ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Английский язык

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Merry Christmas Party"

Добавлено: 2015.11.06
Просмотров: 260

Тарловская Елена Анатольевна, учитель иностранного языка

Роль внеклассных мероприятий по английскому языку в создании и укреплении положительной мотивации учения.

Работая учителем иностранного языка девятый год, я пришла к выводу, что для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Современный уровень развития методики предлагает широчайший арсенал всевозможных форм и методов внеклассной работы. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что чрезвычайно важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка. На мой взгляд это очень актуально, так как в седьмом-восьмом классах наблюдается падение интереса к изучению иностранного языка. Следовательно, работу по формированию устойчивого интереса к иностранному языку нужно вести планомерно, целенаправленно и регулярно. Мой педагогический опыт и результаты работы показывают, что соблюдение вышеперечисленных условий позволяет избежать падения мотивации на среднем этапе изучения иностранного языка. Начиная с четвертого класса, я стараюсь проводить не менее двух-трех открытых внеклассных мероприятий по английскому языку в течении учебного года. Кроме того, я привлекаю учащихся и к участию в общешкольных мероприятиях, где они также выступают с литературно-музыкальными композициями, сценками и стихотворениями на английском языке. Хотелось бы отметить, что такая постоянная вовлеченность в творческий процесс подготовки к очередному мероприятию детям отнюдь не в тягость. Ситуация успеха, осознание того, что они могут выступить на концерте с номером на иностранном языке формирует положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Положительный имидж учащихся в свою очередь способствует росту престижа иностранного языка в целом в школе. Для меня первостепенное значение имеет развитие инициативы учащихся, творческих способностей, создание условий для самовыражения.

Организуя тематические вечера и утренники, я создаю условия для укрепления межпредметных связей (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства) а также для более глубокого проникновения в культуру стран изучаемого языка. Все это без сомнения способствует расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укрепляет положительную мотивацию к изучению английского языка. Вашему вниманию я хотела бы представить методическую разработку Рождественского утренника на английском языке «Merry Christmas Party»

Данное открытое внеклассное мероприятие на английском языке проводилось в нашей школе в форме Рождественского утренника на параллели 6-х классов. Я провела данное мероприятие с целью подведения итогов проделанной работы за полгода: чему дети научились, чего достигли, проведенные конкурсы выявили уровень владения учащимися английским языком, их лингвострановедческую компетенцию. Особенность такого мероприятия – его интерактивный характер: все присутствующие дети (поделенные на команды) стали его участниками, а в роли зрителей выступили педагоги и гости.

В проведении утренника приняли участие 2 команды 6 классов по 15 человек. Каждая команда имела свою группу поддержки в зрительном зале.

Подготовка к утреннику осуществлялась постепенно в течении месяца.

Учащиеся заранее подготовили таблички с названиями команд на английском языке, звездочки на песню «Twinkle twinke little star», разучили стихотворения и песни, подготовили рассказы про Рождественские и Новогодние традиции, необходимый реквизит для выступления. Учащиеся 11 класса помогли мне в оформлении зала и проведении утренника.

Так как утренники проводились на последней неделе перед новым годом,

то я интегрировала материал для подготовки к празднику в программные темы: «Времена года. Зима», «Праздники», «Порядок слов в английском предложении», «Европейские традиции празднования Рождества и Нового Года», «Рождественские песни и стихотворения», «Традиционные английские игры», «Оформление рождественской открытки».

Дети с воодушевлением отнеслись к идее проведения утренника на английском языке, приняли самое активное участие в его подготовке и проведении. Заранее учащиеся оформили из подручных материалов открытки к Рождеству для участия в конкурсе открыток.

На утренник были также приглашены родители учащихся, принимавших участие в утреннике, администрация школы.

Конкурсы и задания, предложенные участникам утренника:

  • Конкурс рассказов « Европейские Рождественские и Новогодние Традиции»
  • Исполнение Рождественских и новогодних песен на английском языке
  • Чтение стихотворений о зиме и зимних праздниках на английском языке
  • Конкурс загадок о зиме и Рождестве
  • Конкурс на лучшую Рождественскую открытку
  • Игра «Передай посылку»
  • Конкурс «Зимние слова»
  • Конкурс «Ледяные мостики»
  • Конкурс на самого оригинально оформленного снеговика

Основные цели и задачи данного мероприятия:

Практические

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»
  • Развить и закрепить орфографические навыки (на материале конкурса «Зимние слова»)
  • В игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания английского языка (лексику по темам «Времена года» «Английские праздники», разговорные выражения, устойчивые формы, грамматические навыки по теме «Порядок слов в английском предложении»)
  • Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой
  • Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся

Образовательные

  • Расширить кругозор учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»
  • Познакомить учащихся с образцами английского фольклора (на материале английских рождественских песен)
  • Познакомить учащихся с поэтическим наследием таких английских поэтов, как Р. Бёрнс, О. Нэш, У. Александер
  • Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию

Развивающие

  • Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка
  • Выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения, фантазии
  • Расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся
  • Развитие, творческого мышления; речевых способностей

Воспитательные

  • Развитие умения учащихся работать в коллективе, в команде.
  • Развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения
  • Учить учащихся соблюдать этику межличностного общения
  • Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка

Оформление мероприятия:

  • 2 таблички на столы с названиями команд-участниц («Snowflakes» и «Snowballs»)
  • Корона для маленькой звездочки
  • Звездочки (24 штуки) на песню «Twinkle twinkle little star»
  • Колокольчик
  • 4 шоколадных батончика (на конкурс открыток)
  • «Посылка» упакованная в несколько слоев бумаги
  • 2 больших конверта с буквами на конкурс «Зимние слова» (Snowfall и snowman)
  • 2 коробки шоколадных конфет на конкурс «Зимние слова»
  • 2 набора разрезанных на части предложений на конкурс «ледяные мостики» («Children like to skate and ski in winter», «People decorate Christmas tree with lights and toys»)
  • 2 коробки шоколадных конфет на конкурс «Ледяные мостики»
  • 2 набора снеговиков, 2 баночки клея, 2 пачки фломастеров, 2 носа для снеговиков.
  • CD с музыкой на утренник

Ход мероприятия

  • Музыкальная заставка « Last Christmas» (George Michael) Начало утренника. Выход Зимы на сцену. Ее речь.

