ТОП 20 статей сайта

 • Английский язык
 • Математика, алгебра
 • Информатика, ИКТ
 • Физика
 • Химия
 • Биология
 • Экология
 • Музыка, искусство
 • Литература, русский язык
 • География
 • Краеведение
 • День Матери
 • Женский день 8 Марта
 • 23 Февраля
 • ВОВ, День Победы
 • Патриотическое воспитание
 • День знаний 1 сентября
 • День учителя
 • День космонавтики
 • Праздник осени
 • Новый год и Рождество
 • Школьный КВН
 • Против вредных привычек
 • Здоровый образ жизни
 • Семья и родители
 • Выпускные, «звонки»
 • ПДД (дорожное движение)
 • Игры

 • Разные темы

 НАЙТИ НА САЙТЕ:

   Рекомендуем посетить






























































Биология

Всемирный день защиты животных

Добавлено: 2015.11.30
Просмотров: 253

Непочатова Елена Дмитриевна, учитель; Борисенко Ирина Олеговна, учитель

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (1,14 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (1,14 МБ)


Цели:

  1. Ознакомить учащихся с редкими видами животных на английском и на русском языке.
  2. Скомпоновать урок английского языка и урок биологии, показав, что как английский интересен в рамках биологии, так и биология интересна на английском.
  3. Вызвать интерес одновременно к двум предметам: английскому языку и биологии.
  4. Развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать. Показать взаимосвязь таких разных предметов как английский язык и биология.
  5. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.
  6. Научить любить природу и видеть ее необычайную красоту

Оборудование: карточки, мультимедийная установка, презентация.

Ход урока

1. Организация класса на урок.

2. Сообщение темы и целей урока:

Сегодня на уроке мы будем изучать биологию на английском языке и расскажем о животных, обитающих в разных уголках земли, на международном языке – английском!

3. Знакомство с материалом:

Ребята, все вы получили карточки с интересной информацией! Вы видите, что она написана на двух языках! На русском (Приложение 1) и на английском (Приложение 2). Ваша задача в течение 5-7 минут просмотреть карточки и ознакомиться с материалом, а затем мы все вместе полетим на необитаемый остров и познакомимся с невероятными и очень необычными животными!

So children! Today we’ll know a lot of interesting about wild life and during the lesson we should train the English language! The topic of our lesson is «World Animal Day!». Let’s read your cards and then we’ll imagine that we are at the desert island to know the unusual animals!!!

А теперь самое время посмотреть на проектор! И первое необычное животное – это руконожка или по-английски Aye-Aye! Давайте во время рассказа будем записывать самое главное об этих прелестных животных!

Слайд 1. Ученик 1. Рассказ о руконожке на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Ребята, прежде чем вы прослушаете перевод, скажите, какова длина тела Ай-Ай?

Вот это да! Какая милая малютка эта Ай-Ай! Давайте прослушаем про всех запланированных на сегодня животных и потренируем английский, а затем выберем самое необычное животное и проголосуем!

Слайд 2. Ученик 2. Рассказ об амазонском дельфине на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Кто понял, сколько весит амазонский дельфин?

Слайд 3. Ученик 3. Рассказ о галаго на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

С каким животным сравнивают галаго?

Слайд 4. Ученик 4. Рассказ о суматранском носороге на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Скажите, суматранский носорог является самым большим или самым маленьким представителем?

Слайд 5. Ученик 5. Рассказ о тасманском дьяволе на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Почему тасманского дьявола так прозвали?

Слайд 6. Ученик 6. Рассказ о лори на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

На кого похож лори?

Слайд 7. Ученик 7. Рассказ о гавиале на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Кто такой гавиал?

Слайд 8. Ученик 8. Рассказ о сифаке на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

В каком году обнаружили данный вид животного?

Слайд 9. Ученик 9. Рассказ о ленивце на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

В каком положении любит пребывать ленивец?

Слайд 10. Ученик 10. Рассказ о травоядном дракуле на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Что ест дракула?

Слайд 11. Ученик 11. Рассказ о звездоносе на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Чем ест звездонос?

Слайд 12. Ученик 12. Рассказ о голом землекопе на английском языке с переводом на русский (вся информация предоставлена на проекторе).

Чувствует ли голый землекоп холод и боль?

4. Итог урока:

Молодцы, ребята! Замечательно рассказали о животных! А теперь давайте подведем итоги!

Good of you, my dear friends! It is very interesting lesson! And now let’s vote for the most unusual animal!

Итак, голосуем за самое необыкновенное животное! Поднимаем руки! Победил…(например, голый землекоп)!

Никогда не забывайте, что природа – это самое главное и ценное в нашей жизни!!! Давайте беречь, любить и охранять природу!!!

OurNatureisOurLife! Let’s save the World,
Make it a better place, For you and for me, And the entire human race!