру: Это всего-навсего Черный Король! Расхрапелся немножко. Пойдем, посмотрим на него (над ширмой показывается двигающаяся в такт храпа корона) Правда милый?

Алиса: (беспокойно) Как бы он не простудился, ведь лежит на сырой траве!

Тру: Ему снится сон! И как по-твоему, кто ему снится?

Алиса: Не знаю, да этого никто сказать не может!

Тру: А вот и неправда! Я точно знаю, что ему снится _____________________ в исполнении ___________________________________

Алиса: Ой, что-то быстро темнеет! Как, по-вашему, это не дождь там собирается?

Тра: (появляется с зонтиком, раскрывает его над собой и братом. Задирает голову и говорит) Никакого дождя не будет (смотрит на зрителей), по крайней мере, здесь.

Алиса: А снаружи?

Тра: Пусть себе идет, если ему так хочется. Мы не возражаем! И даже задом наперед, совсем наоборот!

Алиса: Вы только о себе и думаете!

Тра: Не только, мы думаем еще и о номере, который нам покажут ребята ______________

Тру: (выходит с поломанной погремушкой. Возмущенно) Видала!?

Алиса: Это всего-навсего погремушка, старая погремушка. Старая, никуда не годная погремушка!

Тру: Я так и знал! Несомненно! (Кричит) Конечно!

Алиса: Не стоит так сердится из-за старой погремушки.

Тру: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил (рыдает). Хорошенькая моя погремушечка! (Рыдает еще больше.)

Алиса: Ну, успокойся. Хочешь, я тебе песенку спою?

Тру: (всхлипывая) Ну вот еще, ты же петь не умеешь, а вот если бы спели ребята ___________ класса, я бы успокоился!

(Труляля уходит, Траляля успокаивает его.)

Алиса: Нет, ну какие все-таки Труляля и Траляля невоспитанные! Меня заставили поздороваться, а сами убежали даже не попрощавшись! И куда мне идти теперь? И что это за яйцо там лежит?

(Заглядывает за ширму. Над ширмой появляется Шалтай-Болтай)

Шалтай-Болтай: До чего мне это надоело! Все зовут меня яйцом - ну просто все до единого!

Алиса: Я только сказала, что вы похожи на яйцо, сэр! (Декламирует.)

Шалтай-Болтай сидел на стене {2}.

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Вся королевская конница, вся королевская рать

Не может Шалтая,

Не может Болтая,

Шалтая-Болтая,

Болтая-Шалтая,

Шалтая-Болтая собрать!

Шалтай-Болтай: Зачем повторять одно и то же столько раз! Скажи-ка мне лучше, как тебя зовут и зачем ты сюда явилась?

Алиса: Меня зовут Алиса, а...

Шалтай-Болтай: (перебивает) Какое глупое имя. Что оно значит?

Алиса: Разве имя должно что-то значить?

Шалтай-Болтай: Конечно, должно. Например, имя _____________ значит _____________

Алиса: А при чем здесь _____________ ?

Шалтай-Болтай: При том, что он (она) сейчас исполнит номер ______________________

Алиса: А почему вы здесь сидите совсем один?

Шалтай-Болтай: Потому, что со мной здесь никого нет! Ты думала, я не знаю, как ответить? Загадай мне еще что-нибудь!

Алиса: А вам не кажется, что внизу вам будет спокойнее? Стена такая тонкая!

Шалтай-Болтай: К чему мне падать? Но даже если б я упал - что совершенно исключается, - но даже если б это вдруг случилось... Татьяна Александровна мне обещала… Она обещала…

Алиса: Что пришлет ребят ______________ с номером _________________

Шалтай-Болтай (сердито): Ну, уж это слишком! Ты подслушивала под дверью... за деревом... в печной трубе... А не то откуда бы тебе об этом знать!

Алиса: Нет, я не подслушивала! Я узнала об этом из программы концерта. Встречайте ребят __________________ класса.