Winter: Good afternoon, dear children and grown-ups, good afternoon, everybody! Welcome to our Merry Christmas Party. Today we are going to speak about Christmas and New Year, recite poems and sing songs about winter holidays. And I’ve got a lot of games and activities in store for you. Now think of the name of your team and let’s get started. So I see we’ve got 2 teams – «Snowballs» and «Snowflakes». Now look at me, listen to the riddle and guess who I am:

I come with cold and snow
But you like me and Know
Who am I?

Children отвечают хором «Winter! »

Winter : Right you are, dear friends!

  • Музыкальная композиция Chestnut – выход на сцену Маленькой звездочки.

Winter : But who are you, little creature? What are you doing here?

Little Star: I am a little star. I am here as a symbol of the coming Christmas. I symbolize light and hope. Do you know where and when people celebrate Christmas? What do you know about this magic holiday?

Дети рассказывают о Рождестве. (Приложение 2)

Winter: Now let us sing a song «Twinkle twinkle little star» for our guest!

Дети исполняют на сцене песню «Twinkle twinkle little star» (Приложение 3)

Winter: (звук колокольчика) What’s this sound? Do you hear it? I think somebody is coming. Who might it be?

Children: (хором) Father Frost!

Winter: Let us greet him with a merry Christmas song «Jingle Bells» (Приложение 3)

Дети исполняют на сцене песню «Jingle bells» для Деда Мороза

Father Frost: Good afternoon, dear boys and girls! I have come to congratulate you on the coming Christmas and New Year! Have you been good and obedient children this year?

Children: Yes, we have!

Father Frost: Very well! I know you have prepared songs and poems for me. And I’ve prepared puzzles and tasks for you. And certainly, there will be presents for you!

Winter: Who wants to recite poems for Father Frost?

Дети читают стихотворения Деду Морозу (Приложение 1)

Father Frost: Very good. You know Christmas begins with greeting cards. Some of you have also prepared Christmas cards. Now show me your cards, I want to choose the best ones.

Музыкальная композиция « Wonderland»3- конкурс на лучшую открытку. Дед мороз, Звездочка и Зима выбирают лучшие открытки

Дети поднимают открытки, Дед Мороз, Зима и Звездочка выбирают 4 лучших открытки

Father Frost: All the Christmas cards are beautiful but I find these cards the best. Here are small presents for your creativity!

Winter: And now, Father Frost, let us see if our children can guess riddles about Christmas

– What holiday is celebrated on the 25th of December?

Дети – Christmas

Father Frost: – Who comes from the North Pole on his sledge and brings presents to everybody at Christmas?

Дети – Santa Claus

Winter: – It is decorated with lights, toys, sweets and tinsel, and it is in all the houses and in squares

Дети – Christmas Tree

Father Frost: – It is a thing which is very dear to all children at Christmas, as they find presents in it in the morning

Дети – Christmas Stocking

Winter: – It is а traditional meal which people cook for Christmas party. They think if they all take part in mixing it, they will be happy.

Дети – Christmas Pudding

Father Frost: Excellent, friends. I see you know Christmas traditions well. Now let’s play a traditional English game «Pass the Parcel»

Дети играют в игру и поют песню (Приложение 3)

Winter: Children, I’ve just received 2 messages with winter words. But the letters are mixed and misplaced. Can you make out the words? Let’s see which team can do it quicker

Музыкальная композиция «Xmas Time» – Конкурс «Зимние слова» – дети составляют слова из букв под музыку. Затем читают получившиеся слова.

Father Frost: Do you like to sing songs? Do you know a traditional English song performed on Christmas Eve and New Year?

Дети исполняют на сцене песню «Auld Langsyne» (Приложение 3)

Winter: Now friends, the next task for you is to build «Ice-bridges». Each team gets one sentence about winter. Place the parts of the sentence in the right order thus building an ice-bridge. The team which is best at building an ice-bridge will get a present from Father Frost!

Музыкальная композиция «Xmas tree» – конкурс «Ice-bridges» дети строят предложения под музыку, затем читают их вслух .

Father Frost: Dear kids, the next task for you is to make a snowman out of the parts. I want to see which snowman will be the prettiest one. Let’s start. As soon as you are ready, raise your snowman!

Музыкальная композиция «Frosty» – конкурс на лучшего снеговика – дети делают снеговиков под музыку из бумаги и украшают их.

Winter: Do you remember the song «I wish I were a snowman»? Let us sing it all together.

Дети исполняют песню «I wish I were a snowman» (Приложение 3)

Winter: Thank you very much, we are very happy. But Father Frost has to go to see other children. Have you had a good time at our Merry Christmas Party?

Father Frost: let us sing my favourite song «We wish you a Merry Christmas»!

Дети исполняют песню «We wish you a Merry Christmas» на сцене, потом дарят родителям открытки

Father Frost: Thank you very much. We wish you

– New things to learn

Winter: – New friends to meet

Little star: New songs to sing

Father Frost: – New books to read

Winter: – New things to see

Little star: – New things to hear

Little star, Farther Frost, Winter: – New things to do in this happy new year

Музыкальная композиция «Last Christmas» – после последних слов ведущих дети и гости уходят под музыку.