Шалтай-Болтай: Световодозвуконепроницаемость!

Алиса: Простите, что?

Шалтай-Болтай: Световодозвуконепроницаемость!

Алиса: А что это значит?

Шалтай-Болтай: Я хотел сказать: "Хватит об этом! Скажи-ка мне лучше, что ты будешь делать дальше! Ты ведь не собираешься всю жизнь здесь сидеть!"

Алиса: И все это в одном слове? Не слишком ли это много для одного!

Шалтай-Болтай: Когда одному слову так достается, я всегда плачу ему сверхурочные.

Алиса: Вы так хорошо объясняете слова, сэр. Объясните мне, пожалуйста, что значит _____________________________ (название номера).

Шалтай-Болтай: Это значит, что будут выступать ребята ____________ класса

Алиса: Наверное, мне пора идти дальше!

Шалтай-Болтай: Ну что ж, прощай!

Алиса: До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся!

Шалтай-Болтай: Даже если встретимся, я тебя все равно не узнаю. Ты так похожа на всех людей!

Алиса: Обычно людей различают по лицам!

Шалтай-Болтай: Вот я и говорю. Все на одно лицо: два глаза, в середине - нос, а под ним - рот. У всех всегда одно и то же! Вот если бы у тебя оба глаза были на одной стороне, а рот на лбу, тогда я, возможно, тебя бы запомнил. А так ты такая же, как ребята ________ класса, хотя их-то еще можно узнать по номеру __________________________

Алиса: Интересно, может мне это все снится?

(Из-за ширмы появляется гусеница)

Гусеница: Ты... кто... такая?

Алиса: Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

Гусеница: (строго) Что это ты выдумываешь! Да ты в своем уме?

Алиса: Нe знаю,- отвечала Алиса.- Должно быть, в чужом. Видите ли...

Гусеница: Не вижу.

Алиса: Что ж, возможно. Я только знаю, что мне это было странно.

Гусеница: Тебе! А кто… ты… такая?

(Алиса уходит)

Гусеница: Вернись! Мне нужно сказать тебе что-то очень важное.

(Алиса возвращается)

Гусеница: Держи себя в руках!

Алиса: Это все?

Гусеница: Нет, еще посмотри выступлание ____________________

(Появляется Кот)

Алиса: Котик! Чешик! Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

Кот: А куда ты хочешь попасть?

Алиса: Мне все равно...

Кот: Тогда все равно, куда и идти!

Алиса: ...только бы попасть куда-нибудь...

Кот: Ну, тогда тебе есть смысл остановиться и посмотреть выступление _________класса. А потом решишь, куда ты хочешь попасть!

Алиса: Ребята так замечательно выступали, что, пожалуй, я останусь здесь, вот только выяснить бы, где это “здесь”?

(Выходят ведущие)

1-й: “Здесь” - это в Донецкой классической гуманитарной гимназии. А попала ты как раз на праздничный концерт для всех женщин, работающих в гимназии.

2-й: Мы хотим и тебя тоже поздравить с наступающим Международным женским днем (дарит цветы) и поблагодарить за помощь в проведении концерта тебя и ребят-кукловодов (из-за ширмы выходят кукловоды). Мне кажется, что вы заслужили аплодисменты!

1-й: Ну, кажется, наступило время последнего пожелания?

2-й: Неужели, последнего? Ведь столько еще не сказано!

1-й: В общем, наступает очень ответственный для нас момент, мы должны проявить себя...

2-й (перебивает): Что-то я чувствую себя, как учитель на педсовете.

1-й: Интересно, и как тебе это – быть учителем?

2-й: Сложно, но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й: Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й: Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й: Всего одно слово?

1-й: А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й: Конечно, можно попробовать, но, кажется, такое слово еще не изобрели!

1-й: Тогда давай просто поздравим всех с празником! Будьте счастливы и будьте всегда такими, как сейчас - самыми красивыми!

Звучит музыка.